История Io

Ио — непостижимое проявление жизненной силы, присутствующее везде и во всём, и для врагов оно оказывается великим разрушителем, а для учёных мужей — блеском божественного ока. Сущность эта находится одновременно на всех уровнях бытия, а её малейшие частицы воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение. Подобно великим всадникам-близнецам, Тьме и Свету, а также древнему путнику, чьё истинное происхождение затеряно в веках, — это предвечная сущность вселенной, сила старше самого времени, пришелец из миров за гранью понимания смертных. Ио есть совокупность всех материальных сил притяжения и отторжения, разумное проявление связующей реальность энергии. Присутствие его в материальном мире осязается лишь в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Сущность эта по своей природе благожелательна, и передаёт свой непостижимый магнетизм союзникам, делая их сильнее и выносливее. Что движет этой невообразимой силой — неведомо, а её движение по физическому миру — прекрасное напоминание, что вселенная полна загадок и тайн.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1380 1980 2280
Реген. здор. 0 1,7 5,9 8,9 10,4
Мана 75 351 627 831 939
Реген. маны 0 1,15 2,34 3,19 3,62
Броня -1 1,24 4,82 7,38 8,66
Атак/сек. 0,59 0,67 0,8 0,9 0,94
Урон 22‒31 39‒48 81‒90 111‒120 126‒135
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 280
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,15 + 0,4
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 0
Тип ошметков Призрачные

Способность Tether

  • Расход маны: 40
  • Перезарядка: 12

Описание Tether

Связывает героя с союзным существом, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда владелец способности восстанавливает здоровье или ману, их в приумноженном количестве получает и привязанное существо. Связь разорвётся, если отменить способность вручную или если расстояние до цели окажется слишком большим.

Способность: направленная на юнита

Дальность применения: 1800
Дистанция прерывания связи: 900
Дистанция притягивания: 700
Дистанция прерывания связи при притягивании: 2150
Множитель восстановления: 60/90/120/150%
Дополнительная скорость передвижения: 5/8/11/14%
Замедление врага: 8/16/24/32%

Примечание
  • Вспомогательной способностью Break Tether можно разорвать связь с союзником.
  • Если Io попытается связаться с союзником на расстоянии в 700 единиц или больше, то его притянет к нему.
  • Io притягивается со скоростью в 1000 единиц, пока не окажется на расстоянии в 300 от цели.
  • Может притягиваться на непроходимую территорию.
  • После притягивания уничтожает все деревья в радиусе 350 от Io.
  • Если Io разрывает связь во время притягивания, то оно мгновенно прервется.
  • Притягивание прерывается, если на Io подействует оглушение, проклятие, исчезновение, страх, гипноз или оцепенение.
  • Принудительное движение также отменяет притягивание, но при завершении движения, а не при применении.
  • Провокация, привязка и безмолвие притягивание не прерывают.
  • Если расстояние между Io и целью превысит 900 (или 2150 во время притягивания), то Tether разорвется.
  • Если расстояние между Io и целью становится больше 700, то визуально связь меняется.
  • Длительность Tether не ограничена. Она разорвется лишь в случае, если будет превышена дистанция прерывания, использована вспомогательная способность, Io спрятали с помощью Assimilate или если заклинатель или выбранная им цель умрет.
  • Доп. скорость передвижения применяется только к союзнику, в то время как значение скорости Io периодически приравнивается к скорости цели.
  • То есть Io игнорирует бонусы к скорости передвижения, но замедляется или ускоряется из-за союзника.
  • У ускорения приоритет выше, чем у Tether. У Pounce и Kinetic Field также наивысший приоритет, поэтому Io не игнорирует их эффекты.
  • На привязанного юнита действуют Overcharge, Relocate и регенерация и восстановление здоровья и маны, действующие на Io.
  • Юниты продолжают получать бонусы от всех эффектов в невидимом или спрятанном состоянии.
  • Регенерация здоровья и маны действует даже если здоровье или мана Io полные.
  • Эффекты лечения, схожие с Mekansm, применяются на связанного юнита в зависимости от того, сколько здоровья восстановил Io.
  • Эффекты восстановления маны, схожие с Arcane Boots, так же применяются на связанного юнита.
  • Если Io связывается с невидимым юнитом, то враги увидят фальшивую связь, соединенную с последним известным расположением невидимого юнита.
  • Замедление применяется к каждому врагу, задевшему связь. Оно применяется с каждым тиком сервера.
  • При выборе таланта на 20 уровне, заклинания союзника получают улучшения от Aghanim's Scepter до разрыва связи.
  • Для действия таланта Io не требуется наличие Aghanim's Scepter.
  • Не действует на героев, которые не могут выкинуть Aghanim's Scepter.
  • При выборе таланта на 25 уровне, Io совершает мгновенные атаки по каждому врагу, которого атакует связанный союзник.
  • Атака совершается в тот момент, когда союзник запускает свою (включая мгновенные атаки). Неважно, попала ли атака или нет.
  • Не атакует, если у связанной цели также есть этот талант (т.е. цель — иллюзия Io).
  • На мгновенные атаки Io могут сработать любые модификаторы атаки. У этих атак нет эффекта True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
  • Способность Break Tether

    • Перезарядка: 1

    Описание Break Tether

    Разрывает связь.

