История Invoker

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1220 1700 1940
Реген. здор. 0 1,8 5,16 7,56 8,76
Мана 75 255 1023 1575 1851
Реген. маны 0 0,75 3,97 6,27 7,42
Броня 0 2,24 6,5 9,54 11,06
Атак/сек. 0,59 0,67 0,83 0,94 0,99
Урон 24‒30 39‒45 103‒109 149‒155 172‒178
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 280
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,4 + 0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Quas

  • Способность: ненаправленная
  • Действует на себя

Описание Quas

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.

Способность: ненаправленная
Действует на себя

Регенерация здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13

Примечание
  • При использовании Quas прерывает произносимые способности.
  • Quas может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Восполняет здоровье в виде регенерации здоровья, поэтому восстанавливает 0,1/0,3/0,5/0,7/0,9/1,1/1,3 единиц здоровья каждой сферой Quas с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может восполнить до 60/180/300/420/540/660/780 единиц здоровья за одну минуту каждой сферой Quas.
  • Здесь указано, сколько регенерации здоровья получит Invoker в секунду в зависимости от количества сфер Quas:
    • 1 сфера Quas: 1/3/5/7/9/11/13 регенерации здоровья;
    • 2 сферы Quas: 2/6/10/14/18/22/26 регенерации здоровья;
    • 3 сферы Quas: 3/9/15/21/27/33/39 регенерации здоровья.

Способность Wex

  • Способность: ненаправленная
  • Действует на себя

Описание Wex

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

Способность: ненаправленная
Действует на себя

Регенерация здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13

Примечание
  • При использовании Quas прерывает произносимые способности.
  • Quas может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Восполняет здоровье в виде регенерации здоровья, поэтому восстанавливает 0,1/0,3/0,5/0,7/0,9/1,1/1,3 единиц здоровья каждой сферой Quas с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может восполнить до 60/180/300/420/540/660/780 единиц здоровья за одну минуту каждой сферой Quas.
  • Здесь указано, сколько регенерации здоровья получит Invoker в секунду в зависимости от количества сфер Quas:
    • 1 сфера Quas: 1/3/5/7/9/11/13 регенерации здоровья;
    • 2 сферы Quas: 2/6/10/14/18/22/26 регенерации здоровья;
    • 3 сферы Quas: 3/9/15/21/27/33/39 регенерации здоровья.

Способность Exort

  • Способность: ненаправленная
  • Действует на себя

Описание Exort

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

Способность: ненаправленная
Действует на себя

Урона за сферу: 2/6/10/14/18/22/26

Примечание
  • При использовании Exort прерывает произносимые способности Invoker.
  • Exort может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Здесь указано, сколько дополнительного урона может иметь Invoker в зависимости от количества сфер Exort:
    • 1 сфера Exort: 2/6/10/14/18/22/26 единиц урона;
    • 2 сферы Exort: 4/12/20/28/36/44/52 единиц урона;
    • 3 сферы Exort: 6/18/30/42/54/66/78 единиц урона.

Способность Invoke

  • Перезарядка: 7/уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер

Описание Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Кнопка «Список» открывает список доступных комбинаций.

Способность: ненаправленная
Действует на себя

Дает заклинаний при использовании: 1

Макс. заклинаний: 2

Aghanim's Scepter

Дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort.

Примечание
  • Эта способность присутствует изначально и её не нужно изучать.
  • Кнопка «Список» находится прямо над иконкой способности. Она открывает список, отображающий необходимые комбинации для каждого призываемого заклинания.
  • При использовании Invoke прерывает произносимые способности Invoker.
  • Расположение сфер не имеет значения.
  • При 2 уже призванных заклинаниях, новое заклинание заменит то, что было создано первым.
  • Призываемые заклинания всегда занимают 4 ячейку способностей.
  • Предыдущее призванное заклинание передвигается на 5 ячейку и убирает находившееся там заклинание.
  • При призыве уже размещенного заклинания Invoke не уходит на перезарядку.
  • Если вновь призванное заклинание было в 5 ячейке, оно передвигается на 4, меняясь местами с другим заклинанием.
  • Если используемые горячие клавиши не относятся к классическими или настроенными пользователем, то заклинание на 4 ячейке всегда назначено на D, а на 5 — всегда на F.
  • Способность Cold Snap

    • Расход маны: 100
    • Перезарядка: 20 (Талант: 12)

    Описание Cold Snap

    Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 1000
    Урон от заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56
    Длительность заморозки: 0,4
    Перезарядка заморозки (Quas): 0.77/0.74/0.71/0.69/0.66/0.63/0.60
    Длительность эффекта (Quas): 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6

