Герой Elder Titan

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Initiator, Disabler, Nuker, Durable
  • Сторона сражения - Свет

История Elder Titan

Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и разрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1520 2120 2420
Реген. здор. 0 2,4 6,6 9,6 11,1
Мана 75 351 615 807 903
Реген. маны 0 1,15 2,27 3,07 3,47
Броня 0 2,24 6,27 9,15 10,59
Атак/сек. 0,59 0,67 0,82 0,92 0,98
Урон 23‒33 47‒57 89‒99 119‒129 134‒144
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 310
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,35 + 0,97
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Echo Stomp

  • Расход маны: 85/90/95/100
  • Перезарядка: 14/13/12/11

Описание Echo Stomp

Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.

Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: физический

Время применения: 1.3
Радиус: 500
Физический урон: 70/100/130/160 (Талант: 170/200/230/260)
Магический урон: 70/100/130/160 (Талант: 170/200/230/260)
Порог урона для пробуждения: 50/100/150/200 (Талант: 500/550/600/650)
Длительность базового оглушения: 0.2
Длительность сна: 2/3/4/5

Примечание
  • Применяет сон ко всем затронутым юнитам, предотвращая их действия до пробуждения.
  • Если юнит попадет под два типа урона от способности, то получит 140/200/260/320 (340/400/460/520 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Когда Astral Spirit призван, способность синхронно используется духом и героем.
  • Сон срабатывает на всех существ как вокруг героя, так и вокруг духа. Даже если существо попало под действие способности героя и духа одновременно, длительность сна не увеличится.
  • Если дух не призван, оба типа урона — магический и физический — будут нанесены вокруг Elder Titan.
  • Аstral Spirit обладает идентичной способностью (с отличающейся иконкой). Приказав духу использовать ее, Elder Titan так же использует Echo Stomp.
  • Если указать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, способность начнет перезарядку, однако ничего не произойдет.
  • Тем не менее, использовав Echo Stomp после оглушения, дух выполнит свою часть заклинания, даже если она все еще перезаряжается.
  • Если Elder Titan применяет Echo Stomp, пока Astral Spirit остановлен (например, Chronosphere), дух все равно выполнит свою часть заклинания.
  • Echo Stomp нельзя отменить приказом «стоп» духу. Во время анимации способности дух не может действовать.
  • Затронутые существа не могут проснутся в первые 0,2 секунды сна.
  • После базового оглушения существа смогут проснутся только после получения 50/100/150/200 (500/550/600/650 с талантом) суммарного урона.
  • Начинает сразу учитывать урон во время базового оглушения. Учитывает урон после всех сопротивлений.
  • То есть если существо получит достаточно урона во время 0,2, то мгновенно пробудится во время получения следующего урона.
  • Не учитывает урон от Astral Spirit, но учитывает урон от Earth Splitter.
  • Усыпленные существа никогда не будут целью для автоатаки вне зависимости от настроек. Для их атаки необходимо напрямую отдать команду.
  • То есть этих существ никогда не будут атаковать линейные и нейтральные крипы, башни и фонтан.
  • Игроки все равно могут атаковать усыпленных юнитов.
  • Способность Astral Spirit

    • Расход маны: 80/90/100/110
    • Перезарядка: 23/21/19/17

    Описание Astral Spirit

    Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого задетого им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.

    Способность: ненаправленная, прерываемая
    Тип урона: физический

    Время применения: 1.3
    Радиус: 500
    Физический урон: 70/100/130/160 (Талант: 170/200/230/260)
    Магический урон: 70/100/130/160 (Талант: 170/200/230/260)
    Порог урона для пробуждения: 50/100/150/200 (Талант: 500/550/600/650)
    Длительность базового оглушения: 0.2
    Длительность сна: 2/3/4/5