    Способность: направленная на юнита

    Дальность применения: 1800
    Дистанция прерывания связи: 900
    Дистанция притягивания: 700
    Дистанция прерывания связи при притягивании: 2150
    Множитель восстановления: 60/90/120/150%
    Дополнительная скорость передвижения: 5/8/11/14%
    Замедление врага: 8/16/24/32%

    Примечание
  • Вспомогательной способностью Break Tether можно разорвать связь с союзником.
  • Если Io попытается связаться с союзником на расстоянии в 700 единиц или больше, то его притянет к нему.
  • Io притягивается со скоростью в 1000 единиц, пока не окажется на расстоянии в 300 от цели.
  • Может притягиваться на непроходимую территорию.
  • После притягивания уничтожает все деревья в радиусе 350 от Io.
  • Если Io разрывает связь во время притягивания, то оно мгновенно прервется.
  • Притягивание прерывается, если на Io подействует оглушение, проклятие, исчезновение, страх, гипноз или оцепенение.
  • Принудительное движение также отменяет притягивание, но при завершении движения, а не при применении.
  • Провокация, привязка и безмолвие притягивание не прерывают.
  • Если расстояние между Io и целью превысит 900 (или 2150 во время притягивания), то Tether разорвется.
  • Если расстояние между Io и целью становится больше 700, то визуально связь меняется.
  • Длительность Tether не ограничена. Она разорвется лишь в случае, если будет превышена дистанция прерывания, использована вспомогательная способность, Io спрятали с помощью Assimilate или если заклинатель или выбранная им цель умрет.
  • Доп. скорость передвижения применяется только к союзнику, в то время как значение скорости Io периодически приравнивается к скорости цели.
  • То есть Io игнорирует бонусы к скорости передвижения, но замедляется или ускоряется из-за союзника.
  • У ускорения приоритет выше, чем у Tether. У Pounce и Kinetic Field также наивысший приоритет, поэтому Io не игнорирует их эффекты.
  • На привязанного юнита действуют Overcharge, Relocate и регенерация и восстановление здоровья и маны, действующие на Io.
  • Юниты продолжают получать бонусы от всех эффектов в невидимом или спрятанном состоянии.
  • Регенерация здоровья и маны действует даже если здоровье или мана Io полные.
  • Эффекты лечения, схожие с Mekansm, применяются на связанного юнита в зависимости от того, сколько здоровья восстановил Io.
  • Эффекты восстановления маны, схожие с Arcane Boots, так же применяются на связанного юнита.
  • Если Io связывается с невидимым юнитом, то враги увидят фальшивую связь, соединенную с последним известным расположением невидимого юнита.
  • Замедление применяется к каждому врагу, задевшему связь. Оно применяется с каждым тиком сервера.
  • При выборе таланта на 20 уровне, заклинания союзника получают улучшения от Aghanim's Scepter до разрыва связи.
  • Для действия таланта Io не требуется наличие Aghanim's Scepter.
  • Не действует на героев, которые не могут выкинуть Aghanim's Scepter.
  • При выборе таланта на 25 уровне, Io совершает мгновенные атаки по каждому врагу, которого атакует связанный союзник.
  • Атака совершается в тот момент, когда союзник запускает свою (включая мгновенные атаки). Неважно, попала ли атака или нет.
  • Не атакует, если у связанной цели также есть этот талант (т.е. цель — иллюзия Io).
  • На мгновенные атаки Io могут сработать любые модификаторы атаки. У этих атак нет эффекта True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
  • Способность Spirits

    • Расход маны: 120/130/140/150
    • Перезарядка: 26/24/22/20

    Описание Spirits

    Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.

    Способность: ненаправленная
    Тип урона: магический

    Радиус столкновения: 110
    Радиус взрыва: 360
    Урон при столкновении: 10/18/26/34
    Урон при взрыве: 20/40/60/80 (Талант: 95/115/135/155)
    Замедление скорости передвижения при взрыве: 0 (Талант: 80%)
    Длительность: 19

    Aghanim's Scepter

    Духи постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду. Духов не может быть больше пяти.