    Aghanim's Scepter

    Урон от заморозки (Quas): 64

    Перезарядка заморозки (Quas): 0.57

    Длительность эффекта (Quas): 6.5

    Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 3 сферами Quas.
  • Cold Snap моментально срабатывает на цели, поэтому следующий эффект сработает только после перезарядки предыдущего.
  • Каждый раз, когда эффект срабатывает, цель оглушается и получает урон.
  • С каждым срабатыванием Cold Snap сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Срабатывает только в случае, если полученный урон был больше или равен 10 единицам (после уменьшений).
  • Cold Snap не срабатывает от наносимого себе урона или урона, помеченного как отнимающий здоровье.
  • С перезарядкой заморозки и длительностью дебаффа, Cold Snap может сработать до 4/5/6/7/8/9/10 (12 с Aghanim's Scepter) раз (включая базовое оглушение при использовании).
  • Может нанести до 32/80/144/224/320/432/560 (768 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшения), при условии всех срабатываний.
  • Формулы действия способности:
  • Урон за каждое срабатывание: 0+(8*Quas);
  • Перезарядка вызова след. эффекта: 0,8-(0,03*Quas);
  • Длительность дебаффа: 2,5+(0.5*Quas).
  • Способность Ghost Walk

    • Расход маны: 200
    • Перезарядка: 45 (Талант: 21)

    Описание Ghost Walk

    Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов/себя

    Время до невидимости: 0
    Радиус замедления: 400
    Замедление скорости врагов (Quas): 20/25/30/35/40/45/50%
    Собственная скорость (Wex): -30/-20/-10/0/+10/+20/+30%
    Длительность: 100

    Aghanim's Scepter

    Замедление скорости врагов (Quas): 55%
    Собственная скорость (Wex): +40%

    Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Quas и 1 сферой Wex.
  • При использовании, Ghost Walk не прерывает произносимые способности Invoker.
  • Дебафф, дающий замедление скорости передвижения, представлен в виде ауры. Он задерживается на 2 секунды.
  • Замедляющий дебафф накладывает частицы на затронутых существ, показывая, что Invoker поблизости.
  • Невидимость теряется при завершении способностями или предметами анимации применения или попадании атаки по цели.
  • Ghost Walk позволяет Invoker проходить сквозь существ, включая варды, но не через строения.
  • Invoker может поднимать или выкидывать предметы на землю без выхода из невидимости.
  • Формулы действия способности:
  • Замедление скорости передвижения противника: 15+(5*Quas);
  • Замедление своей скорости передвижения: -40+(10*Wex).
  • Способность Tornado

    • Расход маны: 150
    • Перезарядка: 30 (Талант: 22)

    Описание Tornado

    Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 2000
    Радиус: 200
    Дистанция прохождения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
    Базовый урон: 70
    Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315
    Длительность закручивания (Quas): 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.6

    Aghanim's Scepter

    Дистанция прохождения (Wex): 3600

    Дополнительный урон от (Wex): 360

    Длительность закручивания (Quas): 2.9

    Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Wex и 1 сферой Quas.
  • Tornado проносится со скоростью в 1000 единиц и всегда преодолевает всю дистанцию; ему нужно 0,8/1,2/1,6/2/2,4/2,8/3,2 (3,6 с Aghanim's Scepter) секунд, чтобы преодолеть всю дистанцию.
  • Tornado может поражать существ на расстоянии до 1000/1400/1800/2200/2600/3000/3400 (3800 с Aghanim's Scepter) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Применяет эффект урагана ко всем задетым существам, который накладывает на них базовое развеивание, делает их неуязвимыми и обезвреживает на всю длительность.
  • Tornado сначала применяет развеивание, затем — эффект урагана.
  • Урон наносится после потери дебаффа Tornado. Может нанести до 115/160/205/250/295/340/385 (430 с Aghanim's Scepter) единиц урона каждому задетому существу (до уменьшений).
  • Когда задетые существа находятся в воздухе, под ними могут проходить другие существа.
  • Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
  • Также дает такой же тип обзора на 1,75 секунды при достижении места назначения.
  • Не подбрасывает Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
  • Формулы действия способности:
  • Дистанция прохождения: 400+(400*Wex);
  • Дополнительный урон: 0+(45*Wex);
  • Длительность закручивания: 0,5+(0,3*Quas).
  • Способность E.M.P.

    • Расход маны: 200
    • Перезарядка: 110

    Описание E.M.P.

    Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 50% маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов/себя
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 950
    Радиус: 675
    Задержка: 2,9
    Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550
    Урон от сожженной маны: 60%
    Восстановление собственной маны: 50%

    Aghanim's Scepter

    Сжигает маны (Wex): 625

    Примечание
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 3 сферами Wex.
  • Потеря маны происходит раньше, чем нанесение урона.
  • Invoker получает ману только от героев. Сжигание маны иллюзий и других существ не восстанавливает ману герою.
  • Урон и восстановление маны зависят от количества маны, cожженой врагам.
  • То есть, если у врага недостаточно маны для сжигания, то урон не нанесется и Invoker не восстановит свою.
  • Действует на невидимых героев, но не на неуязвимых или исчезнувших героев.
  • Может нанести до 60/105/150/195/240/285/330 (375 с Aghanim's Scepter) единиц урона каждому затронутому существу (до уменьшений).
  • Может восстановить до 50/87,5/125/162,5/200/237,5/275 (312,5 с Aghanim's Scepter) единиц маны Invoker за каждого пораженного героя.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 2,9 секунды слышны и видны всем.
  • Формула действия способности:
  • Сожжение маны: 25+(75*Wex).
  • Способность Alacrity

    • Расход маны: 60
    • Перезарядка: 17

    Описание Alacrity

    Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на себя/союзников

    Дальность применения: 650
    Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/25/40/55/70/85/100
    (Талант: 50/65/80/95/110/125/140)
    Дополнительный урон (Exort): 10/25/40/55/70/85/100
    (Талант: 50/65/80/95/110/125/140)
    Длительность: 9

    Aghanim's Scepter

    Дополнительная скорость атаки (Wex): 115 (Талант: 155)

    Дополнительный урон (Exort): 115 (Талант: 155)

    Примечание
    • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Wex и 1 сферой Exort.
    • Формулы действия способности:
      • Дополнительная скорость атаки: -5+(15*Wex) (-5+40 (15*Wex) с талантом);
      • Дополнительный урон: -5+(15*Exort) (-5+40+(15*Exort) с талантом).

    Способность Chaos Meteor

    • Расход маны: 200
    • Перезарядка: 55

    Описание Chaos Meteor

    Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 700
    Радиус: 275
    Дистанция прохождения (Wex): 465/615/770/920/1070/1220/1370
    Время до приземления: 1.3
    Время между нанесением урона: 0.5
    Урон от приземления (Exort): 57.5/75/92.5/110/127.5/145/162.5
    (Талант: 107.5/125/142.5/160/177.5/195/212.5)
    Урон от ожога в секунду (Exort): 11.5/15/18.5/22/25.5/29/32.5
    Длительность ожога: 3

    Aghanim's Scepter

    Дистанция прохождения (Wex): 1520

    Урон от приземления (Exort): 180 (Талант: 230)

    Урон от ожога в секунду (Exort): 36

    Примечание
    • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Exort и 1 сферой Wex.
    • Chaos Meteor требуется 1,3 секунды для приземления. Он приземляется в выбранной точке, а не в месте нахождения Invoker.
    • Может поражать существ на расстоянии до 1440/1590/1745/1895/2045/2195/2345 (2495 с Aghanim's Scepter) единиц (складывается из дальности применения, расстояния и радиуса). Область между Invoker и выбранной точкой не поражается.
    • Визуальные эффекты и звук задержки в 1,3 секунды (когда метеор падает с неба) видны и слышны всем.
    • Chaos Meteor катится со скоростью в 300 единиц и всегда проходит всё расстояние; ему нужно 1,55/2,05/2,57/3,07/3,57/4,07/4,57 (5,07 с Aghanim's Scepter) секунд для преодоления расстояния.
    • После приземления метеорит наносит свой базовый урон и размещает дебафф горения на существ в радиусе действия, наносящий урон с интервалом в 0,5 секунды сразу после приземления.
    • С каждым срабатыванием метеор сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
    • Базовый урон может поражать существ до 4/5/6/7/8/9/10 (11 с Aghanim's Scepter) раз и наносить им до 230/375/555/770/1020/1305/1625 (1980 с Aghanim's Scepter) (390/575/795/1050/1340/1665/2025 с талантом (2420 с Aghanim's Scepter)) единиц урона (до учета сопротивления).
    • Дебафф горения наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3 раза для каждого дебаффа.
    • Дебаффы от каждого интервала сочетаются и не обновляют друг друга. Существо может получить урон до 4/5/6/7/8/9/10 (11 с Aghanim's Scepter) раз за применение заклинания.
    • Одно применение дебаффа горения может нанести до 34,5/45/55,5/66/76,5/87/97,5 (108 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
    • Все возможные применения дебаффа на существе могут вместе нанести до 138/225/333/462/612/783/975 (1188 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
    • Всего Chaos Meteor может нанести базовым уроном и уроном от дебаффа до 368/600/888/1232/1632/2088/2600 (3168 с Aghanim's Scepter) (528/800/1128/1512/1952/2448/3000 с талантом (3608 с Aghanim's Scepter)) единиц урона (до уменьшений), если существо поражается всеми возможными применениями дебаффа.
    • Метеорит дает летающий обзор в радиусе 400 единиц пока катится.
    • Также дает такой же тип обзора на 3 секунды при достижении места назначения.
    • Формулы действия способности:
      • Расстояние: 315+(150*Wex);
      • Урон от приземления: 40+(17,5*Exort) (40+30+(17,5*Exort) с талантом);
      • Урон от горения в секунду: 8+(3,5*Exort).

