Герой Death Prophet

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Carry, Pusher, Nuker, Disabler
  • Сторона сражения - Тьма

История Death Prophet

Когда-то Кробелус была пророчицей смерти — другими словами, она предсказывала судьбы богачам, пожелавшим заглянуть за вуаль загробного мира. Но спустя годы гаданий ворожея захотела узнать свою собственную судьбу. Когда смерть отказалась открывать свои тайны, пророчица решила заплатить за них своей жизнью. Однако даже такой жертвы оказалось недостаточно. Смерть отвергала ворожею снова и снова, ни за что не раскрывая своих глубоких секретов. В Кробелус начала расти зависть. Если другим дано умереть навсегда — почему не могла она? Почему лишь она возвращается к бренной жизни с таким утомительным постоянством? Почему она недостойна того единственного, что остальные существа принимают как должное? Несмотря ни на что, Кробелус не опускала руки. Возвращаясь из могилы вновь и вновь, она приносила с собой частичку смерти. Призраки стали следовать за ней, словно осколки её раздробленной души, кровь её поблекла и стала походить на эктоплазму, а ненасытные обитатели сумеречных миров начали принимать её за свою... С каждой смертью пророчица отдавала крупицу своей жизни, и её конец словно бы приближался. Стремясь к погибели как никогда, забыв о всякой судьбе кроме своей, ворожея страстно бросается в пучину смерти, надеясь осуществить несбыточное до сих пор пророчество — пророчество о том, что однажды Кробелус обретёт вечный покой.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1440 2060 2360
Реген. здор. 2 3,9 8,24 11,34 12,89
Мана 75 363 951 1371 1575
Реген. маны 0 1,2 3,65 5,4 6,28
Броня 0 2,24 5,38 7,62 8,74
Атак/сек. 0,59 0,67 0,79 0,87 0,91
Урон 29‒41 53‒65 102‒114 137‒149 154‒166
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 1000
Анимация атаки 0,56 + 0,51
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Призрачные

Способность Crypt Swarm

  • Расход маны: 85/110/135/160
  • Перезарядка: 8/7/6/5 (Талант: 5.5/4.5/3.5/2.5)

Описание Crypt Swarm

Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.

Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600

Начальный радиус: 110

Дистанция прохождения: 810

Конечный радиус: 300

Урон: 75/150/225/300

Примечание
  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0.74 (0.87 с талантом) секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1110 (1260 с талантом) (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения по форме похожа на конус.
  • Способность Silence

    • Расход маны: 80/90/100/110
    • Перезарядка: 15/14/13/12

    Описание Silence

    Запрещает врагам в указанной области применять способности.

    Способность: направленная на юнита/направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 600

    Начальный радиус: 110

    Дистанция прохождения: 810

    Конечный радиус: 300

    Урон: 75/150/225/300

    Примечание
  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0.74 (0.87 с талантом) секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1110 (1260 с талантом) (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения по форме похожа на конус.
  • Способность Spirit Siphon

    • Расход маны: 80
    • Перезарядка: 0

    Описание Spirit Siphon

    Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, забирая себе 4/6/8/10% от скорости передвижения жертвы и каждую секунду нанося ей 14 + 1/2.5/4/5.5% урона от максимального запаса здоровья.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов/себя
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 500

    Дистанция разрыва связи: 750

    Начальное высасывание здоровья в секунду: 14

    Высасывание от максимального здоровья в секунду: 1/2.5/4/5.5% (Талант: 1,8/3,3/4,8/6,3%)
    Изменение скорости передвижения: 4/6/8/10%
    Длительность: 6
    Число зарядов: 1/2/3/4
    Время восстановления заряда: 60/52/44/36
    Примечание
  • Связь разрывается только если цель заклинания умрет или отойдет на расстояние, превышающее дистанцию действия.
  • Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
  • Это значит, даже если цель не получает урон, то Death Prophet всё равно излечивается.
  • Высасывает 3.5 + 0,25/0,625/1/1,375% (0,45/0,825/1,2/1,575% с талантом) от максимального здоровья врага каждые 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения, срабатывая 24 раза.
  • Может нанести до 84 + 6/15/24/33% (10,8/19,8/28,8/37,8% с талантом) от максимального запаса здоровья врага при полном действии связи (до учета сопротивления).
  • Замедление и дополнительная скорость не связаны друг с другом. Spirit Siphon непосредственно не крадет скорость.
  • То есть и Death Prophet получает скорость передвижения, связанную с её текущей, и цель теряет скорость также от текущей.
  • Также это означает, что при потере баффа или дебаффа другой юнит его сохранит.
  • При применении на юнита, которого Death Prophet уже атакует, герой продолжит его атаковать, несмотря на настройки авто-атаки.
  • Не может быть применена на юнита, уже находящегося под эффектом Spirit Siphon.
  • Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
  • Не дает обзор на цель, при этом связь не рвется при потере обзора.
  • При потере обзора цели, связь визуально рисует то место, где цель была видна последний раз.
  • Не может быть применена к Рошану.
  • Способность Exorcism

