Герой Ancient Apparition

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Disabler, Nuker
  • Сторона сражения - Тьма

История Ancient Apparition

Древний дух Калдр — образ, скрытый за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, что предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И та его мощь, что мы видим в нашем мире, — лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Говорят, что чем древнее космос и чем ближе его конец, тем страшнее будет могущество Калдра, и иссякающая вечность принесёт духу молодость и силу. И тогда его ледяная хватка остановит всё сущее, и образ его начнёт источать ужасающее сияние; и он больше не будет всего лишь духом.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1120 1500 1700
Реген. здор. 0 2 4,66 6,56 7,51
Мана 75 351 915 1323 1527
Реген. маны 0 1,15 3,53 5,23 6,08
Броня -1 2,2 7,13 10,65 12,41
Атак/сек. 0,59 0,71 0,89 1,02 1,08
Урон 21‒31 44‒54 91‒101 125‒135 142‒152
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 675
Скорость снаряда 1250
Анимация атаки 0,45 + 0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Ледяные

Способность Cold Feet

  • Расход маны: 125
  • Перезарядка: 10/9/8/7

Описание Cold Feet

Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.

Способность: направленная на юнита (Талант: направленная на область)
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус: 0 (Талант: 625)
Дистанция разрыва: 715
Периодический урон: 30/50/70/90
Длительность урона: 4
Длительность оглушения: 2/2.5/3/3.5

Примечание
  • Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
  • Пока цель находится в пределах 715 единиц от отметки, она получает урон от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
  • Если цель отойдет на расстояние, превышающее 715 единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
  • То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
  • Cold Feet нельзя применить на юнитов, которые уже находятся под действием модификатора Cold Feet или Coldfeet Freeze.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после применения, срабатывая 4 раза.
  • Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
  • Может нанести до 120/200/280/360 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Способность Ice Vortex

    • Расход маны: 40/60/80/100
    • Перезарядка: 4 (Талант: 1.5)

    Описание Ice Vortex

    Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.

    Способность: направленная на юнита (Талант: направленная на область)
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 700/800/900/1000
    Радиус: 0 (Талант: 625)
    Дистанция разрыва: 715
    Периодический урон: 30/50/70/90
    Длительность урона: 4
    Длительность оглушения: 2/2.5/3/3.5

    Примечание
  • Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
  • Пока цель находится в пределах 715 единиц от отметки, она получает урон от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
  • Если цель отойдет на расстояние, превышающее 715 единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
  • То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
  • Cold Feet нельзя применить на юнитов, которые уже находятся под действием модификатора Cold Feet или Coldfeet Freeze.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после применения, срабатывая 4 раза.
  • Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
  • Может нанести до 120/200/280/360 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Способность Chilling Touch

    • Расход маны: 30/50/70/90
    • Перезарядка: 15/11/7/3 (0 с Aghanim's Scepter)

    Описание Chilling Touch

    Усиливает атаки владельца, отчего они наносят значительный магический урон и замедляют жертв. Увеличивает дальность таких атак.

    Способность: направленная на юнита/автоматически применяемая
    Действует на себя/врагов
    Тип урона: магический

    Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240
    Урон: 50/90/130/170 (Талант: 130/170/210/250)
    Снижение скорости передвижения: 100%
    Длительность замедления: 0.5

    Aghanim's Scepter

    Убирает перезарядку.

    Примечание
  • Дальность применения равна дальности атаки заклинателя плюс дополнительная дальность. Для Ancient Apparition она равна 735/795/855/915.
  • Урон от способности считается как отдельный источник урона и учитывается как урон заклинаний.
  • То есть эта атака не учитывается любыми источниками, действующими на урон от атаки.
  • Также на атаку действуют усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, создавая каждый раз отдельный дебафф.
  • Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Способность Ice Blast

    • Расход маны: 175

    Описание Ice Blast

    Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, отчего они не могут лечиться и восстанавливать здоровье. Если здоровье поражённой цели упадёт ниже определённого уровня, она мгновенно разобьётся на осколки.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: глобальная
    Радиус шара: 275
    Минимальный радиус взрыва: 275
    Максимальный радиус взрыва: 1000
    Урон от взрыва: 250/350/450
    Периодический урон: 12.5/20/32
    Процент здоровья для убийства: 12/13/14% (Талант: 17/18/19%)
    Длительность: 10/11/12

    Примечание
  • После использования Ice Blast заменяется навыком Release.
  • Выпущенный снаряд летит со скоростью 1500 единиц до применения Release, смерти Ancient Apparition или вылета за пределы карты.
  • Снаряд невидимый и не отображается для врагов. При наличии True Sight враги могут заметить снаряд в виде точки на миникарте.
  • Невидимость также вызывает стандартный эффект ударной волны, как от некоторых источников невидимости, которые видны врагам с помощью True Sight.
  • Пролетающий снаряд не наносит урон и не применяет дебафф.
  • Радиус взрыва начинается с 275 единиц и увеличивается на 50 с каждой секундой полета, пока не достигнет радиуса в 1000 единиц.
  • Требуется 15 секунд для достижения максимального радиуса взрыва, что равняется 22500 пройденным единицам.
  • Снаряд дает летающий обзор в радиусе 500 единиц в момент полета.
  • Дебафф работает на героев, клонов и крипов-героев, но не на иллюзии.
  • Дебафф также работает на неуязвимых существ или существ с иммунитетом к магии, но не на спрятанных юнитов.
  • В отличие от дебаффа, урон от взрыва наносится всем вражеским юнитам, включая крипов, но не на строения и варды.
  • Дебафф блокирует текущий уровень здоровья задетых юнитов, и не дает его восстанавливать каким-либо способом. Исключениями являются Sunder, Decay, Time Lapse, Morph Replicate, Supernova и Whirling Death.
  • Юниты под действием дебаффа умрут, если значение их здоровья упадет ниже порога процента для убийства. Убийство приписывается тому источнику урона, чей урон привел показатель здоровья цели ниже требуемого порога.
  • Но если урон был нанесен герою собой же, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
  • Shallow Grave не позволяет существам умереть от действия дебаффа, пока действует сама способность. Неуязвимые существа не могут разбиться.
  • Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 10/11/12 раз.
  • Дебафф может нанести до 125/220/384 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Вместе с взрывом Ice Blast может нанести до 375/570/834 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Способность Release

    • Перезарядка: 1

    Описание Release

    Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.

    Способность: ненаправленная
    Примечание
  • Заменяет Ice Blast после его применения.
  • Имеет моментальное время применения, но прерывает произнесение способностей Ancient Apparition.
  • При использовании останавливает полет снаряда и отмечает общую площадь поражения взрывом, который произойдет, когда ледяной шар достигнет своей позиции.
  • Также дает летающий обзор в радиусе 650 единиц в конечной позиции на 4 секунды.
  • Ледяной шар летит со скоростью 750 единиц или достигает конечной точки спустя 2 секунды после запуска, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • Ледяной шар выпускается только при применении Release или при смерти Ancient Apparition, когда снаряд ещё в полете.
  • Шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты; в таком случае способность будет потрачена в никуда.
  • Любой юнит, попавший в радиус полета шара в 275 единиц или под его взрыв, получит негативный эффект заморозки.
  • Ледяной шар полностью виден врагам. Но, в отличие от снаряда, он не отображается на миникарте.
  • Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который длится 3 секунды.