Герой Beastmaster

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Initiator, Disabler, Durable, Nuker
  • Сторона сражения - Свет

История Beastmaster

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, растоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она одно: свободы. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме насмерть растерзали и самого короля. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1460 2040 2340
Реген. здор. 0 2,3 6,36 9,26 10,71
Мана 75 267 579 807 927
Реген. маны 0 0,8 2,13 3,08 3,56
Броня -1 1,88 5,46 8,02 9,3
Атак/сек. 0,65 0,75 0,88 0,98 1,03
Урон 41‒45 64‒68 104‒108 133‒137 148‒152
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 110
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3 + 0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Wild Axes

  • Расход маны: 80/85/90/95
  • Перезарядка: 8

Описание Wild Axes

Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды. Наносит дебаф на атакуемого: урон Beastmaster по противнику увеличивается за каждое попадание топором на 6/8/10/12% (длится 10 секунд).

Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дальность применения: 1500
Радиус: 175
Дистанция полета топоров: 1500
Расстояние разлета топоров: 450
Урон каждого топора: 30/60/90/120 (Талант: 110/140/170/200)
Увеличение урона за эффект: 6/8/10/12%
Длительность эффекта: 12



Aghanim's Scepter

Убирает перезарядку: способность можно использовать, когда топоры вернутся к герою.

Примечание
  • Топоры или летят со скоростью 1200 или долетают до цели за одну секунду, смотря что быстрее. Работает также при возвращении.
  • При возвращении скорость топоров периодически обновляется, основываясь на расстоянии до Beastmaster и оставшемся времени полета.
  • Таким образом в полете топоры находятся до двух секунд, до одной секунды в каждом направлении.
  • Топоры разлетаются в стороны друг от друга на расстояние 450 перед тем как начнут сближаться, летя в сторону цели.
  • Минимальная дистанция полета топоров — 450, поэтому при выборе точки, находящейся на расстоянии меньшем, чем 450 единиц, топоры все равно пересекутся на расстоянии в 450.
  • Оба топора летят по дуге, таким образом топор, выпущенный из правой руки героя, возвращается в левую руку и наоборот.
  • Использует один дебафф на пораженных целях для всех зарядов. Иконка дебаффа отражает количество зарядов.
  • Повторное поражение одного и того же юнита обновит длительность всех зарядов.
  • Топоры сначала применяют дебафф, затем наносят урон. То есть они также увеличивают свой урон.
  • Поскольку топоры действуют отдельно друг от друга, то один из топоров всегда наносит больше урона, если в юнита попали оба топора.
  • Юнит может быть задет каждым топором лишь единожды, таким образом максимальный возможный урон (до учета сопротивлений и усилений) — 60/120/180/240 (220/280/340/400 с талантом).
  • Топоры накладывают на цель эффект увеличения урона только для Beastmaster и его подконтрольных юнитов.
  • Не действует на курьеров.
  • Топоры разрушают деревья в радиусе 175 вокруг каждого.
  • Каждый топор имеет летающий обзор в радиусе 350. Этот обзор не задерживается.
  • Изучение соответствующего таланта мгновенно обновляет значение урона всех топоров героя, находящихся в полете.
  • Способность Call of the Wild (Кабан)

    • Расход маны: 50
    • Перезарядка: 42/38/34/30

    Описание Call of the Wild (Кабан)

    Герой призывает на поле битвы кабана-помощника.

    Способность: направленная на точку
    Тип урона: магический
    Дальность применения: 1500
    Радиус: 175
    Дистанция полета топоров: 1500
    Расстояние разлета топоров: 450
    Урон каждого топора: 30/60/90/120 (Талант: 110/140/170/200)
    Увеличение урона за эффект: 6/8/10/12%
    Длительность эффекта: 12



    Aghanim's Scepter

    Убирает перезарядку: способность можно использовать, когда топоры вернутся к герою.

    Примечание
  • Топоры или летят со скоростью 1200 или долетают до цели за одну секунду, смотря что быстрее. Работает также при возвращении.
  • При возвращении скорость топоров периодически обновляется, основываясь на расстоянии до Beastmaster и оставшемся времени полета.
  • Таким образом в полете топоры находятся до двух секунд, до одной секунды в каждом направлении.
  • Топоры разлетаются в стороны друг от друга на расстояние 450 перед тем как начнут сближаться, летя в сторону цели.
  • Минимальная дистанция полета топоров — 450, поэтому при выборе точки, находящейся на расстоянии меньшем, чем 450 единиц, топоры все равно пересекутся на расстоянии в 450.
  • Оба топора летят по дуге, таким образом топор, выпущенный из правой руки героя, возвращается в левую руку и наоборот.
  • Использует один дебафф на пораженных целях для всех зарядов. Иконка дебаффа отражает количество зарядов.
  • Повторное поражение одного и того же юнита обновит длительность всех зарядов.
  • Топоры сначала применяют дебафф, затем наносят урон. То есть они также увеличивают свой урон.
  • Поскольку топоры действуют отдельно друг от друга, то один из топоров всегда наносит больше урона, если в юнита попали оба топора.
  • Юнит может быть задет каждым топором лишь единожды, таким образом максимальный возможный урон (до учета сопротивлений и усилений) — 60/120/180/240 (220/280/340/400 с талантом).
  • Топоры накладывают на цель эффект увеличения урона только для Beastmaster и его подконтрольных юнитов.
  • Не действует на курьеров.
  • Топоры разрушают деревья в радиусе 175 вокруг каждого.
  • Каждый топор имеет летающий обзор в радиусе 350. Этот обзор не задерживается.
  • Изучение соответствующего таланта мгновенно обновляет значение урона всех топоров героя, находящихся в полете.
  • Способность Call of the Wild (Ястреб)