    • Расход маны: 200/300/400

    Описание Exorcism

    Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов/себя
    Тип урона: физический

    Радиус появления духов: 700

    Макс. радиус атаки: 1200

    Макс. дальность преследования: 2000

    Интервал появления духов: 0.35

    Количество духов: 8/16/24 (Талант: 14/22/30)

    Мин. урон духов: 59

    Макс. урон духов: 64

    Восстановление здоровья от урона: 25%
    Дополнительная скорость передвижения: 16/18/20%
    Скорость ускорения: 0 (Талант: 550)
    Длительность: 35
    Aghanim's Scepter

    Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0.3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

    Замедление скорости передвижения духом: 100%

    Макс. длительность духа: 20

    Длительность замедления духом с аганимом: 0.3

    Примечание
  • Духи появляются вокруг Death Prophet с интервалом в 0.35 секунды сразу после применения; для появления всех духов нужно 2,45/5,25/8,05 (4,55/7,35/10,15 с талантом) секунды.
  • Духи не являются юнитами, поэтому с ними нельзя взаимодействовать или чем-то на них повлиять.
  • Духи движутся со скоростью 500, витая в радиусе 700 вокруг Death Prophet. Духи могут разворачиваться только путем движения по дуге радиусом примерно 150.
  • Духи автоматически атакуют ближайших врагов в радиусе 700 от Death Prophet.
  • Каждый из духов получает свою цель случайно, но приоритетом для атаки духов является та цель, которую атакует Death Prophet.
  • При получении цели дух обычно преследует юнита до его смерти, выхода из зоны действия или до выбора новой цели героем.
  • Преследование нельзя отменить. Дух прервет его после достижения цели или если расстояние между ним и целью превысит 1900 единиц.
  • То есть с выбором новой цели Death Prophet уже атакующие духи не переключаются на новую.
  • Духи не наносят урон юнитам, находящимся более чем в 1200 единицах от Death Prophet, хотя могут преследовать на гораздо большее расстояние.
  • Для повторной атаки духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой совершенной.
  • Духи могут атаковать любой доступный для атаки вражеский юнит, включая строения, варды и юнитов в тумане войны, но не невидимых юнитов.
  • Атаки духов не считаются обычными атаками, поэтому они игнорируют такие понятия, как уклонение и блокировка урона. Их урон относится к урону заклинаний, а не к урону от атак, поэтому на духов действует усиление урона и вампиризм заклинаний.
  • Духи также не могут активировать эффекты, срабатывающие на атаки, такие как Counter Helix, Moment of Courage и Reactive Armor, и не могут сбить врагу Tranquil Boots.
  • Духи также не наносят урон юнитам, которым для смерти нужно определенное число ударов, поскольку их атаки не считаются обычными
  • Если дух улетел на расстояние более 2000 единиц от Death Prophet, он исчезает и появляется рядом с ней.
  • Появление таких духов связано с интервалами появления, поэтому несколько исчезнувших духов не появятся одновременно возле героя.
  • Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet с завершением длительности способности. Духи не лечат героя при возвращении после каждой атаки.
  • Лечение от духов основано на значении их урона, а не фактически нанесенном уроне.
  • То есть после возврата духи излечат Death Prophet на 14.75-16 за каждую совершенную атаку вне зависимости от того, получили ли враги урон или нет.
  • Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее примененение, заставляя духов вернутся к Death Prophet и исцелить.
  • Духи, созданные Aghanim's Scepter, действуют как духи, вызванные применением и у них также есть максимальное расстояние.
  • Духи призываются для каждого юнита, задетого Crypt Swarm и Silence, целей Spirit Siphon и обычных атак Death Prophet.
  • Если применение Spirit Siphon заблокировали, атака героя промахнулась или её избежали, то дух не появится.
  • Духи также появляются при атаке строений, но не вардов или союзников.
  • Духи наносят 118-128 урона и излечивают заклинателя на 29.5-32 единиц при возвращении.
  • Духи преследуют цели до 20 секунд, а затем возвращаются к Death Prophet.