    Способность Sun Strike

    • Расход маны: 175
    • Перезарядка: 25. Перезарядка «Катаклизма»: 90

    Описание Sun Strike

    Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: чистый

    Дальность применения: глобальная
    Радиус: 175
    Задержка: 1,7
    Урон (Exort): 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475

    Aghanim's Scepter

    Дарует «Катаклизм»: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 90 сек.

    Мин. дистанция «Катаклизма»: 160
    Макс. дистанция «Катаклизма»:
    200

    Урон (Exort): 537.5

    Примечание
    • Способность появляется при прочтении Invoke с 3 сферами Exort.
    • Урон распределяется между всеми задетыми существами (включая крипов) в выбранной области.
    • Здесь указано, сколько урона нанесет Sun Strike при поражении определенного количества существ (до учета сопротивления):
      • 2 существа: 50/81,25/112,5/143,75/175/206,25/237,5 (268,75 с Aghanim's Scepter) единиц урона;
      • 3 существа: 33,33/54,17/75/95,83/116,67/137,5/158,33 (179,17 с Aghanim's Scepter) единиц урона;
      • 4 существа: 25/40,625/56,25/71,875/87,5/103,125/118,75 (134,375 с Aghanim's Scepter) единиц урона;
      • 5 существ: 20/32,5/45/57,5/70/82,5/95 (107,5 с Aghanim's Scepter) единиц урона.
    • Урон делится только между существами, получившими урон от Sun Strike. Все остальные существа не впитывают никакой урон.
    • Не поражает варды, строения, неуязвимых или спрятанных существ.
    • Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц в выбранной точке на 5,5 секунды.
    • Визуальные эффекты и звук задержки в 1,7 секунды видны и слышны только союзникам.
    • С улучшением от Aghanim's Scepter двойное нажатие отправляет два луча к каждому герою (включая Tempest Double, но исключая других клонов и иллюзий) на карте.
      • Эти Sun Strikes видны и слышны врагам в момент задержки.
      • Лучи размещаются случайно вокруг цели, используя минимальную и максимальную дистанцию.
    • Формула действия способности:
      • Урон: 37,5+(62,5*Exort).

    Способность Forge Spirit

    • Расход маны: 75
    • Перезарядка: 30

    Описание Forge Spirit

    Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов

    Количество духов: 1 (Талант: 2)
    Урон духов (Exort): 22/32/42/52/62/72/82
    Дальность атаки духов (Quas): 300/365/430/495/560/625/690
    Здоровье духов (Exort): 300/400/500/600/700/800/900
    Мана духов (Quas): 100/150/200/250/300/350/400
    Броня духов (Exort): 0/1/2/3/4/5/6
    Длительность духов (Quas): 20/30/40/50/60/70/80

    Aghanim's Scepter

    Урон духов (Exort): 92

    Дальность атаки духов (Quas): 755

    Здоровье духов (Exort): 1000

    Мана духов (Quas): 450

    Броня духов (Exort): 7

    Длительность духов (Quas): 90

    Примечание
    • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Exort и 1 сферой Quas.
    • Повторное применение призывает нового духа взамен уже существующего, при этом не важно, кому он принадлежит.
    • Духи всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него, но они всегда смотрят на восток.
    • Рукотворные духи владеют способностью Melting Strike.
    • Уже призванные духи не повышают свои характеристики при поднятии уровня Quas или Exort. Их характеристики устанавливаются при появлении.
    • Формулы действия способности:
      • Урон духов: 12+(10*Exort);
      • Дальность атаки духов: 235+(65*Quas);
      • Здоровье духов: 200+(100*Quas);
      • Мана духов: 50+(50*Exort);
      • Броня духов: -1+(1*Exort);
      • Длительность духов: 10+(10*Quas).

