Герой Grimstroke

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Disabler, Escape, Nuker, Support
  • Сторона сражения - Тьма

История Grimstroke

Жители Ашкавора столпились вокруг храмовой площади, желая узреть вознесение своего нового стража... Желая быть рядом с ним, когда их и его души свяжутся воедино. Но когда кисть последний раз коснулась рунного камня и связь с новым вознесённым зародилась, каждый — даже тот, кто остался дома — ощутил, что свершилось нечто ужасное. Он же сразу понял причину. Капли сукровицы, что должны были приумножить магические силы чернил, вместо этого отравили их, и теперь мощь связующего заклинания грозила поглотить его. Чернильная скверна заструилась вверх по рунному камню, по кисти — и вскоре захватила руки стража. Она быстро растекалась по телу. Тьма охватила лицо и рот — он уже не мог закричать, даже если бы пожелал. Всю свою жизнь он высчитывал, как заполучить силу выше тех пределов, которым учили наставники... Даже если ради этого он нарушит священный завет о чистоте чернил. Воистину, источник связующей силы открылся ему и направил в его душу такую мощь, которую нельзя и представить. Триумф был совсем близко; осталось только не погибнуть. Страж вобрал в себя силы из созданной связи, оттесняя поток чёрной скверны. Раздался страшный стон — то был общий плач его народа. Некоторые едва держались на ногах. Слабые пали оземь. Многие пытались бежать. А он черпал их жизненные силы ещё и ещё. Но даже они не могли остановить чернильный поток. Лишь когда воздух покинул залитые чернью лёгкие, а тело полностью поглотили чернила, он нашёл выход. Связь с народом Ашкавора — его народом, — должна была черпать их силы только во имя защиты... но протекала и обратно. Собрав оставшиеся силы, и в сей раз движимый не только слепым отвращением, страж пустил поток чернил по священной связи. Понемногу он чувствовал, как поток отступает... И слышал горькие стенания своего народа, окутанного скверной. Когда последняя капля чернил покинула тело стража, его глазам предстал совсем другой мир. Жителей Ашкавора, что он знал, больше не существовало. Все до последней души обратились в кошмарные тени прежних себя — в существ без плоти и крови; существ лишь из вязких, осквернённых чернил.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1280 1760 2000
Реген. здор. 0 2,1 5,46 7,86 9,06
Мана 75 351 987 1443 1671
Реген. маны 0 1,15 3,81 5,71 6,66
Броня 0 2,88 7,14 10,18 11,7
Атак/сек. 0,59 0,69 0,85 0,96 1,02
Урон 21‒25 44‒48 97‒101 135‒139 154‒158
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,633 + [Нужна информация]
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 0
Тип ошметков По умолчанию

Способность Stroke of Fate

  • Расход маны: 100/110/120/130
  • Перезарядка: 11/9/7/5

Описание Stroke of Fate

Grimstroke рисует своей тушью путь, наносит урон и замедляет противников.Урон увеличивается за каждого противника на своей пути.

Способность: направленная на точку.
Действует на врагов.
Тип урона: магический.

Длительность: 1.5
Дистанция волны: 1400 (Талант: 2000 )
Замедление: 50/60/70/80%.
Урон: 120/180/240/300 (Талант: 180/270/360/450 )
Бонусный урон за цель: 16/24/32/40 (Талант: 24/36/48/60 )
Доп. скорости передвижения иллюзии: 30%

Способность Phantoms' Embrace

  • Расход маны: 110/120/130/140
  • Перезарядка: 32/28/24/20

Описание Phantoms' Embrace

Grimstroke призывает фантома, который быстро движется к цели и хватается за нее, как только достает. После этого фантом начинает наносить урон, а также накладывает безмолвие. Если он не будет уничтожен до конца действия способности, цель получит большой урон, а перезарядка этой способности Grimstroke сбросится.

Способность: направленная на точку.
Действует на врагов.
Тип урона: магический.

Длительность: 1.5
Дистанция волны: 1400 (Талант: 2000 )
Замедление: 50/60/70/80%.
Урон: 120/180/240/300 (Талант: 180/270/360/450 )
Бонусный урон за цель: 16/24/32/40 (Талант: 24/36/48/60 )
Доп. скорости передвижения иллюзии: 30%

Способность Ink Swell

  • Расход маны: 120/130/140/150
  • Перезарядка: 30/25/20/15

Описание Ink Swell

Герой окружает союзника чернилами, которые увеличивают его скорость передвижения, а также накладывают безмолвие и обезоруживание. Враги, находящиеся рядом с целью, будут получать периодический урон. Через три секунды после применения Ink Swell оглушит всех, кто находится рядом, а также нанесет урон. Урон и длительность стана зависят от того, сколько периодического урона получили враги.

Способность: направленная на юнита.
Действует на союзников/врагов.
Тип урона: магический.

