Герой Drow Ranger

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Disabler, Pusher
  • Сторона сражения - Свет

История Drow Ranger

Её назвали Траксекс — и такое имя отлично подходит представителю низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из них. На караван её родителей-путешественников устроили засаду разбойники, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Сразив головорезов, заступники заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать её на произвол судьбы. Уже ребёнком Траксекс показывала черты, что ценились у дроу: скрытность, безмолвность, ловкость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, вернувшимся в отеческий дом. Но время шло, девочка росла, всё больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Неудивительно: черты её лица были гладкими и симметричными, лишёнными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес одиночкой. Заплутавшие странники, нашедшие выход из чащобы, иногда рассказывают о невероятно красивой девушке, наблюдавшей за ними из гущи леса и исчезнувшей как наваждение прежде, чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лёд, она двигается, словно туман в тишине. Ты услышишь лишь шёпот её стрел, находящих вражеские сердца.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1080 1460 1660
Реген. здор. 0,25 2,05 4,71 6,61 7,56
Мана 75 255 483 651 735
Реген. маны 0 0,75 1,73 2,43 2,78
Броня -1 2,2 8,7 13,34 15,66
Атак/сек. 0,59 0,71 0,94 1,12 1,2
Урон 29‒40 49‒60 89‒100 118‒129 133‒144
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625
Скорость снаряда 1250
Анимация атаки 0,55 + 0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Frost Arrows

  • Расход маны: 12
  • Перезарядка: 0

Описание Frost Arrows

Добавляет к атакам героя замораживающий эффект, замедляющий передвижение цели на 1,5 сек. и наносящий дополнительный урон.

Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 625
Урон: 5/10/15/20
Замедление скорости передвижения: 16/32/48/64%
Длительность замедления: 1,5

Примечание
  • Бонусный урон наносится вместе с уроном от атаки, и также считается уроном атаки.
  • Атаки сперва применяют дебафф, потом свой урон.
  • Замедление от нескольких попаданий не складывается, но с каждым попаданием отсчет до его окончания обновляется.
  • Способность Gust

    • Расход маны: 90
    • Перезарядка: 16/15/14/13 (Талант: 11,2/10,5/9,8/9,1)

    Описание Gust

    Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.

    Способность: автоматическая/направленная на юнита
    Действует на врагов

    Дальность применения: 625
    Урон: 5/10/15/20
    Замедление скорости передвижения: 16/32/48/64%
    Длительность замедления: 1,5

    Примечание
  • Бонусный урон наносится вместе с уроном от атаки, и также считается уроном атаки.
  • Атаки сперва применяют дебафф, потом свой урон.
  • Замедление от нескольких попаданий не складывается, но с каждым попаданием отсчет до его окончания обновляется.
  • Способность Multishot

    • Расход маны: 50/70/90/110
    • Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 15,6/14,4/13,2/12)

    Описание Multishot

    Герой выпускает один залп стрел за другим, нанося врагам больше урона и применяя на них усиленную способность Frost Arrows.

    Дальность применения: глобальная
    Множитель дальности атаки: 2
    Угол конусности стрел: 50
    Радиус столкновения стрел: 90
    Макс. время произнесения: 1,75
    Количество волн: 3
    Стрел за волну: 4
    Основного урона от атаки в урон: 90/115/140/165% (Талант: 118/143/168/193%)
    Длительность замедления от стрел: 1.25/2/2.75/3.5

    Примечание
  • Стрелы летят со скоростью в 1200, и пролетают всю дистанцию, или пока не попадут во врага.
  • Выпускает волны в интервале 0,55 секунды. Первая волна начинается через 0,1 секунды после начала произнесения.
  • В волнах выпускаются стрелы с 0,033 секундной задержкой между ними (1 стрела за тик сервера), таки образом необходимо 0,1 секунд для выпуска всех стрел волны.
  • Итоговая длительность выпуска всех стрел 1,3 секунд, что позволяет без потерь стрел отменять произнесение на последних 0,45 секундах.
  • Стрелы выпускаются конусом с центром перед Drow Ranger. Первая стрела в каждой волне всегда начинает с правой стороны от Drow Ranger.
  • Угол конуса рассчитывается для 6 стрел за волну. Если будет выпущено 6 стрел, угол конуса составит 50°.
  • Однако, поскольку выпускается 4 стрелы, угол конуса 33,33°, с углом в 8,33° между каждой стрелой.
  • Учитывая стандартную дальность атаки Drow Ranger в 625, радиус конца конуса 358,5.
  • Враг может быть поражен лишь одной стрелой за волну, то есть врага может поразить 3 стрелы за применение.
  • Несмотря на отображение, Multishot не использует мгновенные атаки. Стрелы наносят физический урон заклинаний, основанный на среднем основном уроне от атаки Drow Ranger (игнорируя бонусный урон).
  • Это значит что стрелы не могут спровоцировать никакие модификаторы атаки или эффекты от атаки, но затрагиваются усилением урона от способностей и вампиризмом заклинаний.
  • Стрелы сперва применяют модификтор Frost Arrows, а потом урон.
  • Значения замедления основываются на уровне Frost Arrows, так что если она не изучена, дебафф не применяется.
  • Применяется только дебафф. Бонусный урон от Frost Arrows не применяется.
  • Стрелы во время полёта дают летающий обзор в радиусе 100 вокруг них.
  • Способность Marksmanship

