История Monkey King

500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щёк. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошёл в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1360 1920 2200
Реген. здор. 1,5 3,4 7,32 10,12 11,52
Мана 75 315 615 831 939
Реген. маны 0 1 2,26 3,16 3,61
Броня -2 1,52 9,81 15,73 18,69
Атак/сек. 0,59 0,72 1,02 1,24 1,35
Урон 29‒35 51‒57 102‒108 139‒145 158‒164
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 300
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,45 + 0,2
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 8
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Boundless Strike

  • Расход маны: 100
  • Перезарядка: 22

Описание Boundless Strike

Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.

Способность: направленная на точку
Действует на вражеские существа
Тип урона: физический
Дальность применения: 1200
Длина эффекта: 1200
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 150/175/200/225% (Талант: 190/215/240/265%)
Длительность оглушения: 0.4/0.8/1.2/1.6
Примечание
  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области. Нет времени движения.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 единиц перед Monkey King и имеет фактическую длину 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
  • Может ударить существ на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
  • Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
  • Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
  • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
  • Также срабатывает Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
  • Несмотря на звук, Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе.
  • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (высшее значение крита будет приоритетнее).
  • Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
  • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то, что используется только 1 заряд.
  • Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Звук во время анимации применения слышен всем.
  • Способность Tree Dance

    • Перезарядка: 1

    Описание Tree Dance

    Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушён на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.

    Способность: направленная на точку
    Действует на вражеские существа
    Тип урона: физический
    Дальность применения: 1200
    Длина эффекта: 1200
    Ширина эффекта: 150
    Критический урон: 150/175/200/225% (Талант: 190/215/240/265%)
    Длительность оглушения: 0.4/0.8/1.2/1.6
    Примечание
  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области. Нет времени движения.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 единиц перед Monkey King и имеет фактическую длину 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
  • Может ударить существ на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
  • Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
  • Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
  • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
  • Также срабатывает Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
  • Несмотря на звук, Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе.
  • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (высшее значение крита будет приоритетнее).
  • Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
  • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то, что используется только 1 заряд.
  • Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Звук во время анимации применения слышен всем.
  • Способность Primal Spring

    • Расход маны: 100
    • Перезарядка: 19/17/15/13

    Описание Primal Spring

    Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.

    Способность: прерываемая, направленная на точку
    Действует на вражеских существ
    Тип урона: магический

    Дальность применения: глобальная
    Макс. дистанция прыжка: 1000
    Радиус: 375
    Макс. время произнесения: 1.6
    Макс. урон: 140/210/280/350 (Талант: 460/530/600/670)
    Макс. замедление скорости передвижения: 20/40/60/80%
    Длительность замедления: 4

    Примечание
  • Эта способность автоматически повышает свой уровень, если повысить уровень Tree Dance.
  • Эта способность активна только при времени применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
  • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит её мгновенно как только окажется на дереве.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, основываясь на дистанции.
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения, то есть их потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (0,03 секунды), потраченным на произнесение, до 54 раз.
  • Урон увеличивается на 2,642/3,962/5,283/6,604 (8.679/10/11.321/12.642 с талантом) за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 142,6/214/285,3/356,6 (468.7/540/611.3/682.6 с талантом) урона за 1.6 секунды.
  • Замедление увеличивается на 0,4/0,8/1,1/1,5% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 20/40/60/80% замедления за 1.6 секунды.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
  • Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
  • Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.
  • Во время подготовки прыжка, герой получает способность Spring Early, которая заменяет Primal Spring до окончания произнесения.
  • Мгновенно заканчивает произнесение Primal Spring, что позволяет Monkey King прыгнуть раньше.
  • Эту способность нельзя поставить в очередь через Shift.
  • Способность Jingu Mastery

    • Способность: пассивная

    Описание Jingu Mastery

    Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.

    Способность: пассивная
    Действует на врагов/себя

    Ударов нужно: 4
    Зарядов: 4
    Дополнительный урон: 60/90/120/150 (Талант: 140/170/200/230)
    Вампиризм: 15/30/45/60%
    Длительность счётчика: 10
    Длительность баффа: 35

    Примечание
    • Каждая успешная атака по вражескому герою применяет к нему дебафф, если на Monkey King не действует бафф на доп. урон и вампиризм, или добавляет 1 к его счётчику, если бафф уже действует.
    • Только фактические вражеские герои (включая клонов) могут получать дебафф. Иллюзии и крипы-герои не учитываются. Союзные герои также не учитываются.
    • Длительность дебаффа обновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все 4 удара в течение 10 секунд.
    • Мгновенная атака Boundless Strike также считается и способна разместить дебафф/добавить в счётчик дебаффа.
    • При попадании по одной и той же цели 4 раза, дебафф на цели исчезает и Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
    • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
    • Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
    • Вампиризм от бафа складывается аддитивно с другими источниками вампиризма.
    • Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
      • Даже если не был ударен ни один враг, Boundless Strike всё еще теряет 1 заряд Jingu Mastery.

