Герой Legion Commander

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Carry, Disabler, Initiator, Durable, Nuker
  • Сторона сражения - Свет

История Legion Commander

Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизведанной тьмы явились бесчисленные твари, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя тёмных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на зов помощи. Въехав в город, они начали пробиваться через окровавленные переулки и пылающие рынки, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер Орды бездны. Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв тут же начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара кружилась в смертельном танце, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин сделала выпад, а враг встретил её своим мечом. Сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного взмаха. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав её надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин не прекращала бить, вонзая меч всё глубже, прямо к неистово бьющемуся сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр разразился потоком крови и страдания. Адский портал содрогнулся. Сила, питающая его, исчезла так же внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла. Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречён будет тот, кто встанет на её пути.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 720 1640 2300 2620
Реген. здор. 0 2,6 7,22 10,52 12,17
Мана 75 315 675 939 1071
Реген. маны 0 1 2,54 3,64 4,19
Броня 0 2,88 6,69 9,41 10,77
Атак/сек. 0,59 0,69 0,83 0,93 0,98
Урон 35‒39 61‒65 107‒111 140‒144 156‒160
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 330
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,46 + 0,64
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Overwhelming Odds

  • Расход маны: 100/110/120/130
  • Перезарядка: 15 (Талант: 11)

Описание Overwhelming Odds

Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.

Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Радиус: 330
Базовый урон: 40/60/80/100
Урон за крипа: 14/16/18/20
Урон за героя: 30/60/90/120
Текущее здоровье в урон по призванным существам: 25%
Бонус к скорости передвижения за крипа: 3%
Бонус к скорости передвижения за героя: 9%
Длительность ускорения: 7

Примечание
  • Процентный урон по призванным существам наносится до базового и дополнительного только юнитам, созданными способностями.
  • К ним относятся иллюзии, но не крипы-герои и клоны.
  • Дополнительный урон считает крипов-героев и иллюзии за крипов.
  • Игнорирует курьеров, неуязвимых и спрятанных юнитов.
  • Начальная часть звука заклинания проигрывается во время анимации применения и слышна всем.
  • Бафф от нескольких применений Overwhelming Odds не складывается, но обновляется.
  • Значение скорости обновляется при каждом применении, учитывая количество пораженных целей.
  • Способность Press The Attack

    • Расход маны: 110
    • Перезарядка: 16/15/14/13

    Описание Press The Attack

    Снимает все отрицательные эффекты с союзной цели и ненадолго увеличивает её скорость атаки и восстановление здоровья.

    Способность: направленная на точку
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 1000
    Радиус: 330
    Базовый урон: 40/60/80/100
    Урон за крипа: 14/16/18/20
    Урон за героя: 30/60/90/120
    Текущее здоровье в урон по призванным существам: 25%
    Бонус к скорости передвижения за крипа: 3%
    Бонус к скорости передвижения за героя: 9%
    Длительность ускорения: 7

    Примечание
  • Процентный урон по призванным существам наносится до базового и дополнительного только юнитам, созданными способностями.
  • К ним относятся иллюзии, но не крипы-герои и клоны.
  • Дополнительный урон считает крипов-героев и иллюзии за крипов.
  • Игнорирует курьеров, неуязвимых и спрятанных юнитов.
  • Начальная часть звука заклинания проигрывается во время анимации применения и слышна всем.
  • Бафф от нескольких применений Overwhelming Odds не складывается, но обновляется.
  • Значение скорости обновляется при каждом применении, учитывая количество пораженных целей.
  • Способность Moment of Courage

    • Перезарядка: 2.3/1.8/1.3/0.8

    Описание Moment of Courage

    Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.

