Герой Batrider

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Initiator, Jungler, Disabler, Escape
  • Сторона сражения - Тьма

История Batrider

Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, никогда не было согласия. Проявишь слабость — жди скорой смерти от клювов или когтей, жвал или копыт... Говорят, давным-давно, когда наш герой ещё был простым пареньком и выкорчёвывал сорняки с семейного поля, его схватила огромная и до ужаса голодная летучая мышь. Но добыча оказалась не из робких: вырвавшись из лап хищника, парень взобрался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, опьянённый полётом мальчик осознал, что нашёл свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех самых ощущений, что встретил на пороге смерти от падения или от острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, с каждым походом забираясь всё глубже и глубже, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебных земель. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник взял с собой лишь веревку, бутылку жидкой отваги и пылающую решимость — и, желая снова почувствовать небеса, нырнул во тьму...

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 760 1560 2140 2440
Реген. здор. 1,75 4,55 8,61 11,51 12,96
Мана 75 339 819 1167 1347
Реген. маны 0 1,1 3,13 4,58 5,31
Броня 0 2,4 5,76 8,16 9,36
Атак/сек. 0,59 0,68 0,8 0,89 0,93
Урон 16‒20 38‒42 78‒82 107‒111 122‒126
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1200 / 800
Дальность атаки 375
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3 + 0,54
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Sticky Napalm

  • Расход маны: 20
  • Перезарядка: 3 (Талант: 2.55)

Описание Sticky Napalm

Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.

Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 550/600/650/700
Радиус: 375
Максимально эффектов: 10
Дополнительный урон героям за эффект: 10/15/20/25
Дополнительный урон крипам за эффект: 5/7.5/10/12.5
Замедление передвижения за эффект: 2/4/6/8%
Замедление скорости поворота: 70%
Длительность: 8

Примечание
  • Sticky Napalm можно использовать, не поворачиваясь к выбранной области.
  • Применяется на всех врагов в области применения. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Каждое повторное применение обновляет длительность зарядов и добавляет дополнительный.
  • Дебафф замедляет и наносит урон. Также показывается, сколько зарядов Sticky Napalm уже действует на цель.
  • Над существами под действием способности отображается число, показывающее количество зарядов. Число видно только Batrider и его союзникам, но союзникам для этого нужен обзор на цель.
  • Может снизить скорость передвижения до 20/40/60/80%. Одного заряда достаточно для снижения скорости поворота до 70%.
  • Может нанести до 100/150/200/250 (крипам до 50/75/100/125) единиц урона за все применения (до учета сопротивления).
  • Увеличивает весь урон, который наносит герой, за исключением урона от Orb of Venom, Radiance, Spirit Vessel, Urn of Shadows и неотражаемых способностей.
  • Batrider должен сам наносить урон, другие существа под его контролем не активируют срабатывание Sticky Napalm.
  • Sticky Napalm наносит урон как отдельный источник сразу после урона, активировавшего срабатывание способности.
  • Дает летающий обзор в радиусе 400 в выбранной точке на 2 секунды.
  • Способность Flamebreak

    • Расход маны: 110/120/130/140
    • Перезарядка: 18/17/16/15 (Талант: 10/9/8/7)

    Описание Flamebreak

    Кидает бутылку горючей смеси, которая взрывается в указанном месте и отталкивает всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.

    Способность: направленная на область
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 550/600/650/700
    Радиус: 375
    Максимально эффектов: 10
    Дополнительный урон героям за эффект: 10/15/20/25
    Дополнительный урон крипам за эффект: 5/7.5/10/12.5
    Замедление передвижения за эффект: 2/4/6/8%
    Замедление скорости поворота: 70%
    Длительность: 8

    Примечание
  • Sticky Napalm можно использовать, не поворачиваясь к выбранной области.
  • Применяется на всех врагов в области применения. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Каждое повторное применение обновляет длительность зарядов и добавляет дополнительный.
  • Дебафф замедляет и наносит урон. Также показывается, сколько зарядов Sticky Napalm уже действует на цель.
  • Над существами под действием способности отображается число, показывающее количество зарядов. Число видно только Batrider и его союзникам, но союзникам для этого нужен обзор на цель.
  • Может снизить скорость передвижения до 20/40/60/80%. Одного заряда достаточно для снижения скорости поворота до 70%.
  • Может нанести до 100/150/200/250 (крипам до 50/75/100/125) единиц урона за все применения (до учета сопротивления).
  • Увеличивает весь урон, который наносит герой, за исключением урона от Orb of Venom, Radiance, Spirit Vessel, Urn of Shadows и неотражаемых способностей.
  • Batrider должен сам наносить урон, другие существа под его контролем не активируют срабатывание Sticky Napalm.
  • Sticky Napalm наносит урон как отдельный источник сразу после урона, активировавшего срабатывание способности.
  • Дает летающий обзор в радиусе 400 в выбранной точке на 2 секунды.
  • Способность Firefly

