Герой Earth Spirit

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Nuker, Escape, Disabler, Initiator, Durable
  • Сторона сражения - Свет

История Earth Spirit

Словно голем или гаргулья, Рейгор когда-то лежал в земле, но сейчас свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключённый глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Любопытство пытало его. В сезон землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая пологие низины в бездонные разломы. Когда земля наконец перестала содрогаться, из оседающей пыли вышел наш герой, сбрасывая с себя тяжёлые валуны, словно невесомую простыню. Он сделался похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, и это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще един с землёй; он несёт её силу в волшебном тотеме и никогда не расстаётся с ним. И в день, когда Рейгор обратится в пыль, земля с радостью примет своего блудного сына.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1660 2400 2780
Реген. здор. 1 3,2 8,38 12,08 13,93
Мана 75 267 567 783 891
Реген. маны 0 0,8 2,06 2,96 3,41
Броня 2 3,92 7,06 9,3 10,42
Атак/сек. 0,59 0,66 0,77 0,86 0,9
Урон 27‒37 49‒59 100‒110 137‒147 156‒166
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 310
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,467 + 0,863
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Fissure

  • Расход маны: 110/130/150/170
  • Перезарядка: 21/19/17/15

Описание Fissure

Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.

Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 1400 (Талант: 1800)
Длина борозды: 1350 (Талант: 1743.75)
Радиус блокирования пути: 24
Радиус урона/оглушения: 225
Урон: 110/160/210/260
Длительность борозды: 8

Примечание
  • Борозда появляется сразу после применения. У нее нет времени появления.
  • Борозда состоит из 24 сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
  • Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
  • То есть блокировка площади бороздой составляет 1350 диапазона в длину и 24 в ширину.
  • Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
  • Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
  • Существо поражается только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1575 единиц перед Earthshaker и в 216.75 позади героя.
  • Fissure сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Летающие существа и существа, которые могут проходить где угодно, не блокируются бороздой.
  • Они по прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
  • Существа, неподконтрольные игрокам, не пытаются обойти вокруг Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
  • Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью агра) или исчезновения Fissure.
  • Способность Rolling Boulder

    • Расход маны: 50
    • Перезарядка: 16/12/8/4

    Описание Rolling Boulder

    Герой сворачивается в валун, который после задержки в 0,6 сек. катится в выбранном направлении, наносит урон врагам и оглушает их. Он остановится, если попадёт во вражеского героя или будет оглушён. Валун станет сильнее, если попадёт на каменную копию: он покатится быстрее и дальше, а оглушение от него будет дольше.

    Способность: направленная на точку
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 1400 (Талант: 1800)
    Длина борозды: 1350 (Талант: 1743.75)
    Радиус блокирования пути: 24
    Радиус урона/оглушения: 225
    Урон: 110/160/210/260
    Длительность борозды: 8

    Примечание
  • Борозда появляется сразу после применения. У нее нет времени появления.
  • Борозда состоит из 24 сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
  • Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
  • То есть блокировка площади бороздой составляет 1350 диапазона в длину и 24 в ширину.
  • Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
  • Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
  • Существо поражается только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1575 единиц перед Earthshaker и в 216.75 позади героя.
  • Fissure сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Летающие существа и существа, которые могут проходить где угодно, не блокируются бороздой.
  • Они по прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
  • Существа, неподконтрольные игрокам, не пытаются обойти вокруг Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
  • Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью агра) или исчезновения Fissure.
  • Способность Aftershock

    • Способность: пассивная
    • Тип урона: магический

    Описание Aftershock

    При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

    Способность: направленная на область/направленная на юнита
    Действует на врагов/союзников
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 1100
    Радиус: 180
    Урон от камня: 50/100/150/200
    Скорость притягивания камня: 1000
    Скорость притягивания юнита: 600
    Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 5/5,5/6/6,5)

    Примечание
    • При выборе точки на земле в радиусе 180 единиц от нее притягивается Stone Remnant.
    • Если копий нет, ничего не происходит. Заклинание не используется.
    • Чтобы притянуть юнита, нужно выбрать его напрямую. Не может выбрать союзных героев без изучения необходимого таланта. Считает крипов-героев за крипов.
    • Безмолвие применяется ко всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
    • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
    • Выбранные существа не обезвреживаются при притягивании. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы.
    • То есть способностью нельзя прерывать произносимые заклинания цели.
    • Geomagnetic Grip не притягивает цель, если на неё действует Black Hole, Chronosphere, Duel или Flaming Lasso.
      • В двух последних случаях герой не притянет цель, даже если на неё действует Enchant Remnant.
    • Притянутая копия сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
    • При использовании на союзников или Stone Remnants под действием Boulder Smash удар прерывается.
    • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
    • При притягивании разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг выбранного юнита.

