Герой Mars

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Carry, Initiator, Disabler, Durable
  • Сторона сражения - Свет

История Mars

Марс, первый сын небес, всю свою долгую жизнь провёл в нескончаемой войне и видел, как под стягами его древнего имени ведутся бесчисленные боевые кампании. Войны ради завоеваний и ради мести. Справедливые и беспричинные... Всегда жестокие. Подобно своему отцу, Марс подчинялся низменным инстинктам — с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса, — и приносил другим неописуемые страдания. Но как эпохи пролетали перед глазами Марса, так и всё очевиднее становился эгоизм отца, присущий, впрочем, многим презирающим его божествам. Но пришёл день, когда войны ради войны стало недостаточно. Тогда, впервые за свою вечную жизнь, бог войны начал задаваться вопросом: в нужную ли сторону он направляет своё копьё? Богини судьбы подсказали решение: сражаться ради высшей цели, чтоб его герб пробуждал в людях не только скорбь и дикость. Теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с рождения — сжечь пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. Лишь тогда Марс будет удовлетворён, и лишь тогда молва о его величии облетит весь мир.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1540 2180 2500
Реген. здор. 0 2,3 6,78 9,98 11,58
Мана 75 279 507 675 759
Реген. маны 0 0,85 1,83 2,53 2,88
Броня -1 2,2 6,46 9,5 11,02
Атак/сек. 0,56 0,67 0,81 0,92 0,97
Урон 29‒37 52‒60 96‒104 128‒136 144‒152
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 310
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 250
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,4 + [Нужна информация]
Базовое время атаки 1,8
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Spear of Mars

  • Расход маны: 110/120/130/140
  • Перезарядка: 14 (Талант: 12)

Описание Spear of Mars

Герой бросает своё легендарное копьё, нанося урон противникам. Копьё пронзает первого задетого вражеского героя и отталкивает его. Если после этого на пути попадётся дерево, постройка или возвышенность, жертву пригвоздит к препятствию и оглушит.

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная

Максимальная дальность: 900/1000/1100/1200

Размер столкновения копья: 125

Урон: 100/175/250/325 (Талант: 260/335/410/485)

Дальность отталкивания: 75

Длительность отталкивания: 0.25

Длительность оглушения: 1.6/2/2.4/2.8 (Талант: 2.4/2.8/3.2/3.6)

Примечание
  • Копьё летит к выбранной точке и не связано с направлением, куда смотрит Mars.
  • То есть с активным Bulwark копьё полетит в выбранном направлении даже если Mars не повернут в ту сторону.
  • Копьё летит со скоростью 1400, преодолевая расстояние за 0,64/0,71/0,79/0,86 секунды.
  • Копьё начинает движение от места нахождения Mars и движется по прямой на расстояние 900/1000/1100/1200.
  • Несмотря на радиус поиска копья, оно не поражает врагов, находящихся при применении позади Mars.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1025/1125/1225/1325 единиц (складывается из макс. дальности и размера столкновения).
  • Первый оказавшийся на пути копья герой получает урон и зацепляется за него. Во время протаскивания герой оглушен.
  • Если копьё не поразило строение, дерево или возвышенность, то враг протаскивается на расстояние в 900/1000/1100/1200 единиц от места применения.
  • При поражении строения, дерева или возвышенности герой перемещается как можно ближе к объекту и оглушается.
  • Строениями считаются как вражеские, так и союзные постройки, за исключением магазинов.
  • К деревьям относятся деревья, созданные Sprout и Iron Branch, но в последнее сложнее попасть, так как его размер столкновения крошечный.
  • К возвышенностям относятся как все естественные возвышенности в областях подъема, так и препятствия от Fissure, Ice Shards, Power Cogs и Arena Of Blood.
  • Копьё может зацепить только одного врага. Если герой умер или освободился от копья, то оно не может пронзить нового героя.
  • Дает эффект True Sight на пронзенного врага. Эффект не применяется при протаскивании.
  • При потере дебаффа оглушения от пронзания деревья в радиусе 100 от героя разрушаются.
  • Задевает существ не-героев (включая крипов-героев) и, как и вторичным героям, наносит им урон и отталкивает.
  • Направление отталкивания зависит от угла между пораженным существом и копьем.
  • Отталкивание не обезвреживает юнитов. Они могут поворачиваться, атаковать и использовать предметы. Применяемые способности и предметы не прерываются.
  • Также разрушается каждое дерево, с которым столкнулись оттолкнутые существа.
  • Копьё не сталкивается с неуязвимыми или спрятанными существами, а просто пролетает сквозь них.
  • Копьё даёт летающий обзор во время полёта в радиусе 300.
  • Если копьё не прибило героя к объекту, то обзор задерживается в конечной точке на 1 секунду.
  • Если копьё прибило героя к объекту, то обзор задерживается на столько же, сколько стандартно длится оглушение.
  • Способность God's Rebuke

