Герой Oracle

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Nuker, Disabler, Escape
  • Сторона сражения - Свет

История Oracle

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка. Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1260 1740 1980
Реген. здор. 0 2 5,36 7,76 8,96
Мана 75 387 1059 1539 1779
Реген. маны 0 1,3 4,1 6,1 7,1
Броня 0 2,4 6,21 8,93 10,29
Атак/сек. 0,59 0,68 0,82 0,92 0,97
Урон 13‒19 39‒45 95‒101 135‒141 155‒161
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 295
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 620
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3 + 0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Fortune's End

  • Расход маны: 100
  • Перезарядка: 15/12/9/6

Описание Fortune's End

Собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов равна времени применения способности — до 2,5 сек.

Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 850
Радиус эффекта: 300
Макс. время применения: 2.5
Урон: 120/150/180/210
Мин. длительность оцепенения: 0.5 (Талант: 0.9)
Макс. длительность оцепенения: 2.5 (Талант: 2.9)

Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность применения, радиус эффекта и оглушает на долю от времени действия.

Длительность оглушения от оцепенения: 50%

Дальность применения: 1650

Радиус эффекта: 450

Примечание
  • Скорость полета снаряда - 1000.
  • Если целью заклинания выбран союзник, то эффект от способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание. Также можно применить на владельца способности.
  • Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе, тогда как союзник получает развеивание только будучи выбранным. Таким образом, за раз лишь один союзник может быть очищен.
  • Всегда снимает эффект Fate's Edict с затронутых целей.
  • Fortune's End сначала применяет развеивание, затем дебафф, а затем урон (и оглушение с Aghanim's Scepter).
  • Можно напрямую применить к неуязвимым существам, даже если урон от способности отрицается неуязвимостью. Не действует на спрятанные цели.
  • Когда снаряд попадает в неуязвимое, находящееся под иммунитетом к заклинаниям или исчезнувшее существо, то эффект от него все равно применяется ко всем существам в радиусе.
  • Произнесение не отменяется, если цель получила иммунитет к заклинаниям, стала невидимой или неуязвимой, спряталась или умерла.
  • Если произнесение прерывается из-за обезвреживания, то снаряд будет выпущен преждевременно.
  • Урон и эффект развеивания фиксированы, только длительность оцепенения зависит от потраченного на произнесение времени.
  • Длительность оцепенения начинается с 0,5 секунд (0.9 сек. с талантом) и увеличивается на 0,08 за каждые 0,1 секунды произнесения, достигая 2,5 (2,9 сек. с талантом) за 2,5 секунды.
  • Длительность оглушения от Aghanim's Scepter рассчитывается от длительности оцепенения, начиная с минимальной 0,25 (0.45 с талантом) и достигая максимальной длительности в 1,25 (1,45 с талантом) секунды.
  • Fortune's End применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
  • Дает эффект True Sight на цель, но только в случае, если цель не невидима или не ушла в невидимость до попадания.
  • Не может ни выбрать, ни воздействовать на варды и строения.
  • Создает визуальный эффект на цель во время произнесения способности, показывая, кто был выбран способностью. Этот эффект виден всем.
  • Звук во время произнесения также слышен всем.
  • Способность Fate's Edict

    • Расход маны: 50
    • Перезарядка: 16/13/10/7 (Талант: 12/9/6/3)

    Описание Fate's Edict

    Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии. Можно применять как на союзников, так и на врагов.

    Способность: прерываемая/направленная на юнита
    Действует на союзников/врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 850
    Радиус эффекта: 300
    Макс. время применения: 2.5
    Урон: 120/150/180/210
    Мин. длительность оцепенения: 0.5 (Талант: 0.9)
    Макс. длительность оцепенения: 2.5 (Талант: 2.9)

    Aghanim's Scepter

    Увеличивает дальность применения, радиус эффекта и оглушает на долю от времени действия.

    Длительность оглушения от оцепенения: 50%

    Дальность применения: 1650

    Радиус эффекта: 450

    Примечание
  • Скорость полета снаряда - 1000.
  • Если целью заклинания выбран союзник, то эффект от способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание. Также можно применить на владельца способности.
  • Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе, тогда как союзник получает развеивание только будучи выбранным. Таким образом, за раз лишь один союзник может быть очищен.
  • Всегда снимает эффект Fate's Edict с затронутых целей.
  • Fortune's End сначала применяет развеивание, затем дебафф, а затем урон (и оглушение с Aghanim's Scepter).
  • Можно напрямую применить к неуязвимым существам, даже если урон от способности отрицается неуязвимостью. Не действует на спрятанные цели.
  • Когда снаряд попадает в неуязвимое, находящееся под иммунитетом к заклинаниям или исчезнувшее существо, то эффект от него все равно применяется ко всем существам в радиусе.
  • Произнесение не отменяется, если цель получила иммунитет к заклинаниям, стала невидимой или неуязвимой, спряталась или умерла.
  • Если произнесение прерывается из-за обезвреживания, то снаряд будет выпущен преждевременно.
  • Урон и эффект развеивания фиксированы, только длительность оцепенения зависит от потраченного на произнесение времени.
  • Длительность оцепенения начинается с 0,5 секунд (0.9 сек. с талантом) и увеличивается на 0,08 за каждые 0,1 секунды произнесения, достигая 2,5 (2,9 сек. с талантом) за 2,5 секунды.
  • Длительность оглушения от Aghanim's Scepter рассчитывается от длительности оцепенения, начиная с минимальной 0,25 (0.45 с талантом) и достигая максимальной длительности в 1,25 (1,45 с талантом) секунды.
  • Fortune's End применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
  • Дает эффект True Sight на цель, но только в случае, если цель не невидима или не ушла в невидимость до попадания.
  • Не может ни выбрать, ни воздействовать на варды и строения.
  • Создает визуальный эффект на цель во время произнесения способности, показывая, кто был выбран способностью. Этот эффект виден всем.
  • Звук во время произнесения также слышен всем.
  • Способность Purifying Flames

