Герой Medusa

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Disabler, Durable
  • Сторона сражения - Тьма

История Medusa

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя самая юная и прелестная горгона с раннего детства, ибо ей единственной из трёх прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертной. Всё изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили её сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От неё разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу — дабы я вызволила своих сестёр и посвятила остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и ещё более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала: единственная красота, которой стоит обладать, — это сила, ибо лишь сила изменит мир.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 500 920 1220 1360
Реген. здор. 0 1,5 3,6 5,1 5,85
Мана 75 303 975 1455 1695
Реген. маны 0 0,95 3,75 5,75 6,75
Броня -1 2,52 10,58 16,34 19,22
Атак/сек. 0,59 0,72 1,01 1,23 1,33
Урон 24‒30 46‒52 96‒102 132‒138 150‒156
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 275
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,5 + 0,6
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 0
Тип ошметков По умолчанию

Способность Split Shot

  • Способность: пассивная
  • Действует на вражеских существ

Описание Split Shot

Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но нанося при этом меньше урона. На дополнительные цели не действуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.

Способность: пассивная
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический

Доп. дальность расщепленных стрел: 100
Дополнительные цели: 3
Урон от расщепленных стрел: 30%/45%/60%/75%

Примечание
  • Позволяет Medusa совершать мгновенные атаки по определенному количеству врагов, когда она запускает снаряд атаки.
    • То есть все снаряды выпускаются вместе одновременно с основной атакой.
    • При этом не важно, промахнулась ли первоначальная атака или нет, дополнительные стрелы все равно будут выпущены.
  • На цель первоначальной атаки не действует Split Shot. Цель поражается только первоначальной атакой, которая наносит полный урон.
  • Дополнительные стрелы летят с той же скоростью, что и первоначальная.
  • Радиус поиска основан на дальности атаки героя и дополнительной дальности стрел, в итоге радиус равен 700 единиц, учитывая стандартную дальность атаки Medusa.
  • На мгновенные атаки от Split Shot не срабатывают модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке, если только не был выбран талант, позволяющий модификаторам срабатывать.
    • При этом они продолжают считаться за обычные атаки. Урон, наносимый Split Shot, не считается за урон заклинаний.
    • На стрелы также влияет тип брони, и они блокируются с помощью блокировки урона как и обычные атаки.
    • Если Medusa ослеплена, Split Shots могут промахнутся, кроме того случая, если у стрел есть эффект точности. Стрелы также могут промахнутся из-за уклонения.
  • Не считает целями варды, строения, невидимых существ или существ в тумане войны, но считает целью курьеров.
    • При этом при атаке вардов или строений продолжает выпускать дополнительные стрелы для поражения подходящих целей в радиусе атаки.
    • Дополнительные стрелы не выпускаются при атаке союзников.

Способность Mystic Snake

  • Расход маны: 140/150/160/170
  • Перезарядка: 11 (Талант: 8)

Описание Mystic Snake

Выпускает энергетическую змею, которая скачет от цели к цели и наносит урон. Достигнув последней цели, змея вернётся к владельцу и восстановит ему ману. С каждым скачком змея наносит больше урона. Восстанавливает 11/14/17/20% от общего запаса маны жертв.

Способность: пассивная
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический

Доп. дальность расщепленных стрел: 100
Дополнительные цели: 3
Урон от расщепленных стрел: 30%/45%/60%/75%

Примечание
  • Позволяет Medusa совершать мгновенные атаки по определенному количеству врагов, когда она запускает снаряд атаки.
    • То есть все снаряды выпускаются вместе одновременно с основной атакой.
    • При этом не важно, промахнулась ли первоначальная атака или нет, дополнительные стрелы все равно будут выпущены.
  • На цель первоначальной атаки не действует Split Shot. Цель поражается только первоначальной атакой, которая наносит полный урон.
  • Дополнительные стрелы летят с той же скоростью, что и первоначальная.
  • Радиус поиска основан на дальности атаки героя и дополнительной дальности стрел, в итоге радиус равен 700 единиц, учитывая стандартную дальность атаки Medusa.
  • На мгновенные атаки от Split Shot не срабатывают модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке, если только не был выбран талант, позволяющий модификаторам срабатывать.
    • При этом они продолжают считаться за обычные атаки. Урон, наносимый Split Shot, не считается за урон заклинаний.
    • На стрелы также влияет тип брони, и они блокируются с помощью блокировки урона как и обычные атаки.
    • Если Medusa ослеплена, Split Shots могут промахнутся, кроме того случая, если у стрел есть эффект точности. Стрелы также могут промахнутся из-за уклонения.
  • Не считает целями варды, строения, невидимых существ или существ в тумане войны, но считает целью курьеров.
    • При этом при атаке вардов или строений продолжает выпускать дополнительные стрелы для поражения подходящих целей в радиусе атаки.
    • Дополнительные стрелы не выпускаются при атаке союзников.