    Способность Ice Wall

    • Перезарядка: 25

    Описание Ice Wall

    Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Она сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и наносит им урон, зависящий от уровня Exort.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дистанция появления стены: 200
    Длина стены: 1120
    Ширина стены: 105
    Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42
    Замедление скорости передвижения (Quas): 20/40/60/80/100/120/140%
    Длительность стены (Quas): 3/4.5/6/7.5/9/10.5/12
    Длительность замедления: 2

    Aghanim's Scepter

    Урона в секунду (Exort): 48

    Замедление скорости передвижения (Quas): 160%

    Длительность стены (Quas): 13.5

    Примечание
    • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Quas и 1 сферой Exort.
    • Ice Wall всегда создаётся перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 200 единиц.
    • Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80 единиц, в результате общая длина стены составляет 1120. Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
    • Общая длина стены составляет 1330 (складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены).
    • Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на 2 секунды.
    • Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 единиц сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 3/4/6/7/9/10/12 (13 с Aghanim's Scepter) раз.
    • Может нанести до 18/48/108/168/270/360/504 (624 с Aghanim's Scepter) урона одному существу (до уменьшения), если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
    • Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
    • Формулы действия способности:
      • Урон в секунду: 0+(6*Exort);
      • Замедление скорости передвижения: 0+(20*Quas);
      • Длительность стены: 1,5+(1,5*Quas).

    Способность Deafening Blast

    • Перезарядка: 40

    Описание Deafening Blast

    Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 1000
    Начальный радиус: 175
    Дальность прохождения: 1000
    Конечный радиус: 225
    Урон (Exort): 40/80/120/160/200/240/280
    Дистанция толчка (Quas): 45.6/88.6/133.5/171.5/205/242.1/274.3
    Продолжительность толчка (Quas): 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75
    Продолжительность разоружения (Wex): 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75

    Aghanim's Scepter

    Урон (Exort): 320

    Дистанция толчка (Quas): 305.14

    Продолжительность толчка (Quas): 2

    Продолжительность разоружения (Wex): 6.5

    Примечание
    • Способность появляется при прочтении Invoke с 1 сферой Quas, 1 Wex и 1 Exort.
    • Deafening Blast летит со скоростью в 1100 единиц и всегда проходит полное расстояние за 0,91 секунды.
    • Волна может поражать существ на расстоянии до 1225 единиц (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
    • Площадь поражения представляет собой конус.
    • Применяет необезвреживающее принудительное движение, поэтому у пораженных существ остается возможность использовать способности и предметы, а их произносимые способности не прерываются.
    • Отбрасывание и обезоруживание применяются одновременно.
    • Как действует отбрасывание:
      • Пораженные существа движутся с интервалом в 0,03 секунды.
      • Они движутся 8/16/25/33/41/50/58 (66 с Aghanim's Scepter) раз (Quas*25/3).
      • Первую треть времени существа движутся линейно на расстояние 6 единиц за интервал. Вторую треть движение происходит 2/5/8/11/13/16/19 (22 с Aghanim's Scepter) раз, что составляет 2/5/8/11/13/16/19 (22 с Aghanim's Scepter) единиц расстояния.
      • За оставшиеся 6/11/17/22/28/34/39 (44 с Aghanim's Scepter) раз существа двигаются экспоненциально со скоростью, в 0,98 раз превышающую скорость предыдущего интервала.
      • Таким образом оставшиеся интервалы вместе (на каждом уровне) перемещают существ на дистанцию в 33,56/58,58/85,46/105,5/127,02/146,08/160,29 (173,14 с Aghanim's Scepter) единиц.
      • Суммируя, общая дистанция на каждом уровне составляет 45,56/88,58/133,46/171,5/205,02/242,08/274,29 (305,14 с Aghanim's Scepter) единиц.
      • В заключении: отбрасывание начинается со скоростью в 200 единиц и замедляется в геометрической прогрессии.
    • При выборе таланта волна расходится во все направления от Invoker вне зависимости от выбора точки.
      • Всего выпускается 12 волн. Одна выпускается в направлении выбранной точки, когда остальные, учитывая её, располагаются под углом в 30° друг к другу.
      • Существо получает эффект только от одной волны за применение. Если вражеское существо встало в области наложения волн, на него сработает только одна.
    • Не отбрасывает Рошана, но обезоруживает его и наносит урон.
    • Формулы действия способности:
      • Урон: 0+(40*Exort);
      • Дальность отбрасывания: смотрите примечания выше;
      • Длительность отбрасывания: 0+(0,25*Quas);
      • Длительность разоружения: 0,5+(0,75*Wex).