    • Расход маны: 80/85/90/95
    • Перезарядка: 2.25 (Талант: 1.45)

    Описание Purifying Flames

    Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов/союзников
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 850
    Урон: 90/180/270/360
    Лечение в секунду: 11/22/33/44
    Длительность: 9

    Примечание
  • При использовании урон наносится мгновенно, затем действует периодическое лечение. Уроном можно убить врагов, но не союзников.
  • Лечит с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 9 раз.
  • Может вылечить до 99/198/297/396 единиц здоровья (9/18/27/36, если учитывать базовый урон (до уменьшений)) за применение.
  • Несколько эффектов лечения от Purifying Flames складываются.
  • Способность False Promise

    • Расход маны: 100/150/200

    Описание False Promise

    Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на союзников/себя
    Тип урона: чистый (отнимающий здоровье)

    Дальность применения: 700/850/1000
    Отложенное усиление лечения: 100%
    Длительность: 8/9/10 (Талант: 9.5/10.5/11.5)

    Задержка до невидимости: 0 (Талант: 0.6)

    Примечание
  • При использовании применяет к цели сильное развеивание. Можно применять к иллюзиям и крипам - героям.
  • False Promise отрицает урон после учета всех уменьшений, предотвращая срабатывание эффектов, реагирующих на урон.
  • У False Promise второй по счету приоритет в группе заклинаний, отрицающих урон. Также способность отрицает эффекты лечения.
  • То есть в комбинации с Aphotic Shield или Living Armor False Promise будет отрицать урон, а перечисленные способности — нет.
  • У способности приоритет ниже, чем у Borrowed Time, означая то, что Borrowed Time сначала переведет урон в лечение, а затем лечение будет заблокировано False Promise.
  • Как и все эффекты, отрицающие урон, False Promise отрицает и откладывает только 3 типа урона. Способность игнорирует урон, отнимающий здоровье (за исключением Heartstopper Aura).
  • Не предотвращает срабатывание мгновенно убивающих эффектов таких, как Culling Blade или Ice Blast.
  • False Promise откладывает не только нанесение урона, но и увеличение здоровья героя с некоторыми исключениями.
  • В отличие от отрицания урона, отрицание эффектов лечения действует до любых усилений или уменьшений (например, Ghost Shroud и Ice Blast).
  • False Promise учитывает непосредственно лечение. Другие способы увеличения здоровья не учитываются, хотя их все еще можно предотвратить (например, здоровье, даваемое силой).
  • Не предотвращает увеличение здоровья героя для следующих заклинаний: Morph Replicate, Supernova, Soul Catcher, Sunder, Whirling Death, Decay, Time Lapse, Armlet of Mordiggian.
  • В конце длительности цель излечивается (проигрывается первый звук), если лечение превысило урон, или получает урон (проигрывается второй звук), если урона было больше.
  • Все полученное лечение складывается в один источник и удваивается. Затем из суммы лечения вычитается каждый источник урона из очереди.
  • Операция будет повторяться до того, пока урон от всех источников не будет отменен, либо пока не закончится сумма лечения.
  • Если сумма лечения закончилась, то нанесутся все оставшиеся в очереди источники урона. Этот урон отмечен как отнимающий здоровье.
  • При этом, если цель умрет, убийство засчитывается тому, чей урон привел к смерти (это может быть как первый или последний источник, так и любой между ними).
  • Нелетальные источники урона, заблокированные во время действия False Promise остаются нелетальными, когда наносятся в конце действия способности.
  • Если все источники урона были отменены, то оставшееся лечение будет применено общим источником к цели. Это лечение всегда приписывается Oracle.
  • Несмотря на урон, отнимающий здоровье, Shallow Grave может спасти цель от смерти, а Borrowed Time превратит этот урон в лечение.
  • Если цель стала неуязвимой при истечении действия False Promise, то отложенное лечение и урон будут нанесены при возвращении существу уязвимости.
  • Несколько применений на цель не складываются, но обновляют длительность. Заблокированное лечение и урон не сбрасываются.
  • Если общий урон превышает общее лечение и текущее здоровье цели, то сфера горит красным и испускает огонь, информируя о предстоящем уроне.
  • Если выбран талант на 20-ом уровне, то способность делает цель невидимой с задержкой в 0.6 сек.
  • Атака, использование заклинаний или предметов выводят из невидимости и сбрасывают время до невидимости.