    Примечание
  • При использовании прерывает произносимые заклинания Io.
  • При применении заклинание заменяется вспомогательным, позволяющим приближать или отдалять духов.
  • 5 духов призываются в течении четырех секунд (с интервалом в 0,8 секунды), поэтому расстоянии между ними одинаковое.
  • Первый дух появляется на севере от Io, следующие — с интервалом в 1 секунду.
  • Духи автоматически появляются на максимальной дистанции.
  • Духи всегда крутятся по часовой стрелке и следуют за расположением Io.
  • Приближение или отдаление духов не разрушает их порядок расположения. Они всегда движутся по кругу и сохраняют равное расстояние между собой.
  • Духи проходят весь круг за 2,7 секунды независимо от дистанции от Io.
  • Их угловая скорость постоянна, поэтому они будут ускоряться при отдалении от заклинателя.
  • То есть первый созданный дух может облететь Io 7 раз.
  • Если юнит не-герой оказывается в пределах 110 радиуса столкновения духов, то он получает урон от столкновения.
  • Если юнит-герой оказывается в пределах радиуса столкновения духов, то дух взрывается (и замедляет врагов) в радиусе 360 единиц.
  • Духи не сталкиваются и не взрываются с невидимыми или спрятанными героями.
  • Оставшиеся духи одновременно взорвутся при истечении длительности или при повторном использовании, нанося урон от взрыва и применяя вокруг себя замедление.
  • Духи дают летающий обзор на 3 секунды в радиусе 150 единиц при столкновении с героем
  • Они не дают обзор, если взорвались из-за истечения длительности или повторного применения.
  • Духи не видны врагам, если сам Io находится в невидимости.
  • Может нанести до 100/200/300/400 (1433.3333333333/1533.3333333333/1633.3333333333/1733.3333333333 с талантом) единиц урона одному юниту, если все 5 духов взорвутся у цели (до учета сопротивления).
  • Считает крипов-героев за героев, а иллюзии — за крипов.
  • Приобретение Aghanim's Scepter убирает необходимость применения Spirits, постоянно призывая духов вокруг Io.
  • При получении Aghanim's Scepter с духами от применения способности последние исчезают без взрыва.
  • При потере Aghanim's Scepter появившиеся духи не исчезают до столкновения с врагом или смерти Io.
  • Вопреки описанию, духи продолжают появляться с интервалом в 0,8 секунд, а не 1 секунду.
  • Вспомогательная способность всё также доступна для использования. Сама способность Spirits скрыта.
  • Способность Spirits Movement

    • Способность: ненаправленная, переключаемая

    Описание Spirits Movement

    Приближает духов к герою или отдаляет их.

    Способность: ненаправленная, переключаемая

    Минимальная дистанция: 200
    Максимальная дистанция: 700

    Примечание
    • Способность заменяет Spirits до исчезновения всех духов.
    • Не прерывает произносимые заклинания Io.
    • Передвигает духов ближе или дальше к герою со скоростью в 250 единиц. Требуется 2 секунды для достижения максимальной дистанции (и наоборот).

    Способность Overcharge

    • Расход маны: 40/60/80/100
    • Перезарядка: 22/20/18/16

    Описание Overcharge

    Герой повышает свои скорость атаки и сопротивляемость урону. Связанное с владельцем способности существо также получает эти бонусы.

    Способность: ненаправленная, переключаемая

    Бонус к скорости атаки: 50/80/110/140
    Восстановление от максимального здоровья: 0.6/0.8/1/1.2%
    Длительность: 8

    Примечание
  • Overcharge прерывает произносимые заклинания Io.
  • Эффект Overcharge действует на союзника даже если Io свяжется с ним после активации заклинания.
  • Длительность Overcharge на союзника не отображается и эффект появляется как постоянный бафф.
  • Может восстановить до 4,8/6,4/8/9,6% от максимального здоровья Io за всю длительность.
  • Может восстановить союзнику до 4,8/6,4/8/9,6% от максимального здоровья цели плюс 2,88/5,76/9,6/14,4% от максимального здоровья Io за всю длительность.
  • Способность Relocate

    • Расход маны: 175
    • Перезарядка: 90/75/60 (Талант: 65/50/35)

    Описание Relocate

    Телепортирует героя и связанного с ним союзника в любую точку карты. Спустя некоторое время герой вернётся туда, откуда он телепортировался, также перенеся связанного с собой союзника. Двойное нажатие отправит героя к своему фонтану.

    Способность: направленная на точку

    Дальность применения: глобальная
    Время применения: 3.5/3.25/3
    Длительность: 12

    Примечание
  • Двойное нажатие автоматически отправит героя к своему фонтану.
  • Если при применении Io будет оглушен, проклят или на него подействует сон или ураган, то Relocate отменится.
  • Можно использовать, если на Io действует оцепенение, но телепортация не произойдет, если оцепенение продолжится после задержки.
  • Обезвреживание связанного союзника Io не прервет телепортацию, если применение успешно завершено.
  • Возвращение нельзя прервать.
  • Враги видят во время задержки индикатор на мини-карте, показывающий выбранную точку для телепортации.
  • Создает визуальный эффект в выбранной точке во время задержки телепортации, видный всем.
  • Создает визуальный эффект на позиции Io до телепортации, который также виден всем.
  • Relocate прерывает произносимые заклинания и текущие приказы Io и связанного союзника как при телепортации, так и при возвращении.
  • При телепортации в выбранную точку позволяет Io избежать снаряды, но не позволяет их избежать при возвращении.
  • Союзник не избегает снаряды.
  • Io может разорвать связь в любой момент, чтобы предотвратить возвращение героя вместе с ним.
  • Может телепортировать только героев, иллюзии и крипов-героев.
  • Телепортирует неуязвимые и спрятанные цели.
  • При телепортации разрушает деревья в радиусе 300 единиц.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы Io не мог использовать эту способность на вас.