Герой Bounty Hunter

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Escape, Nuker
  • Сторона сражения - Свет

История Bounty Hunter

Жертвы рассказывают многое об охотнике за головами по имени Гондар — и никто не знает, что из этого правда. Кто-то шепчет о том, что его бросили ещё котёнком, и ему пришлось научиться охоте, лишь чтобы выжить. Другие слышали, что война лишила беднягу семьи, и того взял под крыло великий охотник Сорук, который научил сироту обращаться с клинками и вместе с ним прочёсывал тёмные рощи, выходя на большую охоту. А некоторые считают, что Гондар был обычным уличным оборванцем, взращённым в гильдии карманников и воров, где он и научился скрываться и запутывать следы. Его жертвы собираются вокруг костров в диких землях и делятся слухами, всё больше страшась головореза: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа — безумного тирана, годами скрывавшегося от правосудия, — и в доказательство принёс его голову и скипетр. И что он проник в лагерь повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А ещё — что именно он положил конец охотнику Соруку, которого объявили вне закона за убийство лучшего бугая принца. Так и расходятся истории о невероятных способностях Гондара, в которых одна авантюра невероятнее другой, а неуловимых целей будто бы не существует. Жертвы знают: за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за самыми могущественными явится смерть из тени.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1300 1800 2040
Реген. здор. 1,25 3,25 6,75 9,25 10,5
Мана 75 303 639 879 999
Реген. маны 0 0,95 2,35 3,35 3,85
Броня 3 6,36 12,18 16,34 18,42
Атак/сек. 0,59 0,71 0,93 1,08 1,16
Урон 27‒41 48‒62 84‒98 110‒124 123‒137
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 315
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,59 + 0,59
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Shuriken Toss

  • Расход маны: 120/125/130/135
  • Перезарядка: 8

Описание Shuriken Toss

Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 400
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 150/225/300/375 (Талант: 200/275/350/425)
Длительность оглушения: 0,1

Aghanim's Scepter

Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения, и уменьшается перезарядка способности.
Дальность применения: 650
Длительность оглушения: 0.75

Перезарядка: 6

Примечание
  • Скорость полета сюрикена — 1000.
  • Сюрикен сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При применении на основную цель без Track сюрикен все равно будет отскакивать на вторичные цели.
  • Может отскочить от каждого юнита только один раз.
  • Не может перескочить, но отскакивает от неуязвимых или спрятанных юнитов.
  • При улучшении с помощью Aghanim's Scepter сюрикен отскакивает от каждого помеченного врага дважды.
  • В первый раз перескакивает между всеми помеченными юнитами, от которых сюрикен еще не отскакивал. Если подходящих врагов не найдено, то сюрикен начинает отскоки по тем врагам, по которым способность уже срабатывала.
  • Не может отскочить от одного и того же юнита два раза подряд, поэтому, если способность используется на юнита без помеченных союзников, то сюрикен поразит его только один раз.
  • Выбор таланта, увеличивающего урон, мгновенно улучшит все запущенные сюрикены Bounty Hunter.
  • Способность Jinada

    • Перезарядка: 12/9/6/3

    Описание Jinada

    Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 400
    Радиус отскакивания: 1200
    Урон: 150/225/300/375 (Талант: 200/275/350/425)
    Длительность оглушения: 0,1

    Aghanim's Scepter

    Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения, и уменьшается перезарядка способности.
    Дальность применения: 650
    Длительность оглушения: 0.75

    Перезарядка: 6

    Примечание
  • Скорость полета сюрикена — 1000.
  • Сюрикен сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При применении на основную цель без Track сюрикен все равно будет отскакивать на вторичные цели.
  • Может отскочить от каждого юнита только один раз.
  • Не может перескочить, но отскакивает от неуязвимых или спрятанных юнитов.
  • При улучшении с помощью Aghanim's Scepter сюрикен отскакивает от каждого помеченного врага дважды.
  • В первый раз перескакивает между всеми помеченными юнитами, от которых сюрикен еще не отскакивал. Если подходящих врагов не найдено, то сюрикен начинает отскоки по тем врагам, по которым способность уже срабатывала.
  • Не может отскочить от одного и того же юнита два раза подряд, поэтому, если способность используется на юнита без помеченных союзников, то сюрикен поразит его только один раз.
  • Выбор таланта, увеличивающего урон, мгновенно улучшит все запущенные сюрикены Bounty Hunter.
  • Способность Shadow Walk

    • Расход маны: 65
    • Перезарядка: 15

    Описание Shadow Walk

    Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака замедлит соперника.

    Способность: ненаправленная
    Действует на себя/врагов
    Тип урона: физический

    Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
    Замедление скорости передвижения: 14/20/26/32%
    Длительность: 20/25/30/35
    Длительность замедления: 4

    Примечание
  • Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф Shadow Walk.
  • Пока длится время до невидимости, Bounty Hunter может использовать заклинания, предметы и совершать атаку без выхода из невидимости.
  • Также эта атака применит замедление от Shadow Walk.
  • Невидимость прерывается при наступлении у заклинаний или предметов задержки применения или при попадании атаки. Промахнувшиеся атаки невидимость не прерывают.
  • Использование Track не выводит из невидимости от Shadow Walk.
  • Shadow Walk позволяет Bounty Hunter проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • Bounty Hunter может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости.
  • Способность Track

    • Расход маны: 65

    Описание Track

    Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских героев

    Дальность применения: 1000
    Радиус получения золота союзниками: 1200
    Радиус доп. скорости: 900
    Доп. скорость передвижения: 16/20/24%
    Критический удар заклинателя по цели: 140/170/200%
    Доп. золото себе: 130/225/320 (Талант: 380/475/570)
    Дополнительное золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 290/330/370)
    Длительность задержки ауры: 0,5
    Длительность: 30

    Примечание
  • Вопреки визуальным эффектам, дебафф Track мгновенно применяется к цели.
  • Дает общий обзор и эффект True Sight на цель.
  • Bounty Hunter и его союзники вокруг цели получат надежное золото вне зависимости от того, как цель этого заклинания умерла.
  • Track можно применить к иллюзиям или Tempest Double, но их смерть не приносит золото.
  • При смерти одного из Meepo золото дается за каждого отмеченного.
  • Союзники получат дополнительное золото только если они были живы и находились в 1200 единицах от отмеченного героя. Сам Bounty Hunter получает золото в любом случае, независимо от расстояния до цели и собственной смерти.
  • Дополнительная скорость передвижения предоставлена аурой цели. Её бафф задерживается на 40/80/120 секунд. Несколько источников ауры не складываются.
  • Визуальные эффекты и звук Track видны и слышны только Bounty Hunter и его союзникам. При этом дебафф виден всем.
  • Иконка дебаффа показывает текущее количество золота у цели.
  • Alt-клик по дебаффу также пишет текущее количество золота в чат.