Дальность применения: 400/525/650/775
Радиус: 400
Доп. скорость передвижения: 12/14/16/18%
Урон в секунду: 25/35/45/55
Макс. урон при завершении: 160/240/320/400 (Талант: 260/340/420/500)
Макс. длительность оглушения: 1.0/1.9/2.8/3.7
Длительность: 3

Примечание
  • Щупальца могут нанести до 75/105/135/165 единиц урона одному юниту до учета сопротивлений.
  • Урон и оглушение при потере баффа основано на том, сколько раз был нанесен урон одному вражескому герою с помощью щупалец.
  • То есть, для максимального урона и оглушения как минимум один вражеский герой должен получать урон всю длительность способности.
  • Учитывает только непосредственно героев, исключая иллюзии и крипов-героев, но учитывая клонов.
  • Значение фактически нанесенного урона не имеет такого значения, как количество срабатываний.
  • Длительность оглушения увеличивается на 0.15/0.17/0.21/0.25, а урон - на 10.67/16/21.33/26.67 за каждое срабатывание, достигая максимального значения после 15 срабатываний.
  • Если дебафф преждевременно теряется, то он применит урон по области и оглушение, основываясь на количестве уже сработавших на этот момент интервалов.
  • Повторное применение Ink Swell на одну и ту же цель обновит длительность без сбрасывания счетчика урона.
  • При использовании на себя время после применения увеличено и использует другую анимация.
  • Способность Soulbind

    • Расход маны: 150/200/250

    Описание Soulbind

    Способность связывает вражеского героя с ближайшим из его союзников, не позволяя им отойти друг от друга. Любое направленное заклинание по одной из связанных целей подействует и на второго. Если связь будет разорвана до конца действия заклинания, оставшийся герой будет вновь привязан к ближайшему союзнику в определенном радиусе.

    Способность: направленная на юнита.
    Действует на вражеских героев.

    Дальность применения: 700/800/900
    Радиус захвата: 550
    Дистанция разрыва: 700
    Длительность: 6/7/8
    Дарует новую способность: Dark Portrait

    Примечание
  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Связывает основную цель только с героями (исключая иллюзии, но включая клонов) или крипами-героями. Основная цель может быть иллюзией.
  • Не связывается с ближайшими невидимыми или неуязвимыми героями.
  • Чем сильнее цепь растягивается, тем медленнее затронутые герои движутся друг от друга, пока полностью не остановятся. Способность напрямую влияет на их скорость передвижения.
  • Цепь считается полностью растянутой на расстоянии 550 единиц, но может растягиваться до 700 единиц пока не разорвется.
  • Для растягивания цепи на расстояние более 550 единиц нужно использовать принудительное движение или телепортацию.
  • Следующие заклинания не могут разорвать цепь: Skewer, Leap, Pounce, Tree Dance, Primal Spring, Toggle Movement, Force Staff и Hurricane Pike.
  • Force Staff может разорвать цепь, если оба героя смотрят в разные друг от друга стороны.
  • Все прочие источники принудительного движения, включая заклинания Primal Roar and Blinding Light, могут разорвать связь.
  • Связывает цель и её союзника друг с другом, предотвращая применение некоторых способностей для перемещения.
  • Если враги смогли разорвать цепь, то дебафф все равно остается активным на основной цели и мгновенно свяжет цель с ближайшим вражеским героем в радиусе.
  • В связанном состоянии любое направленное на одиночную цель заклинание применится на второго связанного героя, следуя тем же правилам, что и механика отражения заклинаний, но с некоторыми исключениями.
  • Заклинания, которые не работают: Omnislash, Static Link, Charge of Darkness, Nether Strike, Focus Fire, Shuriken Toss, Paralyzing Cask, Soul Assumption.
  • Источником применения заклинания на связанного героя является заклинатель, поэтому его атрибуты и предметы также применяются к заклинанию.
  • Дает общий обзор на обе цели, очерчивая их силуэты в невидимом состоянии.
  • На героя может действовать только одна связка. Повторное применение Soulbind на ту же цель или на вторичную обновит длительность на двух героях.
  • Применение Soulbind на третьего героя в пределах уже связанных двух не свяжет его с ними до завершения действия первого применения.
  • Некоторые способности дают интересные эффекты при активном Soulbind:
  • Duel действует как обычно, но в ней участвуют оба героя. Если один из героев умирает, то дуэль заканчивается. Даваемый урон не удваивается. При этом, если Legion Commander умирает, то урон дается обоим врагам.
  • Winter's Curse помещает двух юнитов под эффект, но враги атакуют ближайшего союзника. Кроме того, они не смогут нанести урон своему союзнику.
  • Способность Dark Portrait

    • 200
    • 35

    Описание Dark Portrait

    Создаёт чернильную иллюзию вражеского героя. Она существует 15 секунд, имеет невосприимчивость к магии и увеличенную на 30% скорость передвижения. Иллюзия получает 350% урона и наносит 150% урона.

    Способность: направленная на юнита
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 800
    Урон: 300/400/500 (Талант: 500/900/1000)
    Длительность: 7
    Перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 60 секунд. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.

    Примечание
  • Aghanim's scepter: убирает время востановления способности, и дает 3 заряда, которые востанавливаются 40 секунд. Так же отключает пассивные навыки, пока способность активна.
  • Накладывает на цель базовое очищение. Урон наносится по окончанию действия способности.
  • Негативные эффекты от нескольких зарядов способностей работают полностью независимо друг от друга.
  • Замедление на кадом уровне:
    1 уровень: 100% / 80% / 60% / 40% / 20%
    2 уровень: 100% / 66.67% / 33.33%
    3 уровень: 100% / 50%
  • При использовании на не-героя накладывает на цель эффект корней на 3 секунды, блокируя возможность передвигатся и способности на передвижение.
    Замедление так же работает на цели, и замедляет на оставшееся после корней время
    Не прерывает произносимые заклинания
    Не накладывает на цель эффект True Sight
  • Крипы-герои считаются героями
  • Можно использовать на куръера. Считается как не-герой.
  • Работает на врагов, поднятых ветрами, очищая от этого эффекта