Герой Earthshaker

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Support, Initiator, Disabler, Nuker
  • Сторона сражения - Свет

История Earthshaker

Глубоко среди скал и утёсов Повершья есть заброшенный рудокопами разрез, где давным-давно добывали священный нефрит. Когда-то из этого редкого материала вырезали изваяние великого генерала Каолина, и легло оно во главе могилы десяти тысяч каменных воинов: солдатов и священников, шутов и акробатов — мастера высекли великое множество статуй и на веки вечные опустили их в тёмные объятья почвы. Но не знали ремесленники, что разрез тот был необыкновенным: в нём обитал дух самой земли, единый с планетой. Долго копилась мощь в нефритовом изваянии, отрезанном от живительного источника, и спустя тысячу лет оно проложило себе путь на поверхность. Теперь вновь рождённый великий Каолин путешествует по дорогам Повершья, борясь во имя духа земли и при нужде призывая остатки великой армии, что и по сей день сокрыта в любящих объятьях земляной толщи.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1840 2720 3160
Реген. здор. 0 2,1 8,26 12,66 14,86
Мана 75 315 663 915 1035
Реген. маны 0 1 2,47 3,52 4,05
Броня 0 2,72 6,08 8,48 9,68
Атак/сек. 0,59 0,69 0,81 0,9 0,94
Урон 25‒35 46‒56 107‒117 151‒161 173‒183
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,35 + 0,65
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Каменные

Способность Boulder Smash

  • Расход маны: 100
  • Перезарядка: 22/18/14/10

Описание Boulder Smash

Герой бьёт по указанному врагу или союзнику, отталкивая его в ту сторону, в которую смотрит. Если способность применить на область, герой ударит ближайшую каменную копию в радиусе 200. Оттолкнутый объект наносит урон всем врагам, по которым попадает. Каменные копии летят дальше и замедляют всех жертв на пути.

Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения на юнитов: 150
Дальность применения на камень: 200
Радиус урона и замедления: 180
Урон: 105/170/235/300
Скорость отталкивания: 900
Дальность отталкивания юнитов: 480/600/680/800
Дальность отталкивания камней: 2000
Замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления камнем: 1.25/2.5/3.25/4

Примечание
  • У Boulder Smash разные правила для выбора цели, основанные на том, кого герой хочет ударить: дальнюю копию, ближайшую копию или юнита.
  • Удар по дальней копии:
  • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
  • Если копия обнаружена, то Earth Spirit шагает напрямую к точке до достижения расстояния до копии в 200 единиц.
  • Остальные копии, которые будут на пути, герой игнорирует. Запущена будет только ближайшая копия к выбранной точке.
  • При достижении копии Earth Spirit ударяет её в направлении, куда он пришел.
  • Удар по ближайшей копии:
  • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц может не быть Stone Remnant.
  • Вокруг Earth Spirit в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
  • У Boulder Smash стандартная дальность применения — 2000. Эта дальность позволяет Earth Spirit точно прицелиться Stone Remnant.
  • При выборе области, находящейся более чем в 2000 единицах, Earth Spirit будет двигаться до точки, входящей в эту дальность. Если поблизости будет копия, то он её ударит.
  • Удар по юниту:
  • Чтобы это сделать, нужно выбрать непосредственно юнита.
  • Между выбранным существом и Earth Spirit не должно быть копии.
  • Earth Spirit будет двигаться до достижения расстояния в 150 единиц и ударяет её в направлении, куда он пришел.
  • Если на пути к цели Earth Spirit будет копия, то герой запустит её напрямую к выбранному юниту.
  • Замедление применяется ко всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant. Запущенное существо не замедляет и не замедляется.
  • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant или юнита.
  • При использовании запущенный враг также мгновенно получает урон. Запущенные союзники урона не получают.
  • Запущенные существа не обезвреживаются в момент отбрасывания и могут свободно действовать. Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Boulder Smash сначала наносит урон, затем применяет отбрасывающий дебафф. Запущенные копии сначала наносят урон, затем применяют замедляющий дебафф.
  • Нельзя применять к древним крипам.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • Разрушает деревья при столкновении с ними выбранных существ или Stone Remnant.
  • Способность Enchant Totem

    • Расход маны: 35/40/45/50
    • Перезарядка: 5 (Талант: 3)

    Описание Enchant Totem

    Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки. Заряженая тотемом атака имеет эффект True strike. Улучшается с Aghanim's Scepter.

    Способность: направленная на юнита/направленная на точку
    Действует на врагов/союзников
    Тип урона: магический

    Дальность применения на юнитов: 150
    Дальность применения на камень: 200
    Радиус урона и замедления: 180
    Урон: 105/170/235/300
    Скорость отталкивания: 900
    Дальность отталкивания юнитов: 480/600/680/800
    Дальность отталкивания камней: 2000
    Замедление скорости передвижения: 60%
    Длительность замедления камнем: 1.25/2.5/3.25/4