    • Расход маны: 65/70/75/80
    • Перезарядка: 16/14/12/10 (Aghanim's Scepter: 3.5)

    Описание God's Rebuke

    Герой ударяет щитом по врагам перед собой, отталкивая их и нанося им критический урон от своей атаки и замедляет их. Способность наносит увеличенный урон по героям, и ей нельзя промахнуться.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: глобальная

    Максимальная дальность: 900/1000/1100/1200

    Размер столкновения копья: 125

    Урон: 100/175/250/325 (Талант: 260/335/410/485)

    Дальность отталкивания: 75

    Длительность отталкивания: 0.25

    Длительность оглушения: 1.6/2/2.4/2.8 (Талант: 2.4/2.8/3.2/3.6)

    Примечание
  • Копьё летит к выбранной точке и не связано с направлением, куда смотрит Mars.
  • То есть с активным Bulwark копьё полетит в выбранном направлении даже если Mars не повернут в ту сторону.
  • Копьё летит со скоростью 1400, преодолевая расстояние за 0,64/0,71/0,79/0,86 секунды.
  • Копьё начинает движение от места нахождения Mars и движется по прямой на расстояние 900/1000/1100/1200.
  • Несмотря на радиус поиска копья, оно не поражает врагов, находящихся при применении позади Mars.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1025/1125/1225/1325 единиц (складывается из макс. дальности и размера столкновения).
  • Первый оказавшийся на пути копья герой получает урон и зацепляется за него. Во время протаскивания герой оглушен.
  • Если копьё не поразило строение, дерево или возвышенность, то враг протаскивается на расстояние в 900/1000/1100/1200 единиц от места применения.
  • При поражении строения, дерева или возвышенности герой перемещается как можно ближе к объекту и оглушается.
  • Строениями считаются как вражеские, так и союзные постройки, за исключением магазинов.
  • К деревьям относятся деревья, созданные Sprout и Iron Branch, но в последнее сложнее попасть, так как его размер столкновения крошечный.
  • К возвышенностям относятся как все естественные возвышенности в областях подъема, так и препятствия от Fissure, Ice Shards, Power Cogs и Arena Of Blood.
  • Копьё может зацепить только одного врага. Если герой умер или освободился от копья, то оно не может пронзить нового героя.
  • Дает эффект True Sight на пронзенного врага. Эффект не применяется при протаскивании.
  • При потере дебаффа оглушения от пронзания деревья в радиусе 100 от героя разрушаются.
  • Задевает существ не-героев (включая крипов-героев) и, как и вторичным героям, наносит им урон и отталкивает.
  • Направление отталкивания зависит от угла между пораженным существом и копьем.
  • Отталкивание не обезвреживает юнитов. Они могут поворачиваться, атаковать и использовать предметы. Применяемые способности и предметы не прерываются.
  • Также разрушается каждое дерево, с которым столкнулись оттолкнутые существа.
  • Копьё не сталкивается с неуязвимыми или спрятанными существами, а просто пролетает сквозь них.
  • Копьё даёт летающий обзор во время полёта в радиусе 300.
  • Если копьё не прибило героя к объекту, то обзор задерживается в конечной точке на 1 секунду.
  • Если копьё прибило героя к объекту, то обзор задерживается на столько же, сколько стандартно длится оглушение.
  • Способность Bulwark

    • Способность: переключаемая
    • Действует на cебя

    Описание Bulwark

    Герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам. Способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается медленнее и перенаправляет на себя 70% снарядов атак по союзникам. Действует только на снаряды под углом блока щита и на расстоянии не более 800 от атакующего.