Способность Mana Shield

  • Способность: ненаправленная, переключаемая
  • Действует на Medusa

Описание Mana Shield

Создает щит, который поглощает 70% получаемого урона, используя ману Medusa.

Способность: ненаправленная, переключаемая
Действует на Medusa

Поглощение урона: 70%
Урона на единицу маны: 1.6/1.9/2.2/2.5

Примечание
  • При использовании Mana Shield не прерывает произносимые способности Medusa.
  • Поглощает урон до любого уменьшения урона, включая блокировку урона или сопротивление магии (к примеру, Aphotic Shield).
    • Это также влияет на всё, что взаимодействует непосредственно с уроном, наносимым после уменьшения (к примеру, Orchid Malevolence).
  • При включении усиливает эффективное здоровье Medusa на 233,33%, учитывая то, что у героя достаточно маны.
  • Mana Shield остается после смерти Medusa. Если щит был активен в момент смерти, она возродится с ним.

Способность Stone Gaze

  • Расход маны: 200

Описание Stone Gaze

Снижает скорость передвижения и атаки любого врага, который посмотрит на владельца способности. Если жертва будет смотреть на него более 2 секунд, то она превратится в камень. Окаменевшие существа оглушаются и получают дополнительный физический урон.

Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Радиус: 1200
Угол обзора для окаменения: 85°
Доп. скорость передвижения заклинателя: 50%
Замедление скорости передвижения: 35%
Замедление скорости атаки: 35
Замедление скорости поворота: 35%
Доп. физический урон: 40/45/50%
Длительность способности: 5/5.5/6 (Талант: 7/7.5/8)
Длительность окаменения: 3

Примечание
  • У вражеской команды должен быть обзор на Medusa (при использовании ей Stone Gaze) хотя бы на 1 тик сервера до начала воздействия на любых врагов.
  • Stone Gaze не подействует, пока условие не выполнится.
  • После осуществления враги, потерявшие обзор на Medusa, все еще могут попасть под действие Stone Gaze даже в тумане войны.
  • Каждое вражеское существо, обращенное лицом в сторону Medusa в пределах 85° градусов в радиусе 1000 вокруг заклинателя получит дебаффы: один отслеживает, как долго существо смотрело в сторону Medusa, другой — дает замедление.
  • Дебафф, отслеживающий положение существа, считает, сколько времени оно смотрело на Medusa. Если в сумме получается 2 секунды, то он заставляет существо окаменеть.
  • Дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (то есть он заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
  • Двухсекундный счетчик не сбрасывается, если существо отвернулось.
  • Взгляд на Medusa в неуязвимом или спрятанном состоянии продолжает учитываться счетчиком.
  • То есть окаменение можно избежать, становясь неуязвимым в момент попытки применения способностью окаменения.
  • Замедляющий дебафф замедляет только затронутых существ, которые смотрят на Medusa. Существа, которые развернуты от Medusa, не замедляются, но сохраняют дебафф.
  • Замедляющий дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (то есть он заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
  • Только при истечении дебаффа, дающего окаменение, существо вновь сможет окаменеть из-за Stone Gaze, попадая под его действие до тех пор, пока не закончится Stone Gaze и пока существо смотрит на Medusa.
  • Окаменение — это обычное оглушение, которое еще замораживает анимации существ и усиливая урон от физических атак.
  • Не усиливает атаки с магическим или чистым уроном и урон заклинаний с физическим уроном.
  • Stone Gaze не действует на нейтральных крипов.
  • Stone Gaze завершается при смерти Medusa, но уже окаменевшие враги остаются в таком состоянии всю длительность.