Герой Lion

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Disabler, Nuker, Initiator
  • Сторона сражения - Тьма

История Lion

Некогда Великий магистр демонологии заслужил известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон завлёк его на тёмную сторону, выменяв душу магистра на уважение других. Запятнав душу ужасными преступлениями, маг остался в одиночестве: демон предал его и стал искать выгоды у врагов. Ярость демонолога погнала его за предателем в самый ад, где, отрывая конечность за конечностью, он жестоко расправился с демоном и забрал себе его демоническую руку. Оказалось, что демонопластика не проходит бесследно. В ходе трансфигурации тело мага изменилось до неузнаваемости. Он восстал из ада и обрушил ярость на наш мир, убивая даже тех, кто однажды называл его господином, и не оставляя камня на камне в тех землях, где его когда-то обожали. Теперь он живёт в уединении, упражняясь в демонологии, а те, кто называют себя его помощниками или учениками, вскоре лишаются своей маны и растворяются в легчайших порывах ветра.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1160 1600 1820
Реген. здор. 0 1,8 4,88 7,08 8,18
Мана 75 291 879 1299 1503
Реген. маны 0 0,9 3,35 5,1 5,98
Броня -1 1,4 4,76 7,16 8,36
Атак/сек. 0,59 0,68 0,8 0,89 0,93
Урон 29‒35 47‒53 96‒102 131‒137 148‒154
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,43 + 0,74
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Earth Spike

  • Расход маны: 70/100/130/160
  • Перезарядка: 12

Описание Earth Spike

Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.

Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический

Дальность применения: 500 (Талант: 1500)
Дистанция прохождения: 825 (Талант: 1825)
Радиус: 125
Урон: 80/140/200/260
Длительность оглушения: 1.4/1.8/2.2/2.6

Примечание
  • Скорость шипов — 1600 единиц.
  • При выборе юнита шипы выпускаются по направлению его текущего расположения. Так как шипы не выпускаются мгновенно, то от них можно уклониться.
  • Пораженные существа подбрасываются вверх на 350 единиц, на базовые 0,5 секунды оглушения.
  • Когда враги находятся в воздухе, то остальные существа могут проходить под ними.
  • Урон наносится при приземлении, а не при получении удара.
  • Шипам нужно 0.52 секунды для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 950 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • При выборе таланта на дополнительную дальность применения требуется 0.58 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 1050 единиц.
  • При выборе таланта, увеличивающего дистанцию прохождения шипов требуется 1.14 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 1950 единиц.
  • При выборе двух талантов требуется 1.2 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 2050 единиц.
  • У способности отображаются только дальность применения и увеличение дистанции прохождения от таланта 25 уровня. Талант 10 уровня может увеличить общую дальность применения до 1600 единиц и дистанцию прохождения до 1925 единиц.
  • Один только талант 10 уровня увеличивает дальность применения до 600 единиц и дистанцию прохождения до 925 единиц.
  • Когда Earth Spike задевает невидимых существ, то визуальные эффекты будут отображены как на существах без невидимости.
  • Способность Hex

    • Расход маны: 125/150/175/200
    • Перезарядка: 30/24/18/12

    Описание Hex

    Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.

    Способность: направленная на юнита, направленная на точку
    Действует на вражеских существ
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 500 (Талант: 1500)
    Дистанция прохождения: 825 (Талант: 1825)
    Радиус: 125
    Урон: 80/140/200/260
    Длительность оглушения: 1.4/1.8/2.2/2.6