    Способность: пассивная
    Действует на вражеских существ

    Шанс контратаки: 25% (Талант: 35%)
    Вампиризм: 55/65/75/85%

    Примечание
  • Срабатывает только при начале атаке по Legion Commander независимо от расстояния.
  • То есть отмененная или промахнувшаяся атака также может активировать способность.
  • Срабатывает при атаках от любых юнитов, независимо от принадлежноси к команде или типа юнита (включая варды и строения).
  • При срабатывании Legion Commander получает бафф, дающий 1000 к скорости атаки и вампиризм.
  • Бафф длится 1 секунду или до попадания атаки — в зависимости от того, что произойдет раньше. Промахнувшиеся атаки не учитываются.
  • Если способность срабатывает при атаке героем кого-либо, то Тресдин совершит мгновенную атаку по текущей атакуемой цели.
  • Эта мгновенная атака не мешает текущей и не использует анимацию.
  • При мгновенной атаке могут сработать любые модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке.
  • То есть мгновенная атака также мгновенно использует +1000 к скорости атаки и вампиризм.
  • Если Legion Commander ослеплена, то удар может промахнутся, кроме случая, когда у неё есть эффект True Strike. Также удар может промахнутся из-за уклонения.
  • Сочетается аддитивно с другими источниками вампиризма.
  • Вампиризм не действует при атаке вардов, строений и союзных юнитов.
  • Moment of Courage использует псевдослучайное распределение.
  • Способность Duel

    • Расход маны: 75

    Описание Duel

    Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону.

    Способность: направленная на юнита

    Дальность применения: 150

    Дополнительный урон за победу: 10/18/26 (Талант: 42/50/58)

    Длительность: 4/4.75/5.5

    Aghanim's Scepter

    Увеличивает длительность дуэли, полностью блокирует урон от всех, кроме её участников, и даёт герою невосприимчивость к магии на время дуэли.

    Длительность со скипетром: 6/7/8

    Примечание
  • Дуэль закончится, если участники разойдутся на расстояние в 2000 единиц.
  • Дает эффект True Sight на заклинателя и выбранную им цель для обеих команд, делая героев видимыми на время дуэли даже если кто-либо из них становится невидимым.
  • Применяет безмолвие и заглушение как к Legion Commander, так и к цели.
  • Проигравшим в дуэли считается тот герой, который умер, находясь под действием эффекта. Никто из героев не считается победителем, если они оба остались живы после завершения дуэли.
  • Участнику дуэли необязательно быть тем, кто совершит смертельный удар по другому для победы. Как союзники, так и противники могут вмешиваться в её ход.
  • Неважно, как именно умрут участники дуэли: от врагов, союзников или нейтральных крипов — победитель в большинстве случаев получает дополнительный урон.
  • Победитель получает урон в случае добивания проигравшего.
  • Если Legion Commander мгновенно умирает от Ice Blast, то участник дуэли дополнительный урон не получает. При этом смерть цели от Ice Blast урон Legion Commander дает.
  • Цель Duel не получит дополнительный урон, если находилась под действием Astral Imprisonment. При этом Legion Commander под действием эффекта урон получит.
  • Meepo и его клоны дают урон, если убили именно выбранного целью дуэли. Смерть остальных Meepo урона не дает.
  • У провокации Duel самый высокий приоритет среди других источников.
  • У провокации по умолчанию приоритет выше, чем у страха, но при этом страх предотвращает атаки юнита во время провокации.
  • Использование Force Staff, Hurricane Pike или Geomagnetic Grip на дуэлянтов не даст никакого эффекта, потратит ману и запустит перезарядку.
  • Если юнит проиграл дуэль, но у него есть Aegis of the Immortal или на него действует Reincarnation (включая улучшение способности от Aghanim's Scepter), то победитель все равно получает дополнительный урон.
  • Если использовать Supernova, улучшенную Aghanim's Scepter на цель дуэли, то дуэль мгновенно завершится без определения победителя.
  • Если Legion Commander одержала победу, то к ней автоматически применяется Press the Attack текущего уровня без расхода маны и ухода на перезарядку.
  • Можно использовать на иллюзии, при этом победа не дает прибавку к урону. Но в случае победы иллюзии она получит дополнительный урон.
  • То же самое действует и на Tempest Double — разница лишь в том, что копия использует полученный урон (всю оставшуюся длительность).
  • С улучшением от Aghanim's Scepter дуэлянты получают 100% уменьшение входящего урона.
  • Также Legion Commander получает иммунитет к заклинаниям и к ней применяется базовое развеивание.