    • 30
    • 60/50/40/30 (Талант: 46/36/26/16)

    Описание Call of the Wild (Ястреб)

    Герой отправляет невидимого ястреба разведать территорию.

    Длительность жизни: 60
    Здоровье ястреба: 150/200/250/300
    Дальность обзора ястреба: 600/700/800/900

    Примечание
  • Повышение уровня этого заклинания автоматически улучшает Call of the Wild (кабан).
  • Не убивает предыдущего призванного Ястреба, если способность используют до его исчезновения.
  • Ястреб призывается в случайной точке около Beastmaster на расстоянии 300 единиц. Он сразу невидим без какой-либо задержки.
  • Ястреба нельзя контролировать. После призыва он автоматически летит к выбранной области и там зависает.
  • Если перемещение ястреба прервали (например, оглушением, оцепенением и т.д.), то после завершения эффекта он продолжит свой полет.
  • Провокация и гипноз заставляют ястреба остановиться, но после завершения эффекта он продолжит свой полет. Также юнит игнорирует эффект страха.
  • Способность Inner Beast

    • Способность: пассивная, аура

    Описание Inner Beast

    Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.

    Способность: пассивная, аура
    Действует на союзников

    Радиус: 1200
    Дополнительная скорость атаки: 10/20/30/40 (Талант: 30/40/50/60)

    Примечание
    • Действует на всех призываемых существ, иллюзии и неуязвимых юнитов.
    • Эффект ауры задерживается на 0,5 секунды.

    Способность Primal Roar

    • Расход маны: 150/175/200
    • Перезарядка: 90/80/70

    Описание Primal Roar

    Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Увеличивает передвижение Beastmaster и его юнитов на 40% на 3 секунды.

    Способность: направленная на юнита
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 600
    Радиус дополнительной скорости: 900
    Радиус откидывания: 300
    Урон: 150/225/300
    Замедление скорости передвижения: 60%
    Замедление скорости атаки: 60
    Дополнительная скорость передвижения союзникам: 40%
    Длительность замедления: 3/3.5/4
    Расстояние откидывания: 450
    Длительность откидывания: 1
    Длительность оглушения: 3/3.5/4
    Длительность ускорения: 3

    Примечание
  • Откидываются только вражеские юниты. На Рошана отталкивание не работает.
  • Юниты под воздействием откидывания полностью обезврежены.
  • Primal Roar можно использовать на курьера для оглушения, но он не получит урона. Курьеры также подвергаются откидыванию.
  • Раскидывает существ по сторонам со скоростью 450, на расстояние до 450, получая в итоге откидывание на 1 секунду.
  • Откинутые существа смотрят в направлении, откуда их толкнули.
  • Откидываемые существа ломают деревья вокруг себя по пути следования.
  • Откидывание и замедление имеют динамический радиус действия, основанный на расстоянии между Beastmaster и основной целью.
  • За каждые 2 единицы расстояния между Beastmaster и целью, радиус действия откидывания увеличивается на 1.
  • Когда цель находится на расстоянии 600, откидываются юниты, находящиеся на расстоянии до 300 за целью и Beastmaster.
  • Когда цель находится на расстоянии 850, откидываются юниты, находящиеся на расстоянии до 425 за целью и Beastmaster.
  • Ширина откидывания всегда равна 300, так что площадь, на которой действует эффект, всегда в форме стадиона.
  • Учитывая динамическую дальность, замедление/откидывание могут попасть по существам на расстоянии до 900.
  • Если враг стоит ровно между Beastmaster и целью Primal Roar, его не откидывает в сторону.
  • Тем не менее, замедление и урон по-прежнему накладываются, и цель оказывается обезврежена на время откидывания.
  • На основную цель сначала накладывается дебафф, затем наносится урон.
  • Вторичные цели сначала получают урон, затем дебафф.
  • Дополнительная скорость передвижения действует только на Beastmaster и его подконтрольных юнитов.