    Примечание
  • Применяет сон ко всем затронутым юнитам, предотвращая их действия до пробуждения.
  • Если юнит попадет под два типа урона от способности, то получит 140/200/260/320 (340/400/460/520 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Когда Astral Spirit призван, способность синхронно используется духом и героем.
  • Сон срабатывает на всех существ как вокруг героя, так и вокруг духа. Даже если существо попало под действие способности героя и духа одновременно, длительность сна не увеличится.
  • Если дух не призван, оба типа урона — магический и физический — будут нанесены вокруг Elder Titan.
  • Аstral Spirit обладает идентичной способностью (с отличающейся иконкой). Приказав духу использовать ее, Elder Titan так же использует Echo Stomp.
  • Если указать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, способность начнет перезарядку, однако ничего не произойдет.
  • Тем не менее, использовав Echo Stomp после оглушения, дух выполнит свою часть заклинания, даже если она все еще перезаряжается.
  • Если Elder Titan применяет Echo Stomp, пока Astral Spirit остановлен (например, Chronosphere), дух все равно выполнит свою часть заклинания.
  • Echo Stomp нельзя отменить приказом «стоп» духу. Во время анимации способности дух не может действовать.
  • Затронутые существа не могут проснутся в первые 0,2 секунды сна.
  • После базового оглушения существа смогут проснутся только после получения 50/100/150/200 (500/550/600/650 с талантом) суммарного урона.
  • Начинает сразу учитывать урон во время базового оглушения. Учитывает урон после всех сопротивлений.
  • То есть если существо получит достаточно урона во время 0,2, то мгновенно пробудится во время получения следующего урона.
  • Не учитывает урон от Astral Spirit, но учитывает урон от Earth Splitter.
  • Усыпленные существа никогда не будут целью для автоатаки вне зависимости от настроек. Для их атаки необходимо напрямую отдать команду.
  • То есть этих существ никогда не будут атаковать линейные и нейтральные крипы, башни и фонтан.
  • Игроки все равно могут атаковать усыпленных юнитов.
  • Способность Return Astral Spirit

    • Перезарядка: 0

    Описание Return Astral Spirit

    Вернуть дух обратно к Elder Titan.

    Способность: ненаправленная
    Примечание
  • Заменяет Astral Spirit до объединения духа с Elder Titan или до смерти героя.
  • При использовании Return Astral Spirit не прерывает произносимые способности Elder Titan.
  • У Astral Spirit также есть эта способность.
  • Сам Elder Titan не может использовать способность при обезвреживании, но Astral Spirit при обезвреженном герое — может.
  • Дух возвращается со скоростью 800.
  • Способность Natural Order

    • Способность: пассивная, аура

    Описание Natural Order

    Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии — дух от способности Astral Spirit.

    Способность: пассивная, аура

    Радиус: 350
    Снижение базовой брони: 40/60/80/100%
    Снижение базового сопротивления магии: 40/60/80/100%
    Длительность задержки ауры: 1

    Примечание
    • Снижение брони действует только на базовую броню и броню, даваемую ловкостью. Дополнительная броня игнорируется.
    • Снижение сопротивления магии действует только на базовое сопротивление. Дополнительное сопротивление магии игнорируется.
      • То есть для героев с базовым сопротивлением магии в 25% способность снижает его на 10/15/20/25% — до 15/10/5/0%.
    • Адаптирует снижение брони с интервалом в 0,5 секунды, базируясь на том, как меняется броня затронутых существ от потери или получения ловкости.
    • С призванным Astral Spirit уменьшение сопротивления магии распространяется вокруг духа, а снижение брони — вокруг Elder Titan.
      • Если дух не призван или Astral Spirit не изучена, то оба дебаффа распространяются вокруг Elder Titan.
    • Дебафф от ауры задерживается на 1 секунду.
      • При этом, если Astral Spirit была использована, то враги вокруг Elder Titan, не попавшие в радиус действия ауры духа, мгновенно потеряют дебафф уменьшения сопротивления магии.

    Способность Earth Splitter

    • Расход маны: 125/175/225
    • Перезарядка: 100 (Талант: 40)

    Описание Earth Splitter

    Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья.

    Способность: направленная на точку
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 2400
    Задержка: 3.14
    Ширина трещины: 315
    Длина трещины: 2100
    Урон от макс. здоровья: 30/40/50%
    Замедление скорости передвижения: 30/40/50%
    Длительность замедления: 3/4/5

    Примечание
  • Наносит 15/20/25% от максимального здоровья задетых существ в виде магического урона, а затем 15/20/25% — в виде физического.
  • Трещина распространяется со скоростью 910.
  • Может поражать существ на расстоянии до 2415 единиц (складывается из длины трещины и радиуса).
  • Также задевает существ на расстоянии 315 единиц позади места применения заклинания Elder Titan.
  • Визуально трещина достигает длины до 2600 единиц, но эффекты заканчивают действие на 2100 единицах.
  • Earth Splitter сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Затронутые существа мгновенно притягиваются к трещине в момент взрыва.
  • Притягивание прерывает произносимые заклинания.
  • При притягивании отдается команда «стоп», поэтому текущие приказы на движение, атаки и использование заклинаний отменяются.
  • Не действует на древних крипов.