    • Расход маны: 125
    • Перезарядка: 40/38/36/34 (Талант: 34/32,3/30,6/28,9)

    Описание Firefly

    Герой поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь наносит урон врагам и уничтожает деревья. Во время полёта герой имеет свободное передвижение и обзор.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов/себя
    Тип урона: магический

    Радиус урона: 200
    Урон в секунду: 10/30/50/70
    Доп. скорость передвижения: 4/7/10/13%
    Доп. обзор: 200/400/600/800
    Длительность: 15 (Талант: 23)

    Примечание
  • Применение Firefly прерывает произнесение заклинаний Batrider.
  • Временно дает Batrider возможность летать, позволяя ему преодолевать непроходимые территории, существ, строения и деревья.
  • Огненный след от способности действует 15 (23 с талантом) секунд, то есть при завершении действия весь огонь сразу пропадет.
  • Урон наносится каждому вражескому существу в радиусе 200, если оно пройдет по огненной дорожке.
  • Наносит 5/15/25/35 урона с интервалом в 0,4 или 0,5 секунды спустя 0,1 секунды после применения; первый интервал составляет 0,4 секунды, следующие — 0,5 секунды, срабатывая 31 (47 с талантом) раз.
  • Может нанести до 155/465/775/1085 (235/705/1175/1645 с талантом) единиц урона единичной цели (до уменьшений), если цель остается в огненной дорожке всё время действия способности.
  • Пока действует Firefly, деревья в радиусе 100 единиц вокруг Batrider разрушаются.
  • Несколько применений огненных дорожек складываются. Каждое применение создает отдельную дорожку.
  • Огненный след остается на все время действия способности даже после смерти героя.
  • Бафф виден в интерфейсе, но теперь он отвечает только за поджигание огненной дорожкой.
  • То есть при возрождении до завершения длительности бафф не позволит Batrider летать или вновь оставлять за собой огненный след.
  • При полете с помощью Firefly Batrider не получает урона от сработавших Proximity Mines.
  • Выбор таланта на увеличение длительности не действует на уже существующие огненный дорожки.
  • Не действует на Рошана.
  • Способность Flaming Lasso

    • Расход маны: 225

    Описание Flaming Lasso

    Захватывает врага в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться или использовать способности. Жертву можно перетаскивать за собой, однако нельзя затянуть на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger разорвёт лассо.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 100
    Дальность разрыва: 425
    Урон в секунду: 20/40/60
    Длительность: 3/3.5/4

    Aghanim's Scepter

    Помимо основной цели, лассо захватывает ближайшего к ней вражеского героя в определённом радиусе. Вторая цель будет привязана к первой.

    Радиус поиска вторичной цели: 450

    Примечание
  • Flaming Lasso обезвреживает цель на всё время действия.
  • Тащит выбранного юнита на расстоянии 300 единиц позади Batrider. Вопреки описанию, может затащить цель на непроходимую территорию.
  • Если Batrider телепортируется на расстояние, превышающее 425 единиц, лассо порвется.
  • Если цель телепортируют на любое расстояние, равное или превышающее 0 единиц, лассо порвется.
  • Flaming Lasso прерывается другими способностям, дающие эффект принудительного движения, поэтому только телепортация может разорвать лассо.
  • Flaming Lasso также перестает действовать в случае, если Batrider или цель умирают. Использование Dismember или Walrus Kick на цель лассо также разрывает его.
  • Batrider обезврежен, пока действует Flaming Lasso. Обезвреживание действует 3/3.5/4 секунды или до разрыва лассо, в зависимости от того, что случится быстрее.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после применения, нанося урон до 3/3/4 раза.
  • Может нанести до 60/120/240 урона цели (до учета снижений).
  • Нельзя применить, но может передвигать неуязвимых и скрытых существ.
  • Можно применить на Рошана, но на него не сработает ни обезвреживание, ни перемещение (урон от Aghanim's Scepter так же не наносится); при этом Batrider будет обезврежен.
  • Можно связать несколько существ в одно и то же время (используя, к примеру, Refresher Orb).
  • Aghanim's Scepter привязывает ближайшего союзного для цели героя (включая крипов-героев и иллюзии) к изначальной цели на расстоянии 450 единиц. Не действует на юнитов-не-героев.
  • Вторичная цель привязывается к первичной, двигаясь за ней на том же расстоянии, что и первичная цель за Batrider.
  • То есть, вторичная цель находится в 600 единицах позади Batrider.
  • Второе лассо не зависит от состояния первого. При разрыве первого лассо первичная цель можно свободно перемещать привязанную к ней вторичную цель.