    Способность: переключаемая
    Действует на cебя

    Угол блокирования спереди: 140°

    Угол блокирования с боков: 240°

    Снижение урона спереди: 40/50/60/70%

    Снижение урона сбоку: 20/25/30/35%

    Замедление при включении: 20%

    Примечание
    • Не прерывает произносимые заклинания Mars при переключении.
    • Снижает урон только от атак (после остальных уменьшений) независимо от типа урона.
      • То есть способность также уменьшает магический и чистый урон от атаки, но не влияет на физический урон заклинаний.
      • Хоть следующие способности не являются атаками, Bulwark реагирует на The Swarm, отскоки Moon Glaives и Death Ward.
      • Не реагирует на Swashbuckle, хотя способность использует обычные атаки.
      • При получении урона спереди эффективное здоровье Mars увеличивается на 33/67/122/233%.
      • При получении урона сбоку эффективное здоровье Mars увеличивается на 14%/25%/37%/54%.
    • Проверяет текущую позицию источника урона и угол разворота Mars при попадании атаки, а не при её запуске.
    • Уменьшение урона Bulwark происходит после блокировки урона.
    • Bulwark и механика блокировки урона используют одинаковые визуальные эффекты для отображения количества заблокированного урона, но не перекрывают друг друга.
    • Проигрывает визуальный эффект и звук при блокировании урона. Стандартный звук удара не проигрывается.
      • При блокировании урона от героя спереди проигрывается большой визуальный эффект и стандартный звук.
      • При блокировании урона от героя сбоку или получении урона от крипа спереди проигрывается малый визуальный эффект и краткий звук.
      • При блокировании урона от крипа сбоку эффект и звук не проигрываются.
    • В активном состоянии Mars обезоружен и замедлен и смотрит только в одну сторону.
      • Он может использовать заклинания и предметы и передвигаться без разворота в нужном направлении.
      • Для любого снаряда атаки есть шанс перенаправиться в сторону Mars, если он находится в пределах 800 от Mars и угла блокировки Bulwark.
      • Перенаправление происходит сразу же при запуске снаряда. Вместо попадания в изначальную цель он попадает в Mars.
    • Способность отключается на время применения Spear of Mars.

    Способность Arena Of Blood

    • Расход маны: 200

    Описание Arena Of Blood

    Герой призывает арену с мертвецами из Легиона пепла, блокирующими атаки и передвижение противника. Вражеских героев внутри и около арены бьют копьями, отталкивая и нанося урон.

    Способность: направленная на область
    Действует на врагов (Талант: союзников)
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 400

    Радиус: 550

    Ширина стены: 100

    Время подготовки: 0.6

    Доп. регенерация здоровья союзникам: 0 (Талант: 80)

    Расстояние от стены: 160

    Урон от копий: 120/185/250

    Интервал атак копий: 1

    Дальность отталкивания: 160

    Длительность отталкивания копьём: 0.2

    Длительность арены: 5/6/7

    Длительность задержки ауры: 0.5

    Примечание
  • Время подготовки не входит в длительность арены. Отсчёт начинается сразу после задержки.
  • Внутри арены любой нелетающий враг, оказавшийся в 160 единицах от стены, получает урон.
  • Если враг не умирает от урона, то его толкает к центру арены.
  • Во время отталкивания существа не обезвреживаются. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы. Произносимые заклинания не прерываются.
  • Не отталкивает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
  • Также разрушает каждое дерево, с которым столкнулись отброшенные существа.
  • Арена вновь отталкивает существо и наносит ему урон лишь через 1 секунду.
  • Останавливает нелетающих врагов с помощью замедления аурой. Радиус ауры — 750 и он связан с ареной.
  • Замедление усиливается экспоненциально к стенам, чей радиус равен 550.
  • Это заставляет останавливаться вражеских существ, коснувшихся стен.
  • Замедление действует только на существ, смотрящих в сторону стен. Отвернувшиеся существа не замедляются.
  • Эффект ауры задерживается на 0,5 секунды, замедляя до 5,5/6,5/7,5 секунд.
  • Поскольку значение замедления колеблется, то оно не отображено в интерфейсе.
  • Помимо запрета на проход из или в арену, также не действует следующие способности передвижения: Skewer, Sun Ray, God's Rebuke, Force Staff и Hurricane Pike.
  • Все прочие источники горизонтального передвижения свободно перемещают существ через стены.
  • При этом отталкивание внутри арены продолжает срабатывать и может отменить заклинания передвижения.
  • Летающие существа и существа под действием вертикального передвижения могут заходить и покидать арену в любой момент.
  • То есть существ, находящихся в воздухе, можно свободно втолкнуть или вытолкнуть из области.
  • Любой снаряд дальней атаки, нанесенной врагом, блокируется в 100 от стен.
  • То есть враги, находящиеся снаружи, не могут атаковать существ внутри арены и наоборот.
  • Существа ближнего боя атакуют свободно, если могут достать цель. Снаряды заклинаний также не блокируются.
  • Снаряды отменяются, поэтому ни один эффект, реагирующий на атаки, не срабатывает (например, Retaliate).
  • При применении дает летающий обзор радиусом 550 в центре арены на 5/6/7 секунд.
  • После подготовки любое дерево в радиусе 550 от стены разрушается.
  • То есть способность уничтожает деревья в радиусе 825.
  • Талант 25 уровня добавляет арене регенерацию здоровья. Регенерация представлена в виде ауры, чей эффект задерживается на 0,5 секунды.
  • Может восстановить до 440/520/600 здоровья за всю длительность (и длительность задержки ауры).