    Примечание
  • Скорость шипов — 1600 единиц.
  • При выборе юнита шипы выпускаются по направлению его текущего расположения. Так как шипы не выпускаются мгновенно, то от них можно уклониться.
  • Пораженные существа подбрасываются вверх на 350 единиц, на базовые 0,5 секунды оглушения.
  • Когда враги находятся в воздухе, то остальные существа могут проходить под ними.
  • Урон наносится при приземлении, а не при получении удара.
  • Шипам нужно 0.52 секунды для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 950 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • При выборе таланта на дополнительную дальность применения требуется 0.58 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 1050 единиц.
  • При выборе таланта, увеличивающего дистанцию прохождения шипов требуется 1.14 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 1950 единиц.
  • При выборе двух талантов требуется 1.2 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 2050 единиц.
  • У способности отображаются только дальность применения и увеличение дистанции прохождения от таланта 25 уровня. Талант 10 уровня может увеличить общую дальность применения до 1600 единиц и дистанцию прохождения до 1925 единиц.
  • Один только талант 10 уровня увеличивает дальность применения до 600 единиц и дистанцию прохождения до 925 единиц.
  • Когда Earth Spike задевает невидимых существ, то визуальные эффекты будут отображены как на существах без невидимости.
  • Способность Mana Drain

    • Расход маны: 10
    • Перезарядка: 16/12/8/4

    Описание Mana Drain

    Поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.

    Способность: направленная на юнита/прерываемая
    Действует на вражеских существ

    Дальность применения: 850 (Талант: 950)
    Радиус поиска: 0 (Талант: 400)
    Макс. длительность: 5
    Макс. кол-во целей: 1 (Талант: 3)
    Дистанция разрыва: 1200 (Талант: 1300)
    Вытягивает маны в секунду: 20/40/60/120
    Замедление скорости передвижения: 20%/24%/28%/32% (Талант: 35%/39%/43%/47%)

    Примечание
  • Можно использовать только на юнитов, у которых есть запас маны.
  • Связь прерывается если цель выходит из обзора, получает иммунитет к заклинаниям или неуязвимость, выходит за пределы дистанции разрыва или у неё заканчивается мана.
  • Вытягивает 2/4/6/12 единиц маны с интервалом в 0,1 секунду спустя 0,1 секунду после применения, срабатывая 50 раз.
  • Может вытянуть до 100/200/300/600 единиц маны при полном произнесении.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии при первом интервале.
  • Талант на несколько целей для Mana Drain позволяет способности автоматически выбрать 3 дополнительных существ в радиусе 400 единиц около основной цели.
  • Может выбрать только существ с запасом маны. Цели выбираются случайно и для них нет приоритетов.
  • Вторичные связи не прерываются, если существа получают иммунитет к заклинаниям, неуязвимость, прячутся или у них заканчивается мана. Связи прерываются только при выходе за пределы дистанции разрыва.
  • Все связи рвутся в тот момент, когда способность больше не может действовать на основную цель.
  • Способность Finger of Death

    • Расход маны: 200/420/650

    Описание Finger of Death

    Разрывает вражеское существо, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит большой урон, который увеличивается с каждым убитым этой способностью врагом.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских существ
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 900 (Талант: 1000)
    Задержка: 0.25
    Базовый урон: 600/725/850 (Талант: 800/925/1050)
    Доп. урон за убийство: 40
    Длительность учета убийства: 3

    Aghanim's Scepter

    Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области.
    Радиус: 325
    Базовый урон: 725/875/1025 (Талант: 925/1075/1225)
    Перезарядка: 100/60/20
    Расход маны: 200/420/625

    Примечание
  • При применении размещает дебафф на цель, наносящий урон, и второй дебафф при завершении первого. Дебафф длится 0.25 секунды.
  • То есть урона можно избежать, если цель станет неуязвимой, спрячется или получит иммунитет к заклинаниям в момент истечения дебаффа.
  • Если цель умерла под действием второго дебаффа, то Finger Of Death получает постоянный бонус к урону.
  • Иконка баффа у Lion отображает количество убитых под дебаффом героев.
  • Хоть урон дается только за убийство героя, но дебафф применяется к каждой цели.
  • Бонусный урон также дается за умерших клонов, но не за иллюзии или крипов-героев.
  • Aghanim's Scepter позволяет использовать Finger of Death на всех вражеских существ в радиусе 325 единиц от основной цели.
  • Целями также считаются невидимые враги и враги в тумане войны.
  • К курсору мыши добавляется индикатор области, с помощью которого легче понять, входят ли враги в радиус действия или нет.