Герой Bane

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Disabler, Nuker, Durable
  • Сторона сражения - Тьма

История Bane

Когда сами боги видят кошмарные сны, их приносит элементаль ужасов. Имя ему — Атропос, порождение ночных кошмаров богини Никташи. Сны не смогли сдержать страшную силу, и, вырвавшись из дрём матери, Атропос выкормился на её бессмертии и соткал себе туманную форму из её чернильной крови. Он — средоточие страха, и смертным, что слышат его голос, он нашёптывает их самые мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим страхам в сердцах героев. Не спасёт жертву и бдение: неиссякаемая чёрная кровь элементаля обволакивает врагов кошмарной дрёмой, словно смола. Завидев на поле боя Атропоса, любой герой помнит: темноты нужно бояться.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1380 1900 2160
Реген. здор. 0 2,3 5,94 8,54 9,84
Мана 75 351 783 1095 1251
Реген. маны 0 1,15 2,97 4,27 4,92
Броня 1 4,68 10,5 14,66 16,74
Атак/сек. 0,59 0,72 0,94 1,09 1,17
Урон 35‒41 58‒64 94‒100 120‒126 133‒139
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3 + 0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 4
Тип ошметков Призрачные

Способность Nightmare

  • Расход маны: 165
  • Перезарядка: 22/19/16/13

Описание Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников

Длительность: 4/5/6/7
Длительность неуязвимости: 1
Дальность применения: 425/500/575/650 (Талант: 550/625/670/775)

Примечание
  • Применяет сон на затронутых существ, не давая им действовать.
  • Nightmare дает цели эффект неуязвимости на 1 секунду, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
  • Nightmare снижает обзор вражеских существ до 200.
  • Цель пробудится при атаке существ по ней (включая ручное использование активных модификаторов атаки) или при получении урона.
  • Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
  • Урон нанесён Sleight of Fist, Side Gunner или Stifling Dagger.
  • Любой урон от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или атака по области (например, Tidebringer).
  • Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
  • При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита при начале атаки, а не при её попадании.
  • Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая неуязвимость на 1 секунду.
  • Nightmare не может перейти на неуязвимого к магии юнита, варды и строения; их атаки лишь пробудят цель.
  • Bane и его иллюзии могут атаковать существ под действием Nightmare как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
  • Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
  • Это предотвращает случайный переход Nightmare на себя же при авто-атаке вражеского юнита под действием Nightmare.
  • Также существа под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линии, нейтральных крипов, башен и фонтана.
  • Существа могут применить атаку на союзное существо под Nightmare, чтобы перенести способность на себя.
  • Пока на существ действует Nightmare, эта способность у Bane заменяется на вспомогательную, которая может их пробудить.
  • Статус неуязвимость от Nightmare отображается стандартной иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.
  • Способность Nightmare End

    • Способность: ненаправленная, переключаемая

    Описание Nightmare End

    Заканчивает действие всех Nightmare.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов/союзников

    Длительность: 4/5/6/7
    Длительность неуязвимости: 1
    Дальность применения: 425/500/575/650 (Талант: 550/625/670/775)

    Примечание
  • Применяет сон на затронутых существ, не давая им действовать.
  • Nightmare дает цели эффект неуязвимости на 1 секунду, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
  • Nightmare снижает обзор вражеских существ до 200.
  • Цель пробудится при атаке существ по ней (включая ручное использование активных модификаторов атаки) или при получении урона.
  • Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
  • Урон нанесён Sleight of Fist, Side Gunner или Stifling Dagger.
  • Любой урон от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или атака по области (например, Tidebringer).
  • Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
  • При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита при начале атаки, а не при её попадании.
  • Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая неуязвимость на 1 секунду.
  • Nightmare не может перейти на неуязвимого к магии юнита, варды и строения; их атаки лишь пробудят цель.
  • Bane и его иллюзии могут атаковать существ под действием Nightmare как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
  • Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
  • Это предотвращает случайный переход Nightmare на себя же при авто-атаке вражеского юнита под действием Nightmare.
  • Также существа под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линии, нейтральных крипов, башен и фонтана.
  • Существа могут применить атаку на союзное существо под Nightmare, чтобы перенести способность на себя.
  • Пока на существ действует Nightmare, эта способность у Bane заменяется на вспомогательную, которая может их пробудить.
  • Статус неуязвимость от Nightmare отображается стандартной иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.
  • Способность Brain Sap

    • Расход маны: 90/115/140/165
    • Перезарядка: 14/13/12/11 (Aghanim's Scepter: 1.5)

    Описание Brain Sap

    Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов/себя
    Тип урона: магический

    Высасывание здоровья: 100/200/300/400 (Талант: 300/400/500/600)
    Дальность применения: 600 (Талант: 725)

    Aghanim's Scepter
    Уменьшает перезарядку, задержку перед применением и позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к магии.
    Перезарядка: 1.5
    Задержка применения: 0.2
    Примечание
  • Наносит урон до лечения.
  • Лечение зависит от фактически полученного врагом урона.
  • Несмотря на визуальный эффект, лечение и урон проходят одновременно.
  • Способность Enfeeble

    • Способность: пассивная

    Описание Enfeeble

    Способности героя накладывают на жертв эффект, уменьшающий их сопротивление магии и эффектам.

    Способность: пассивная
    Действует на врагов

    Уменьшение сопротивления эффектам: 15/20/25/30%
    Уменьшение сопротивления магии: 4/8/12/16%
    Длительность: 8

    Примечание
    • Enfeeble не срабатывает при использовании предметов. Активируется только при использовании направленных на цель и действующих на героя способностей (идентично Ability Draft).
    • Дебафф Enfeeble применяется до срабатывания эффектов применившей его способности.
      • То есть эффект дебаффа также распространяется на примененную способность, а не только на следующие используемые.
    • Дебафф от нескольких применнных способностей не складывается, но обновляет длительность и улучшает значение, если уровень способности увеличился.
      • Из-за эффекта снижения сопротивления эффектам при обновлении длительность дебаффа будет дольше, чем обычно.

    Способность Fiend's Grip

    • Расход маны: 200/300/400
    • Перезарядка: 120/110/100

    Описание Fiend's Grip

    Захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также жертва каждые 0.5 секунды теряет долю от максимального запаса маны, передавая ее владельцу способности.

    Способность: направленная на юнита/прерываемая
    Действует на врагов/себя
    Тип урона: магический

    Высасывание маны: 5%
    Дальность применения: 625 (Талант: 750)
    Макс. длительность: 6 (Талант: 11.5)
    Урон в секунду: 100/155/215

    Примечание
  • Fiend's Grip обезвреживает цель на всё время произнесения способности.
  • Дает эффект True Sight на цель, пока применяется способность.
  • Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно прервется.
  • Наносит 50/77,5/107,5 единиц урона и вытягивает 2.5% маны с интервалом в 0,5 секунды сразу после начала применения способности, срабатывая 12 (23 с талантом) раза.
  • Может нанести до 600/930/1290 (1150/1782,5/2472,5 с талантом) единиц урона.
  • Может вытянуть до 30% (57.5% с талантом) максимального запаса маны.
  • С каждым тиком сначала наносит урон, а затем вытягивает ману.
  • Выбор таланта на длительность Fiend's Grip не увеличивает длительность уже применяемой способности.
  • В отличие от других направленных способностей, обзор заклинателя от Fiend's Grip действует до завершения произнесения (даже если его прервали), а не лишь 2 секунды.