Герой Arc Warden

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Pusher, Escape, Nuker
  • Сторона сражения - Тьма

История Arc Warden

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишённых единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1540 2140 2440
Реген. здор. 1,75 4,25 8,45 11,45 12,95
Мана 75 363 795 1107 1263
Реген. маны 0,9 2,1 3,92 5,22 5,87
Броня -2 0,4 5,78 9,62 11,54
Атак/сек. 0,59 0,68 0,87 1,02 1,09
Урон 31‒41 46‒56 79‒89 103‒113 115‒125
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3 + 0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Призрачные

Способность Flux

  • Расход маны: 75
  • Перезарядка: 16 (Талант: 15,04)

Описание Flux

Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 825/925/1025/1125)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление скорости передвижения: 20/30/40/50%
Длительность: 6

Примечание
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон и замедление от способности прекратят своё действие, пока цель снова не останется одна.
  • Проверяет нахождение союзников или нейтралов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата этих проверок.
  • Также способность будет наносить урон в интервалах, основанных на проверках, нанося 7,5/15/22,5/30 урона до 13 раз.
  • В то время когда Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект еще наложен.
  • Строения, варды и близстоящие исчезнувшие существа игнорируются и не отключают эффект способности. Однако неуязвимые существа не игнорируются.
  • В общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 урона цели, если способность наносила урон во всех интервалах (до учета сопротивлений).
  • Несколько применений на одну и ту же цель полностью сочетаются, поскольку все применения действуют независимо друг от друга.
  • Выбор таланта на увеличение длительность не улучшает ни один из существующих в настоящее время дебаффов от Flux.
  • Способность Magnetic Field

    • Расход маны: 50/70/90/110
    • Перезарядка: 20 (Талант: 18,8)

    Описание Magnetic Field

    Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 825/925/1025/1125)
    Радиус поиска: 225
    Урон в секунду: 15/30/45/60
    Замедление скорости передвижения: 20/30/40/50%
    Длительность: 6

    Примечание
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон и замедление от способности прекратят своё действие, пока цель снова не останется одна.
  • Проверяет нахождение союзников или нейтралов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата этих проверок.
  • Также способность будет наносить урон в интервалах, основанных на проверках, нанося 7,5/15/22,5/30 урона до 13 раз.
  • В то время когда Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект еще наложен.
  • Строения, варды и близстоящие исчезнувшие существа игнорируются и не отключают эффект способности. Однако неуязвимые существа не игнорируются.
  • В общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 урона цели, если способность наносила урон во всех интервалах (до учета сопротивлений).
  • Несколько применений на одну и ту же цель полностью сочетаются, поскольку все применения действуют независимо друг от друга.
  • Выбор таланта на увеличение длительность не улучшает ни один из существующих в настоящее время дебаффов от Flux.
  • Способность Spark Wraith

    • Расход маны: 80
    • Перезарядка: 4 (Талант: 2,35)

    Описание Spark Wraith

    Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося ему магический урон и снимая с него положительные эффекты.

    Способность: направленная на область
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 2000
    Радиус поиска: 375
    Задержка активации: 2
    Замедление скорости передвижения: 100%
    Урон: 100/170/240/310 (Талант: 350/420/490/560)
    Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
    Длительность искры: 50

    Примечание
  • Spark Wraith летит со скоростью в 400 единиц.
  • Как только задержка активации закончится, искра будет проверять наличие вблизи врагов (включая нейтральных крипов) с интервалом в 0.2 секунды и полетит в направлении первой замеченной цели.
  • Если в радиусе действия искры находится несколько врагов, она полетит к ближайшей цели.
  • Наносит урон, основанный на уровне способности при использовании. Улучшение Spark Wraith не обновляет значение урона у уже размещенных Spark Wraiths.
  • Искра сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Spark Wraith могут видеть противники.
  • Реагирует на невидимых существ. Может выбрать существ в тумане войны, но не неуязвимых или спрятанных существ.
  • Задержка активации не включена в длительность искры.
  • Дает наземный обзор в радиусе 300 на время существования искры. Видимость не задерживается.
  • Запущенный снаряд также дает обзор, который задерживается на 3,34 секунды при достижении цели.
  • Выбор таланта на урон мгновенно обновляет все уже размещенные искры, включая те, которые уже засекли цель.
  • У способности отображается только снижение перезарядки от таланта 20 уровня. Вместе с талантом на 10 уровне перезарядка может уменьшится до 2,35 (3,76 — без таланта 20 уровня) секунды.
  • Способность Tempest Double

    • Перезарядка: 60/50/40 (Талант: 56,4/47/37,6)

    Описание Tempest Double

    Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою электрическую копию, которая может применять его способности и использовать все предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.

    Способность: ненаправленная
    Действует на себя

    Количество копий: 1
    Длительность: 16/20/24

    Aghanim's Scepter

    Дарует новую способность: Rune Forge.

    Примечание
  • Tempest Double всегда создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
  • При первом применении призывается двойник Tempest Double. С каждым следующим применением он лишь излечивается или возрождается.
  • То есть невозможно создать больше одной копии за раз, поскольку повторное применение Tempest Double просто обновит одно из предыдущих.
  • К копии также применяется развеивание, снимая с неё все баффы и дебафф, включая неразвеиваемые в обычной ситуации.
  • Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при повторном призыве.
  • Повторный призыв Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
  • Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
  • При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
  • Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников.
  • Баффы от поглощённых Moon Shard и Aghanim's Blessing копируются.
  • При этом другие постоянные баффы (например, Duel, Intelligence Steal) — нет.
  • Любой урон от победы в Duel, получаемый при длительности копии, теряется при её смерти.
  • На копию воздействуют любые заклинания, поскольку она считается героем, а не иллюзией.
  • За копию дают 180/240/300 золота и 180/240/300 опыта в зависимости от уровня ультимейта Arc Warden только существу, добившему копию.
  • Эффекты заклинания, дающие бонус за смерть вражеского существа (как, например, Death Pulse), не получают бонусов за смерть копии.
  • Эта особенность предотвращает получение бонуса за победу в Duel над копией.
  • Копия под действием Track также не даёт золота.
  • Улучшенная версия Wrath of Nature на месте убийства копии создает обычного Энта (а не Большого энта).
  • Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
  • Способность Rune Forge

    • Расход маны: 100
    • Перезарядка: 60 (Талант: 56,4)

    Описание Rune Forge

    Создаёт перед героем случайную руну.

    Способность: ненаправленная

    Дальность появления руны: 200
    Длительность руны: 20

    Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Руна появляется в 200 единицах от заклинателя. Может появляться на непроходимой территории.
  • Шанс появления каждой из 7 рун одинаковый.
  • Руна исчезает спустя 20 секунд, если её никто не поднял.