    • Способность: пассивная

    Описание Marksmanship

    Опыт в бою позволяет герою стрелять метче и эффективнее. С каждой атакой есть вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню врага. Также даёт герою и союзникам дальнего боя неподалёку дополнительную ловкость, зависящую от ловкости владельца. Способность не действует, если в радиусе 400 от её владельца есть вражеские герои.

    Способность: пассивная
    Действует на себя/врагов (со скипетром)

    Радиус поиска вражеского героя: 400
    Радиус ауры: 1200
    Ловкости в бонус: 28/36/44%
    Шанс срабатывания: 20/30/40% (Талант: 32/42/52%)
    Урон срабатывания: 70/80/90

    Aghanim's Scepter

    Стрелы героя разделяются при попадании, нанося урон случайным существам вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.
    Радиус поиска для разделённых стрел: 375
    Максимум целей для разделённых стрел: 2
    Уменьшение урона от разделённых стрел: 50%

    Примечание
    • Ледяной эффект частиц виден вокруг Drow Ranger при активной Marksmanship.
    • Проверяет наличие поблизости вражеских героев (включая также неуязвимых или спрятанных) с интервалом в 0,1 секунду и мгновенно адаптирует соответствующий показатель.
    • Не реагирует на присутствие иллюзий и крипов-героев.
    • Аура периодически проверяет ловкость Drow Ranger и мгновенно подстраивает бонус к ловкости.
    • Аура действует на неуязвимых, но не спрятанных союзников.
    • Эффект ауры задерживается на 0,5 секунды.
    • Атака также наносит дополнительный физический урон. Урон наносится отдельным источником, но считается как урон от атаки.
      • Урон наносится вместе с уроном атаки, и также считается уроном от атаки. Он может работать с вампиризмом, но не с критами.
    • Сработавшая атака визуально отличается от обычной атаки Drow Ranger. У визуального эффекта атаки нет приоритета над эффектами Desolator или Eye of Skadi.
    • Сработавшая атака имеет эффект True Strike.
    • Улучшение от Aghanim's Scepter требует изученного Marksmanship и позволяет мгновенно атаковать случайных врагов от основной цели.
      • То есть, разделенные стрелы являются обычными атаками, использующие скорости полета снаряда Drow Ranger в 1250 единиц, которые можно избежать.
      • На стрелы также может сработать (как и при обычной атаке) любой модификатор атаки или любой эффект, срабатывающий при атаке (включая Marksmanship).
      • Однако, разделённые атаки всегда используют стандартный вид снаряда атаки Drow Ranger.
      • Стрелы будут выпущены только в случае успешного попадания по цели первоначальной атаки; то есть атаки, которые промахнулись или их избежали, никаких стрел не выпустят.
      • Если Drow Ranger ослеплена, стрелы могут промахнутся, за исключением наличия у героя точности. Они также могут промахнутся из-за уклонения.
      • Стрелы исходят от расположения первичной цели, а не от Drow Ranger.
      • Поскольку стрелы являются атаками, не зависящими от первичной атаки, их урон не зависит от того, сколько урона получила первичная цель.
      • Снижение урона применяется только к урону от атаки и к любым бонуса. На урон, наносимый отдельными источниками, это не влияет (к примеру, срабатывание Maelstrom).
      • Атаки не разделяются на или от невидимых, неуязвимых или спрятанных существ.
      • Атаки не разделяются на курьеров, строения и варды или существ в тумане войны, но могут разделяться от них до ближайших подходящих целей.
      • Разделённые атаки не отключаются если в радиусе 400 находится вражеский герой.
    • При использовании Frost Arrows вручную, она применяет замедление на разделенные стрелы.
      • При этом, используя автоприменение, на стрелы замедление применяется только в случае включенного автоприменения на момент попадания стрел в цели.
      • В любом случае (будь это ручное использование или автоприменение) Frost Arrows будет тратить ману при ударе по цели, а не при разделении стрел.
      • При этом, мана будет тратиться только в случае успешного попадания разделенных стрел по целям. Промахнувшиеся атаки не будут тратить ману.