Герой Lone Druid

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Pusher, Jungler, Durable
  • Сторона сражения - Свет

История Lone Druid

Друидский Клан Медведя процветал задолго до первых слов самых ранних исторических сказаний. Мудры и справедливы были его члены, и стремились они понить порядки природы. Высшие силы природы узрели это и призвали самого просвещённого друида к себе. Мудрый старец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников и получил дар, а вместе с ним наставление: «Когда весь мир угаснет, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрён бесграничными пустынями конца времён, посади Семя». Преисполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а жизненные силы вернулись в тело. В разум его впиталось непомерное знание. Он стал способен воплощать свою волю в материи и менять свобственную физическую форму усилием воли. Но злые языки и податливые уши донесли весть о Семени и его мощи до других людей, и те обрушились страшной войной на Клан Медведя. Шли годы... Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1300 1840 2120
Реген. здор. 0,25 2,05 5,83 8,53 9,88
Мана 75 231 459 627 711
Реген. маны 0 0,65 1,63 2,33 2,68
Броня -2 1,2 7,47 11,95 14,19
Атак/сек. 0,59 0,71 0,94 1,1 1,18
Урон 18‒22 38‒42 77‒81 105‒109 119‒123
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 325
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,33 + 0,53
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Summon Spirit Bear

  • Расход маны: 75
  • Перезарядка: 120

Описание Summon Spirit Bear

Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Lone Druid на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Defender, Savage Roar, Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя.

Способность: ненаправленная
Действует на себя

Здоровье медведя: 1100/1400/1700/2000
Регенерация медведя: 5/6/7/8
Задержка перед атакой: 1.75/1.65/1.55/1.45 (Талант: 1.60/1.50/1.40/1.30)
Броня медведя: 3/4/5/6 (Талант: 11/12/13/14)
Чистый урон при смерти медведя: 10%
Урон медведя: 15


Aghanim's Scepter

Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.

Примечание
  • Медведь — крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе.
  • При первом использовании Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следующее использование его просто лечит или воскрешает.
  • То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
  • Урон по себе от смерти медведя наносит чистый урон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
  • Добивание Spirit Bear не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.
  • Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил урон от игрока в течение последних 3 секунд. Для урона нет минимального порога.
  • Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к себе.
  • Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
  • Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать Observer Ward и Sentry Ward. Также может использовать руны.
  • Hand of Midas дает Lone Druid золото и опыт, когда Spirit Bear его использует.
  • Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому Руна иллюзий и Manta Style их не вызывают.
  • Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
  • Серый оттенок и значок обезоруживание видны только союзникам. Анимации видны всем.
  • В форме True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.
  • Способность Spirit Link

    • Расход маны: 50
    • Перезарядка: 43/36/29/22

    Описание Spirit Link

    Связывает медведя с его владельцем, увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый одним, восстанавливает здоровье другому.

    Способность: ненаправленная
    Действует на себя

    Здоровье медведя: 1100/1400/1700/2000
    Регенерация медведя: 5/6/7/8
    Задержка перед атакой: 1.75/1.65/1.55/1.45 (Талант: 1.60/1.50/1.40/1.30)
    Броня медведя: 3/4/5/6 (Талант: 11/12/13/14)
    Чистый урон при смерти медведя: 10%
    Урон медведя: 15


    Aghanim's Scepter

    Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.

    Примечание
  • Медведь — крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе.
  • При первом использовании Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следующее использование его просто лечит или воскрешает.
  • То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
  • Урон по себе от смерти медведя наносит чистый урон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
  • Добивание Spirit Bear не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.
  • Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил урон от игрока в течение последних 3 секунд. Для урона нет минимального порога.
  • Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к себе.
  • Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
  • Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать Observer Ward и Sentry Ward. Также может использовать руны.
  • Hand of Midas дает Lone Druid золото и опыт, когда Spirit Bear его использует.
  • Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому Руна иллюзий и Manta Style их не вызывают.
  • Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
  • Серый оттенок и значок обезоруживание видны только союзникам. Анимации видны всем.
  • В форме True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.
  • Способность Savage Roar

    • Расход маны: 50
    • Перезарядка: 38/32/26/20 (Талант: 28/22/16/10)

    Описание Savage Roar

    Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%. Применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов

    Дальность: 325
    Доп. скорость передвижения противника: 20%
    Длительность: 1.2/1.6/2/2.4

    Примечание
  • Эффект всегда применяется вокруг Lone Druid и Spirit Bear, независимо от того, кто из них использовал заклинание.
  • Применяет эффект страха ко всем врагам в радиусе действия, заставляя бежать к их фонтану, предотвращая совершение каких-либо действий.
  • Действует только на вражеских юнитов, подконтрольных игроку. Не действует на существ под контролем ИИ (крипов на линии и нейтральных крипов).
  • У способности общая перезарядка с способностью Spirit Bear Savage Roar.
  • Способность True Form

    • Расход маны: 200

    Описание True Form

    Герой приобретает способность превращаться в разъярённого медведя. При этом он переходит из дальнего боя в ближний, но получает увеличенное сопротивление, а также способности Entangling Roots и Demolish.

    Способность: ненаправленная
    Действует на себя
    Время трансформации: 1,933
    Дополнительная броня: 10/15/20
    Дополнительное здоровье: 500/1000/1500 (Талант: 1500/2000/2500)
    Уменьшение дальности атаки: 400
    Длительность: 40
    Примечание
  • В момент трансформации Lone Druid не может ничего сделать. Также её нельзя прервать.
  • Уменьшает базовую дальность атаки до 150, присваивая ему ближний тип атаки.
  • То есть, предметы будут считать его за героя ближнего боя (к примеру Manta Style, Skull Basher и прочие).
  • Дополнительная дальность для атак ближнего боя работают во время True Form. Талант 10 уровня добавляет дальность только к атакам дальнего боя и не распространяется на форму.
  • Текущее и максимальное здоровье Lone Druid излечивается и увеличивается на заданное значение. Оно не считается за лечение.
  • В форме Lone Druid получает Demolish и Entangling Claws того же уровня, что и у Spirit Bear.
  • True Form остается после смерти Lone Druid. Если способность была активна на момент смерти, герой возродится в форме True Form.
  • Меняет модель и голос Lone Druid.