Герой Bloodseeker

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Disabler, Jungler, Nuker, Initiator
  • Сторона сражения - Тьма

История Bloodseeker

Стригвир — прошедший ритуалы охотник; гончая Бескожих близнецов, отправленная с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Чтоб насытить близнецов, нужны поистине океаны жизненных соков, и горная империя уж давно бы опустела, не сумей жрецы с верхних плато задобрить богов. Посему Стригвир рыщет по миру в поисках кровавых битв. Жизненная энергия любой пролитой им крови тут же передаётся Бескожим близнецам через священные знаки на его оружии и броне. Прошли многие годы, а Стригвир всё ещё неустанен, как бешеный пёс, и свиреп в бою, как ненасытный шакал. Говорят, что в кровопролитном бою под его маской можно разглядеть черты самих близнецов, лично направляющих свою гончую.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1420 1960 2240
Реген. здор. 0 2,4 6,18 8,88 10,23
Мана 75 291 567 771 879
Реген. маны 0 0,9 2,09 2,94 3,37
Броня 2 5,52 13,14 18,58 21,3
Атак/сек. 0,59 0,72 1 1,2 1,3
Урон 33‒39 55‒61 102‒108 136‒142 153‒159
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 300
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,43 + 0,74
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Bloodrage

  • Расход маны: 0
  • Перезарядка: 9/8/7/6

Описание Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце. Если герой не убил цель, но был в радиусе 300 от него, он получит 50% лечения.

Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов

Длительность: 9/10/11/12
Увеличение наносимого урона: 12/18/24/30%

Увеличение получаемого урона: 10/14/18/22%
Лечение за убийство: 10/15/20/25%

Дальность применения: 800
Радиус лечения от смерти героя: 300
Примечание
  • Bloodrage усиливает все три типа урона, наносимого и получаемого существом под действием способности, включая урон, наносимый себе и урон, наносимый союзниками.
  • Не усиливает исходящий урон, если он исходит от неотражаемых способностей.
  • Лечение основывается на максимальном здоровье убитого существа, а не на здоровье существа, получившего лечение.
  • Bloodrage не излечивает при убийстве иллюзий, Tempest Double, Рошана, вардов или строений.
  • Добивание союзников при действующем на себя Bloodrage или добивание союзников под действием Bloodrage излечит то существо, которое совершило добивание.
  • Поскольку на 3 уровне способности перезарядка становится короче, чем длительность, к этому моменту можно получить двух существ под действием способности одновременно.
  • Когда одно существо под действием Bloodrage атакует другое под действием способности, в целом урон увеличивается на 23,2/34,52/46,32/58,6%.
  • Не усиливает урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity Mines, Death Ward).
  • Функция «Без помощи» не позволяет использовать эту способность союзному Bloodseeker на вашего героя.
  • Способность Blood Rite

    • Расход маны: 70/80/90/100
    • Перезарядка: 12 (Талант: 7)

    Описание Blood Rite

    Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 2.9 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на союзников/врагов

    Длительность: 9/10/11/12
    Увеличение наносимого урона: 12/18/24/30%

    Увеличение получаемого урона: 10/14/18/22%
    Лечение за убийство: 10/15/20/25%

    Дальность применения: 800
    Радиус лечения от смерти героя: 300
    Примечание
  • Bloodrage усиливает все три типа урона, наносимого и получаемого существом под действием способности, включая урон, наносимый себе и урон, наносимый союзниками.
  • Не усиливает исходящий урон, если он исходит от неотражаемых способностей.
  • Лечение основывается на максимальном здоровье убитого существа, а не на здоровье существа, получившего лечение.
  • Bloodrage не излечивает при убийстве иллюзий, Tempest Double, Рошана, вардов или строений.
  • Добивание союзников при действующем на себя Bloodrage или добивание союзников под действием Bloodrage излечит то существо, которое совершило добивание.
  • Поскольку на 3 уровне способности перезарядка становится короче, чем длительность, к этому моменту можно получить двух существ под действием способности одновременно.
  • Когда одно существо под действием Bloodrage атакует другое под действием способности, в целом урон увеличивается на 23,2/34,52/46,32/58,6%.
  • Не усиливает урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity Mines, Death Ward).
  • Функция «Без помощи» не позволяет использовать эту способность союзному Bloodseeker на вашего героя.
  • Способность Thirst

    • Способность: пассивная
    • Действует на себя/врагов

    Описание Thirst

    Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.