    Способность Stone Remnant

    • Расход маны: 0

    Описание Stone Remnant

    Создаёт свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.

    Способность: направленная на точку

    Дальность применения: 1100
    Длительность копии: 120
    Число зарядов: 7
    Время восстановления заряда: 25

    Примечание
  • Эта способность является врожденной и её не надо изучать.
  • Earth Spirit начинает игру со всеми 7 зарядами.
  • Двойной щелчок на способность размещает Stone Remnant в 100 единицах перед Earth Spirit.
  • Можно разместить до 10 копий, если разместить все 7 одновременно, а затем устанавливать новую через каждые 30 секунд восстановления заряда.
  • Копии нельзя чем-либо атаковать или разрушить. Они разрушаются только Rolling Boulder, Magnetize или при истечении длительности.
  • При использовании Magnetize копии остаются на 8 секунд до разрушения. Rolling Boulder разрушает их мгновенно.
  • Вражеский Rubick может использовать те же копии, что и Earth Spirit, при краже его заклинаний.
  • Stone Remnants видны всем игрокам через туман войны.
  • Враги также могут увидеть и услышать через туман войны следующие эффекты:
  • Удар по Stone Remnants с помощью Boulder Smash.
  • Поглощение Stone Remnants Rolling Boulder для увеличения дальности движения.
  • Притягивание Stone Remnants с помощью Geomagnetic Grip.
  • Способность Enchant Remnant

    • Расход маны: 150
    • Перезарядка: 45

    Описание Enchant Remnant

    Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских героев/союзных героев
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 125
    Радиус урона: 300
    Урон: 300
    Длительность: 3

    Примечание
  • Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Можно использовать только на союзных и вражеских героев, включая их иллюзии. Можно использовать на иллюзии Earth Spirit, но не на самого героя. Считает крипов-героев за крипов.
  • Дает эффект True Sight на цель на всю длительность.
  • Заколдованный герой полностью обезврежен, неуязвим и реагирует на заклинания Earth Spirit как обычный Stone Remnant.
  • Boulder Smash: заколдованные герои отбрасываются назад на расстояние в 2000 единиц, замедляя и нанося урон при столкновении с врагами.
  • Rolling Boulder: заколдованные герои усиливают движение. Earth Spirit не сталкивается с ними и преждевременно завершает окаменение.
  • Geomagnetic Grip: заколдованные герои притягиваются со скоростью в 1000 единиц и наносят урон. Можно притягивать заколдованных врагов.
  • Magnetize: заколдованные герои получают, обновляют и распространяют Magnetize, если находятся в радиусе поиска камня.
  • Если зачаровывание завершается в момент удара от Boulder Smash, юнит продолжит двигаться на всю дистанцию, но перестанет оглушать существ вокруг себя.
  • Если зачаровывание завершается при ударе, то враги получат урон, но не оглушатся.
  • Если зачаровывание завершается в момент притягивания от Geomagnetic Grip, то юнит продолжит притягиваться на высокой скорости, но прекратит наносить урон.
  • Урон по области наносится всем врагам, а не только героям.
  • Способность Magnetize

    • Расход маны: 100
    • Перезарядка: 100/90/80

    Описание Magnetize

    Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Радиус: 350
    Радиус поиска камня: 450
    Радиус обновления камня: 600
    Урон в секунду: 50/75/100
    Длительность: 6

    Aghanim's Scepter

    Дарует новую способность: Enchant Remnant.

    Примечание
  • Проверяет наличие поблизости Stone Remnant каждые 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после использования.
  • Если копия найдена около затронутого юнита, Magnetize начнет распространяться по врагам в радиусе 600 единиц от копии.
  • Если на врага в радиусе уже действует Magnetize, то дебафф на нем обновится.
  • Наносит 25/37,5/50 единиц урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после использования.
  • После распространения Magnetize Earth Spirit может использовать Stone Remnant еще 8 секунд до их разрушения.
  • Без обновления длительности Magnetize может нанести до 300/450/600 единиц урона каждому затронотому существу (до учета сопротивления).
  • Дебафф Magnetize может размещаться и распространятся от невидимых и неуязвимых юнитов, но не от или на скрытых существ и курьеров.
  • Число, отсчитывающее длительность, видно над всеми намагниченными врагами. Оно видно только союзникам.
  • Обновление длительности с помощью копии также сбросит таймер.