Герой Ember Spirit

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Escape, Nuker, Disabler, Initiator
  • Сторона сражения - Свет

История Ember Spirit

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты её учебные залы, листвой и пылью застелены её дворы. На помосте в запечатанном храме стоит топазовый котёл, наполненный древним пеплом погребального костра воина-поэта Сина. Три поколения он обучал своих последователей технике Оков хранящего пламени — набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой жизни за крепостной стеной. Преподавая путь воина, Син нажил себе воинов-врагов, и когда наступила осень его жизни, противники превзошли и убили его. Верные последователи разлетелись по миру, словно пепел. Года сменялись веками, последователи — потомками, но его учение передавалось тихим шёпотом из уст в уста. Тронутый многолетним наследием учителя, Горящий небожитель — пытливое проявление огня — бросился в крепость, и вновь воспламенил останки. Из раскалённых углей появился образ охваченного пламенем Сина. Он вновь готов невозмутимо обучать своей мудрости, и вновь готов дарить огонь познания всем, кто ищет наставления.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1340 1860 2120
Реген. здор. 0,5 2,6 6,24 8,84 10,14
Мана 75 315 615 831 939
Реген. маны 0 1 2,26 3,16 3,61
Броня -1 2,52 8,34 12,5 14,58
Атак/сек. 0,59 0,72 0,93 1,08 1,16
Урон 33‒37 55‒59 91‒95 117‒121 130‒134
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,4 + 0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Огненные

Способность Searing Chains

  • Расход маны: 80/90/100/110
  • Перезарядка: 13/12/11/10

Описание Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.

Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Длительность: 1.5/2/2.5/3 (Талант: 2.3/2.8/3.3/3.8)
Радиус: 400
Урон в секунду: 50/75/90/100
Целей: 2

Примечание
  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных существ рядом с Сином, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
  • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
  • Не действует на невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, нанося урон 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) раз.
  • Может нанести до 150/300/450/600 (230/410/570/700 с талантом) единиц урона каждому существу (до уменьшений).
  • Способность Sleight of Fist

    • Расход маны: 50
    • Перезарядка: 18/14/10/6 (Талант: 0)

    Описание Sleight of Fist

    Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Длительность: 1.5/2/2.5/3 (Талант: 2.3/2.8/3.3/3.8)
    Радиус: 400
    Урон в секунду: 50/75/90/100
    Целей: 2

    Примечание
  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных существ рядом с Сином, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
  • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
  • Не действует на невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, нанося урон 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) раз.
  • Может нанести до 150/300/450/600 (230/410/570/700 с талантом) единиц урона каждому существу (до уменьшений).
  • Способность Flame Guard

    • Расход маны: 80/90/100/110
    • Перезарядка: 35

    Описание Flame Guard

    Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.

    Способность: ненаправленная
    Действует на себя/врагов
    Тип урона: магический

    Длительность: 8/12/16/20
    Радиус: 400
    Блок маг. урона: 80/220/360/500 (Талант: 340/500/640/780)
    Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 80/90/100/110)

    Примечание
  • При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Наносит 6/8/10/12 (18/20/22/24 c талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
  • Может нанести до 240/480/800/1200 (720/1200/1760/2400 с талантом) урона одному существу (до уменьшений), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
  • Блокирует урон (до учета любых уменьшений), кроме момента, когда действует иммунитет к заклинаниям, когда способность не блокирует никакой магический урон.
  • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
  • Не сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
  • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.
  • Способность Fire Remnant

    • Расход маны: 0

    Описание Fire Remnant

    Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.

    Способность: направленная на точку
    Дальность применения: 1500
    Скорость копии: 250%
    Длительность копии: 45
    Число зарядов: 3
    Время восстановления заряда: 38 (Талант: 26)
    Aghanim's Scepter

    Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.

    Число зарядов: 5

    Скорость копии: 500%

    Дальность применения: 4500

    Примечание
  • При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 3 (5 Aghanim's Scepter) заряда.
  • При первом получении Aghanim's Scepter у героя сразу активны 2 заряда. Повторное получение предмета зарядов не дает.
  • Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 250% (500% с Aghanim's Scepter) скоростью передвижения Ember Spirit.
  • Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
  • Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд, а время восстановления заряда составляет 38 (26 с талантом), то одновременно можно установить 4 (6 с Aghanim's Scepter, 6 с талантом) копии.
  • Каждый раз, устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
  • Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
  • При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.
  • Способность Activate Fire Remnant

    • Расход маны: 150 (Aghanim's Scepter: 25)
    • Перезарядка: 0

    Описание Activate Fire Remnant

    Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.

    Способность: направленная на точку
    Действует на себя/врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: глобальная

    Урон: 100/200/300
    Радиус: 450

    Aghanim's Scepter

    Способность Activate Fire Remnant расходует меньше маны.

    Примечание
  • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц или за 0,4 секунды, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
  • Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
  • Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в героя, когда он использует способность.
  • Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы (но герой все равно должен смотреть в сторону цели).
  • Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
  • При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
  • Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
  • Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
  • Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
  • Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
  • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.