    Способность Mischief

    • Перезарядка: 20

    Описание Mischief

    Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей. Делает героя неуязвимым на 0.2 сек.

    Способность: ненаправленная
    Действует на себя

    Установленная скорость передвижения (По умолчанию): 200
    Установленная скорость передвижения (Будучи курьером): 380
    Радиус поиска: 350
    Длительность неуязвимости: 0.2

    Примечание
  • Это врождённая способность и не требует изучения. Она не относится ни к какой способности, а к самому Monkey King.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
  • При использовании Mischief превращает Monkey King в один из предметов или юнитов:
  • Animal Courier (использует модель курьера команды), Iron Branch, Clarity, Healing Salve, Town Portal Scroll, Banana (целый или кожуру), Tango.
  • Если в пределах 350 при применении есть курьер команды, Monkey King в него превращается.
  • Если в пределах 350 при применении есть дерево, Monkey King превращается в это дерево. Если в дальности несколько деревьев, будет выбрано случайное.
  • Это включает созданные деревья с Sprout и Iron Branch.
  • Если в пределах 350 есть точка руны, Monkey King превращается в случайную руну которая может быть в этой точке руны.
  • При применении после первой смерти Рошана в его логове Monkey King превращается в Aegis of the Immortal.
  • После 2 смерти Рошана герой также может превратится в Cheese. После 3 герой может превратиться в Refresher Shard.
  • При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
  • Бокс выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
  • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
  • Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием (как направленным на цель, так и ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.
  • В течение 0.2 секунды Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
  • Урон, превышающий 0, развеивает эффект. Не развеивается уроном, помеченным как отнимающий здоровье.
  • Способность Revert Form

    • Перезарядка: 1

    Описание Revert Form

    Возвращает героя в изначальную форму.

    Способность: ненаправленная
    Примечание
  • Заменяет Mischief до окончания маскировки.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
  • Способность Wukong's Command

    • Расход маны: 100

    Описание Wukong's Command

    Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой получает дополнительную броню.

    Способность: направленная на точку
    Действует на вражеских героев
    Тип урона: физический

    Дальность применения: 550
    Внутренний радиус: 300
    Внешний радиус: 750
    Радиус доп. круга: 0 (Талант: 1100)
    Радиус командования: 780 (Талант: 1130)
    Кол-во внутренних солдат: 5
    Кол-во внешних солдат: 9
    Кол-во солдат в доп. круге: 0 (Талант: 7)
    Интервал между атаками солдат: 1.2
    Бонусная броня: 12/18/24 (Талант: 112/118/124)
    Макс. длительность: 13

    Aghanim's Scepter

    Создаёт неподалёку солдата каждые 3.5 секунды, но только если герой не на дереве и не невидим.

    Радиус появления солдата: 300
    Интервал появления солдата: 3.5
    Примечание
  • При применении появляется 14 (21 с талантом) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через уступы и деревья.
  • Строй, занимаемый солдатами, всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
  • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
  • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
  • Солдаты, получаемые при выборе таланта, в третьем круге формируют семиугольник с кругом радиусом в 1100, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
  • Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
  • Солдаты — это клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
  • Их базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (например, постоянная потеря атрибутов от Intelligence Steal или Essence Shift).
  • Их скорость атаки фиксирована, так что они всегда совершают одну атаку каждые 1.2 секунды. Эффекты, увеличивающие или замедляющие скорость атаки, не влияют на них.
  • Их дневной и ночной обзор уменьшен до 600. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
  • Клоны способны атаковать только тех врагов, которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в пределах дальности атаки.
  • Клоны также копируют большую часть предметов Monkey King, так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать те же ауры, что и Monkey King.
  • Клоны копируют Abyssal Blade и Skull Basher, но не могут использовать их оглушение.
  • Клоны не копируют Aegis of the Immortal, Gem of True Sight и Animal Courier.
  • Постоянный бафф от Синтез Aghanim's Scepter и Intelligence Steal также копируется.
  • При этом другие постоянные баффы (например Moon Shard, Duel) не копируются.
  • Так как их скорость атаки фиксирована, то Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление от предмета всё еще применяется.
  • Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют заряды на врагах и не получают бонусный урон, если у Monkey King был эффект при применении.
  • Так как солдаты совершают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии внутри круга.
  • Другие существа и любые существа вне круга игнорируются даже если они в пределах дальности атаки.
  • Если Monkey King выйдет за радиус 780 (1130 с талантом) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут и заклинание закончится.
  • Повторное использование Wukong's Command, пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно завершит предыдущее применение.
  • Пассивное создание солдат от Aghanim's Scepter использует время восстановления, а не интервал.
  • То есть, если солдат готов появится, но Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление, то способность призовет клона как только появится возможность.
  • Солдаты не появляются, если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance, превращение Mischief, невидимость или герой мертв.
  • В отличии от призываемых солдат, клоны могут атаковать любого юнита, но требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.