Герой Huskar

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Carry, Durable, Initiator
  • Сторона сражения - Свет

История Huskar

Очнувшись от агонии священного мира Нотл, воин открыл глаза и узрел, как одарённый жрец теней накладывает на него глубокое заклятие. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа воина была спасена от вечности, но, как и все побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его кровь обратилась источником невообразимой силы; каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей мощью. Однако новообретённый дар разъярил спасённого, ведь жрец теней лишил его места среди богов, отказал в собственном священном жертвоприношении. Со временем старайшины ордена собрались расширить своё влияние и согласились между собой, что такой внушительный боец пригодится в грядущих кампаниях. Однако воин не желал быть жалким оружием ордена, что отказал ему в родовых правах. Когда на горизонте воспылали первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить силу, что придёт с его безраздельным самопожертвованием.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1500 2140 2460
Реген. здор. 0 2,1 6,58 9,78 11,38
Мана 75 291 543 723 807
Реген. маны 0 0,9 1,95 2,7 3,08
Броня -1 1,4 4,54 6,78 7,9
Атак/сек. 0,63 0,72 0,84 0,93 0,97
Урон 19‒24 40‒45 84‒89 116‒121 132‒137
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400
Скорость снаряда 1400
Анимация атаки 0,3 + 0,5
Базовое время атаки 1,6
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Inner Fire

  • Расход маны: 75/100/125/150
  • Перезарядка: 14/13/12/11

Описание Inner Fire

Огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние, наносит им урон и накладывает на них бессилие.

Способность: направленная на юнита

Радиус: 500
Урон: 100/170/240/310
Макс. дистанция отталкивания: 550
Длительность отталкивания: 0.6
Длительность обезоруживания: 1.75/2.5/3.25/4

Примечание
  • Обезоруживание применяется одновременно с отталкиванием, а не после него.
  • У отталкивания нет фиксированной дистанции. Оно толкает каждого врага, пока они не достигнут расстояния в 550 от точки применения. Поэтому минимальная дистанция равна 50.
  • Длительность отталкивания всегда равна 0,6, поэтому скорость варьируется между 83,33 и 916,67 в зависимости от расстояния.
  • Враги во время отталкивания не обезвреживаются, поэтому могут свободно действовать, но не атаковать или передвигаться.
  • Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любые деревья, с которым сталкиваются существа, разрушаются.
  • Не может оттолкнуть Рошана, но наносит ему урон и обезоруживает.
  • Inner Fire сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Способность Burning Spear

    • Расход маны: 0/0/0/0
    • Перезарядка: 0

    Описание Burning Spear

    Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.

    Способность: направленная на юнита

    Радиус: 500
    Урон: 100/170/240/310
    Макс. дистанция отталкивания: 550
    Длительность отталкивания: 0.6
    Длительность обезоруживания: 1.75/2.5/3.25/4

    Примечание
  • Обезоруживание применяется одновременно с отталкиванием, а не после него.
  • У отталкивания нет фиксированной дистанции. Оно толкает каждого врага, пока они не достигнут расстояния в 550 от точки применения. Поэтому минимальная дистанция равна 50.
  • Длительность отталкивания всегда равна 0,6, поэтому скорость варьируется между 83,33 и 916,67 в зависимости от расстояния.
  • Враги во время отталкивания не обезвреживаются, поэтому могут свободно действовать, но не атаковать или передвигаться.
  • Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любые деревья, с которым сталкиваются существа, разрушаются.
  • Не может оттолкнуть Рошана, но наносит ему урон и обезоруживает.
  • Inner Fire сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Способность Berserker's Blood

    • Способность: пассивная

    Описание Berserker's Blood

    Раны делают героя сильнее, увеличивая его скорость атаки и восстановление здоровья в зависимости от доли недостающего здоровья. Восстановление зависит от силы героя.

    Способность: пассивная

    Макс. доп. скорость атаки: 130/190/250/310
    Макс. регенерация от силы: 25/45/65/85% (Талант: 65/85/105/125%)
    Здоровья для макс. эффекта: 10%

    Примечание
    • Размер модели Huskar увеличивается на 35%, чем ближе он к максимальному бонусу от Berserker's Blood.
    • Несмотря на то, что интерфейс не ототбражает десятичные значения, каждая потерянная единица здоровья дает бонусы.
    • Бонус увеличивается экспоненциально, достигая максимума тем быстрее, чем ниже здоровье владельца.
    • Бонусы не применяются при 100% здоровья, но максимальное их значение применяется при уровне здоровья ниже 10%.
    • Процент здоровья периодически проверяется и эффекты мгновенно к нему адаптируются.

    Способность Life Break

    • Расход маны: 0/0/0

    Описание Life Break

    Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.

    Способность: направленная на юнита
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 550 (Талант: 950)
    Текущего здоровья в урон по себе: 32/38/44%
    Текущего здоровья цели в урон: 32/38/44%
    Замедление скорости передвижения: 60%
    Длительность замедления: 4/5/6

    Aghanim's Scepter

    Заставляет цель атаковать героя.
    Перезарядка: 4

    Примечание
  • Huskar прыгает со скоростью в 1200 единиц.
  • При использовании применяет к Huskar базовое развеивание.
  • При использовании Huskar получает бафф Life Break Charge, который длится 5 секунд или до достижения Huskar цели в зависимости от того, что произойдет раньше.
  • Этот модификатор дает Huskar иммунитет к заклинаниям, обезоруживание, заставляет развернуться лицом к цели и отвечает за анимацию прыжка.
  • Поскольку у модификатора есть установленная максимальная длительность, то она может истечь в момент прыжка, продолжая оставшуюся часть прыжка без эффектов.
  • Huskar может использовать предметы и заклинания в момент прыжка. При этом эффекты, меняющие позицию (например, Blink Dagger), отменят прыжок.
  • Урон, наносимый себе — магический. Поэтому его можно снизить с помощью сопротивления магии.
  • Урон, наносимый себе, не летальный, без разницы, насколько он был усилен. Huskar не может совершить самоубийство с помощью Life Break.
  • Урон, наносимый себе, наносится при попадании и не наносится при преждевременном прерывании прыжка.
  • Если во время прыжка Huskar будет обезврежен или цель передвинется на расстояние более 1450 единиц, то прыжок остановится.
  • Life Break сначала наносит урон, а затем применяет дебафф замедления.
  • У провокации одинаковый приоритет с Winter's Curse и Berserker's Call, но меньший чем Duel.
  • Не может выбрать в качестве цели курьера.