    Способность: пассивная
    Действует на себя/врагов

    Дальность: глобальная

    Мин. порог здоровья: 75%
    Макс. скорость передвижения за героя: 14/24/34/44% (Талант: 28%/38%/48%/58%)
    Макс. скорость атаки за героя: 30/45/60/75
    Порог здоровья для видимости: 25%

    Примечание
    • Изучение Thirst убирает порог скорости передвижения для Bloodseeker.
    • Первый заряд применяется, когда здоровье вражеского героя опускается ниже 75%, а последний — когда здоровье опускается ниже 26%.
    • Дает 0,6/0,9/1,2/1,5 скорости атаки и 0.28%/0.48%/0.68%/0.88% (0.56%/0.76%/0.96%/1.16% с талантом) скорости передвижения за каждый процент потеряного здоровья между 75% и 25%.
      • Но поскольку интерфейс не отображает десятичные дроби, скорость атаки увеличивается на 1 за каждые 1,67/1,11/0,83/0,67% потерянного здоровья, а скорость передвижения — на 1% за каждые 2/1/1/1% (1.79%/1.32%/1.04%/0.86% с талантом) потерянного здоровья.
    • Когда здоровье вражеского героя падает ниже 25%, Thirst применяет к нему True Sight и делает его видимым сквозь туман войны.
    • Когда враги раскрываются с помощью Thirst, к ним применяется дебафф и эффект частиц, которые видны всем.
    • Bloodseeker также получает иконку в статус-баре, эффекты частиц и проговаривает определенные фразы, давая понять, что враг в данный момент обнаружен Thirst.
    • Thirst не активируется от вражеских иллюзий, но активируется от клонов героев.
    • Способность не активируется от спрятанных вражеских героев, но активируется от неуязвимых героев.
    • Бонусы остаются еще 4 секунды после смерти врага. Но при этом они не остаются и мгновенно исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal или Reincarnation.
      • Бонусы всегда с максимальными значениями, несмотря на процент здоровья, которое было у врага перед смертью.
    • Здесь указано, сколько дополнительно скорости атаки и передвижения Bloodseeker получает от Thirst при определенном количестве героев с здоровьем, меньше 25% от их максимального:
      • 1 герой: 30/45/60/75 доп. скорости атаки и 14/24/34/44% (28%/38%/48%/58% с талантом) скорости передвижения.
      • 2 героя: 60/90/120/150 доп. скорости атаки и 28/48/68/88% (56%/76%/96%/116% с талантом) скорости передвижения.
      • 3 героя: 90/135/180/225 доп. скорости атаки и 42/72/102/132% (84%/114%/144%/174% с талантом) скорости передвижения.
      • 4 героя: 120/180/240/300 доп. скорости атаки и 56/96/136/176% (112%/152%/192%/232% с талантом) скорости передвижения.
      • 5 героев: 150/225/300/375 доп. скорости атаки и 70/120/170/220% (140%/190%/240%/290% с талантом) скорости передвижения.

    Способность Rupture

    • Расход маны: 200/225/250

    Описание Rupture

    Разрывает кожу врага. Если он будет передвигаться, то за каждые 100 единиц будет получать урон, зависящий от его максимального запаса здоровья. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии и не может убить.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: чистый

    Длительность: 10/11/12
    Урон при передвижении: 30%/45%/60%
    Дальность применения: 800 (Талант: 1275)

    Aghanim's Scepter

    Перезарядка заменяется 2 зарядами, восполняющимися каждые 40 секунд.

    Количество зарядов: 2

    Время восстановления заряда: 40

    Примечание
  • Проверяет расстояние, пройденное существом под действием ультимейта, каждые 0,25 секунды сразу же после применения, проверяя 1.3 раза.
  • Если позиция существа изменится между проверками, оно получит урон, основываясь на расстоянии.
  • Если существо не двигается или переместилось на расстояние, превышающее 1300, между проверками, то урон ему не нанесется.
  • Если существо стало неуязвимым в тот момент, как произошла проверка, её значение устанавливается равным нулю, поэтому существо не получит урон при следующей проверке независимо от преодоленного расстояния.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет Rupture (до уменьшений) существу, если оно переместиться на определенное расстояние:
  • Расстояние в 300 единиц: 90/135/180 урона
  • Расстояние в 600 единиц: 180/270/360 урона
  • Расстояние в 900 единиц: 270/405/540 урона
  • Расстояние в 1200 единиц: 360/540/720 урона
  • Расстояние в 1500 единиц: 450/675/900 урона
  • Несколько применений способности на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • Вопреки звуку, существа под действием Rupture не получают урона, когда подбрасываются (к примеру, с помощью Torrent или Impale).
  • Можно применить на курьеров, но им урон не наносится.