    Примечание
  • У Boulder Smash разные правила для выбора цели, основанные на том, кого герой хочет ударить: дальнюю копию, ближайшую копию или юнита.
  • Удар по дальней копии:
  • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
  • Если копия обнаружена, то Earth Spirit шагает напрямую к точке до достижения расстояния до копии в 200 единиц.
  • Остальные копии, которые будут на пути, герой игнорирует. Запущена будет только ближайшая копия к выбранной точке.
  • При достижении копии Earth Spirit ударяет её в направлении, куда он пришел.
  • Удар по ближайшей копии:
  • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц может не быть Stone Remnant.
  • Вокруг Earth Spirit в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
  • У Boulder Smash стандартная дальность применения — 2000. Эта дальность позволяет Earth Spirit точно прицелиться Stone Remnant.
  • При выборе области, находящейся более чем в 2000 единицах, Earth Spirit будет двигаться до точки, входящей в эту дальность. Если поблизости будет копия, то он её ударит.
  • Удар по юниту:
  • Чтобы это сделать, нужно выбрать непосредственно юнита.
  • Между выбранным существом и Earth Spirit не должно быть копии.
  • Earth Spirit будет двигаться до достижения расстояния в 150 единиц и ударяет её в направлении, куда он пришел.
  • Если на пути к цели Earth Spirit будет копия, то герой запустит её напрямую к выбранному юниту.
  • Замедление применяется ко всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant. Запущенное существо не замедляет и не замедляется.
  • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant или юнита.
  • При использовании запущенный враг также мгновенно получает урон. Запущенные союзники урона не получают.
  • Запущенные существа не обезвреживаются в момент отбрасывания и могут свободно действовать. Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Boulder Smash сначала наносит урон, затем применяет отбрасывающий дебафф. Запущенные копии сначала наносят урон, затем применяют замедляющий дебафф.
  • Нельзя применять к древним крипам.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • Разрушает деревья при столкновении с ними выбранных существ или Stone Remnant.
  • Способность Geomagnetic Grip

    • Расход маны: 100
    • Перезарядка: 13

    Описание Geomagnetic Grip

    Earth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены, а если цель способности — каменная копия, то они также получат урон.

    Способность: направленная на область/направленная на юнита
    Действует на врагов/союзников
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 1100
    Радиус: 180
    Урон от камня: 50/100/150/200
    Скорость притягивания камня: 1000
    Скорость притягивания юнита: 600
    Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 5/5,5/6/6,5)

    Примечание
  • При выборе точки на земле в радиусе 180 единиц от нее притягивается Stone Remnant.
  • Если копий нет, ничего не происходит. Заклинание не используется.
  • Чтобы притянуть юнита, нужно выбрать его напрямую. Не может выбрать союзных героев без изучения необходимого таланта. Считает крипов-героев за крипов.
  • Безмолвие применяется ко всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
  • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
  • Выбранные существа не обезвреживаются при притягивании. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы.
  • То есть способностью нельзя прерывать произносимые заклинания цели.
  • Geomagnetic Grip не притягивает цель, если на неё действует Black Hole, Chronosphere, Duel или Flaming Lasso.
  • В двух последних случаях герой не притянет цель, даже если на неё действует Enchant Remnant.
  • Притянутая копия сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • При использовании на союзников или Stone Remnants под действием Boulder Smash удар прерывается.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • При притягивании разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг выбранного юнита.
  • Способность Echo Slam

    • Расход маны: 145/205/265

    Описание Echo Slam

    По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Ударная волна отскакивает дважды от героев, но нет от их иллюзий.

    Способность: ненаправленная
    Тип урона: магический

    Начальный радиус: 600
    Радиус ударной волны: 600
    Базовый урон: 100/140/180
    Урон от волны: 70/90/110 (Талант: 120/140/160)

    Примечание
  • При использовании Echo Slam прерывает произносимые способности Earthshaker.
  • Каждый враг в начальном радиусе распространяет волну на врагов в пределах радиуса ударной волны.
  • Волны эха распространяются со скоростью 600.
  • Центром радиуса поиска для эха является каждый задетый начальной волной юнит.
  • Волны распространяются на каждого юнита в радиусе поиска за исключением самого испустившего.
  • Это означает, что волны эхо могут распространяться в радиусе 1200 от Earthshaker.
  • Также, если в радиусе будет лишь один враг, то урона он не получит, так как не сможет распространить волну от себя себе.
  • Пораженные вражеские герои распространяют две волны к каждой подходящей цели в радиусе, а не только к героям.
  • Варды и строения игнорируются, не испуская и не получая урон от волн.
  • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Общее количество урона на определенное количество героев без крипов вблизи (до учета сопротивлений):
  • 1 герой: 100/140/180 (100/140/180 с талантом), поскольку волны не наносят урона своему источнику.
  • 2 героя: 240/320/400 (340/420/500 с талантом) за каждого героя, всего 480/640/800 (680/840/1000 с талантом) урона.
  • 3 героя: 380/500/620 (580/700/820 с талантом) за каждого героя, всего 1140/1500/1860 (1160/1400/1640 с талантом) урона.
  • 4 героя: 520/680/840 (820/980/1140 с талантом) за каждого героя, всего 2080/2720/3360 (1640/1960/2280 с талантом) урона.
  • 5 героев: 660/860/1060 (1060/1260/1460 с талантом) за каждого героя, всего 3300/4300/5300 (2120/2520/2920 с талантом) урона.
  • Дебафф «Echoslam Delay», применяемый к врагам, используется для подсчета статистики. Он действует 10,5 секунд.
  • Хотя дебафф используется только косметическим предметом Planetfall, он применяется всегда.