Герой Axe

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Initiator, Durable, Disabler, Jungler
  • Сторона сражения - Тьма

История Axe

Ещё будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан положил глаз на генеральский титул. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Облегчало подъём в чинах и то, что без тени сомнения он мог обезглавить старшего по званию. В семилетней кампании на Тысячеболотье Могул Хан отличился в кровопролитных бойнях, и звезда его славы засияла еще ярче, но число соратников неизменно сокращалось. В ночь безоговорочной победы он провозгласил себя генералом Красного тумана, присвоив себе заодно и титул верховного военачальника. Однако теперь в его отряде не значилось ни одного воина. Множество бойцов было повержено врагом, но и от его топора погибло достаточно. Стоит ли говорить, что большинство солдат теперь ни за что не переманить под его знамена? Но Могул Хана это совсем не смущает, ведь он знает: один в поле воин.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1640 2320 2660
Реген. здор. 2,75 5,25 10,01 13,41 15,11
Мана 75 291 555 747 843
Реген. маны 0 0,9 2,02 2,82 3,22
Броня -1 2,2 7,13 10,65 12,41
Атак/сек. 0,59 0,71 0,89 1,02 1,08
Урон 27‒31 52‒56 99‒103 133‒137 150‒154
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5 + 0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Berserker's Call

  • Расход маны: 80/90/100/110
  • Перезарядка: 16/14/12/10

Описание Berserker's Call

Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.

Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя

Радиус: 300 (Талант: 400)
Дополнительная броня: 30
Длительность: 2/2.4/2.8/3.2

Примечание
  • Затронутые юниты не могут использовать способности и предметы и вынуждены атаковать Axe.
  • Юниты будут следовать и атаковать Axe все зависимости от дистанции, обзора, препятствий и статуса.
  • Затронутые юниты все так же могут быть подвержены другим обезвреживаниям и не получают свободного передвижения.
  • Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые юниты начнут атаковать ближайшего к ним врага.
  • Если рядом врагов нет, то они останутся на месте. В это время они могут получить один приказ, исполнением которого они займутся. Этот приказ уже не может быть отменен.
  • Приказ может быть любым, включая использование способности или предмета, передвижение или атаку.
  • После этого приказа юнит больше не может ничего делать и стоит на месте пока провокация не закончится. Правда если Axe снова станет видимым, юниты вновь начнут его атаковать.Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые юниты начнут атаковать ближайшего к ним врага.
  • Провокация имеет одинаковый приоритет с Winter's Curse, но меньший чем Duel.
  • Одинаковый приоритет означает, что затронутые юниты будут атаковать цель, которая первая использовала провокацию.
  • Действует на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны. Не действует на башни, варды, неуязвимых и спрятанных юнитов.
  • Повторное применение способности на цель, уже находящуюся под её действием, обновляет длительность.
  • Если Axe умрет, эффект провокации мгновенно закончится.
  • Способность Battle Hunger

    • Расход маны: 50/60/70/80
    • Перезарядка: 20/15/10/5

    Описание Battle Hunger

    Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности. Улучшается с Aghanim's Scepter (Battle hunger снижает исходящий урон жертв на 30%. и применяется в радиусе 400).

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов/себя

    Радиус: 300 (Талант: 400)
    Дополнительная броня: 30
    Длительность: 2/2.4/2.8/3.2

    Примечание
  • Затронутые юниты не могут использовать способности и предметы и вынуждены атаковать Axe.
  • Юниты будут следовать и атаковать Axe все зависимости от дистанции, обзора, препятствий и статуса.
  • Затронутые юниты все так же могут быть подвержены другим обезвреживаниям и не получают свободного передвижения.
  • Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые юниты начнут атаковать ближайшего к ним врага.
  • Если рядом врагов нет, то они останутся на месте. В это время они могут получить один приказ, исполнением которого они займутся. Этот приказ уже не может быть отменен.
  • Приказ может быть любым, включая использование способности или предмета, передвижение или атаку.
  • После этого приказа юнит больше не может ничего делать и стоит на месте пока провокация не закончится. Правда если Axe снова станет видимым, юниты вновь начнут его атаковать.Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые юниты начнут атаковать ближайшего к ним врага.
  • Провокация имеет одинаковый приоритет с Winter's Curse, но меньший чем Duel.
  • Одинаковый приоритет означает, что затронутые юниты будут атаковать цель, которая первая использовала провокацию.
  • Действует на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны. Не действует на башни, варды, неуязвимых и спрятанных юнитов.
  • Повторное применение способности на цель, уже находящуюся под её действием, обновляет длительность.
  • Если Axe умрет, эффект провокации мгновенно закончится.
  • Способность Counter Helix

    • Перезарядка: 0.3

    Описание Counter Helix

    Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.

    Способность: пассивная
    Действует на врагов
    Тип урона: чистый

    Урон: 60/100/140/180
    Радиус: 275
    Шанс срабатывания: 17/18/19/20%

    Примечание
  • Срабатывает только когда вражеский юнит успешно завершает атаку на Axe вне зависимости от расстояния. Таким образом не срабатывает, если атака промахнется.
  • Не срабатывает при вторичных атаках от Moon Glaive, Death Ward, Split Shot и Flak Cannon.
  • Срабатывает при вторичных атаках от других мгновенных атак.
  • Не срабатывает при атаках строений, вардов и союзников.
  • Несмотря на визуальные эффекты, урон в радиусе наносится моментально.
  • Counter Helix использует псевдослучайное распределение.
  • Counter Helix использует нестандартную перезарядку. Ее время не показывается на иконке способности и не подвергается эффектам манипуляции временем перезарядки.
  • Способность Culling Blade

    • Расход маны: 60/120/180

    Описание Culling Blade

    Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у нее низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесет лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов/союзников
    Тип урона: магический/удаление здоровья

    Граница убийства: 250/325/400
    Урон: 150/250/300
    Дополнительная скорость передвижения при убийстве: 30%
    Дополнительная скорость атаки при убийстве: 30
    Длительность ускорения при убийстве: 6
    Радиус ускорения при убийстве: 900

    Примечание
  • Если уровень здоровья цели выше порога способности, наносится только обычный урон (магический) и играется другой звук.
  • Даже если цель умрет от этого урона (возможно с эффектами манипуляции урона), другие эффекты Culling Blade не накладываются.
  • Когда уровень здоровья цели ниже порога, происходит следующее:
  • Наносится количество урона, равное количеству здоровья цели, в форме чистого урона (с пометкой HP Removal)
  • Axe и близстоящие союзники получают бонус к скорости передвижения.
  • Если целью был герой, клон или иллюзия, то перезарядка способности сбрасывается.
  • Уровень здоровья цели проверяется в момент окончания времени применения, так что если уровень здоровья поднялся выше порога за это время, мгновенного убийства не будет.
  • Игнорирует Shallow Grave и убивает цель при условии, что уровень ее здоровья ниже порога.