Герой Phantom Lancer

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Escape, Pusher, Nuker
  • Сторона сражения - Свет

История Phantom Lancer

Удалённая деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война всё равно настигла их. Присоединившись к крепким рекрутам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с магом ужаса Ворном. Когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в неё. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался на бесчисленные осколки света, которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Он оказался всего лишь ещё одним фантомом.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1180 1620 1840
Реген. здор. 1,5 3,4 6,48 8,68 9,78
Мана 75 303 639 879 999
Реген. маны 0 0,95 2,35 3,35 3,85
Броня 0 4,16 11,33 16,45 19,01
Атак/сек. 0,59 0,74 1 1,19 1,29
Урон 22‒44 48‒70 92‒114 124‒146 140‒162
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5 + 0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 8
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Spirit Lance

  • Расход маны: 110/120/130/140
  • Перезарядка: 7

Описание Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.

Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический

Урон: 100/150/200/250 (Талант: 200/250/300/350)
Длительность замедления: 3.25
Замедление передвижения: 10/18/26/34%
Время жизни иллюзии: 2/4/6/8
Урон иллюзии: 20%
Урон по иллюзии: 400%

Примечание
  • Spirit Lance летит со скоростью в 1000.
  • Копье сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • Иллюзия появляется только в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах от цели, в случайном месте.
  • Иллюзии Phantom Lancer в радиусе 675 единиц от него выпускают фальшивые Spirit Lance.
  • Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
  • Когда иллюзии не имеют никаких приказов и спокойно стоят, они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
  • Когда иллюзии двигаются или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
  • При отмене использования иллюзии все равно проигрывают полностью анимацию применения, но копья не выпускают.
  • Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют и не создают иллюзии.
  • Иллюзии, созданные Spirit Lance, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
  • Способность Doppelganger

    • Расход маны: 50
    • Перезарядка: 25/20/15/10 (Талант: 21/16/11/6)

    Описание Doppelganger

    Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500% и наносит 80% урона.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских существ
    Тип урона: магический

    Урон: 100/150/200/250 (Талант: 200/250/300/350)
    Длительность замедления: 3.25
    Замедление передвижения: 10/18/26/34%
    Время жизни иллюзии: 2/4/6/8
    Урон иллюзии: 20%
    Урон по иллюзии: 400%

    Примечание
  • Spirit Lance летит со скоростью в 1000.
  • Копье сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • Иллюзия появляется только в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах от цели, в случайном месте.
  • Иллюзии Phantom Lancer в радиусе 675 единиц от него выпускают фальшивые Spirit Lance.
  • Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
  • Когда иллюзии не имеют никаких приказов и спокойно стоят, они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
  • Когда иллюзии двигаются или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
  • При отмене использования иллюзии все равно проигрывают полностью анимацию применения, но копья не выпускают.
  • Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют и не создают иллюзии.
  • Иллюзии, созданные Spirit Lance, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
  • Способность Phantom Rush

    • Перезарядка: 16/12/8/4

    Описание Phantom Rush

    Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.

    Способность: пассивная
    Действует на вражеских существ

    Мин. расстояние для рывка: 250
    Макс. расстояние для рывка: 600/700/800/900 (Талант: 1000/1100/1200/1300)
    Доп. ловкость: 11/22/33/44
    Длительность бонусной ловкости: 2

    Aghanim's Scepter

    Убирает перезарядку и ограничение на минимальное расстояние, но уменьшает длительность дополнительной ловкости.

    Мин. расстояние до рывка: 0

    Длительность доп. ловкости: 1,5

    Примечание
  • Способность можно отключать. Переключение действует только на Phantom Lancer, для его иллюзий она остается активной.
  • Требует непосредственного приказа для атаки по цели для активации. Автоатака или приказ на атаку, отданный на землю, не активируют Phantom Rush.
  • Phantom Rush срабатывает от любой цели, включая варды и строения.
  • Обезоруживание или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок; при этом он не может выбрать существ с иммунитетом к атакам (например, неуязвимых или находящихся в призрачной форме).
  • При срабатывании Phantom Lancer получает бафф рывка, который дает герою ускорение и возможность перемещаться сквозь существ.
  • Бафф длится до 5 секунд: до успешного удара по цели или до получения героем другого приказа.
  • Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные.
  • Бафф рывка также теряется при оглушении, сне, проклятии, исчезновении или действии урагана.
  • Оцепенение не отменяет действие баффа на Phantom Lancer и он продолжит рывок при истечении оцепенения.
  • Провокация заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Принудительные атаки, вызываемые провокацией, не отменяют действие баффа.
  • Страх так же не сбрасывает бафф, поэтому герой ускоряется к фонтану.
  • Если цель прячется, становится невидимой или перемещается в туман войны, то Phantom Lancer совершает рывок к последнему известному расположению существа.
  • Phantom Lancer получает дающий ловкость бафф и теряет бафф рывка при атаке врага.
  • То есть, если рывок был отменен любым способом помимо атаки цели, то ловкость ему не дается.
  • Поскольку новый приказ на атаку отменяет рывок, то получить бафф к ловкости он сможет только при атаке выбранной ранее цели.
  • Поскольку бафф дается при начале атаки, то для него не важно, промахнулась атака или нет.
  • В среднем бафф к ловкости дает Phantom Lancer 1,76/3,52/5,28/7,04 единиц брони, 0,55%/1,1%/1,65%/2,2% скорости передвижения, 11/22/33/44 скорости атаки и 11/22/33/44 урона от атаки.
  • С улучшением от Aghanim's Scepter герой получает бафф рывка с каждым приказом на атаку и её началом.
  • Рывок игнорирует перезарядку способности. При этом бонус к ловкости остается связанным с перезарядкой.
  • Способность Juxtapose

    • Способность: пассивная

    Описание Juxtapose

    Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.

    Способность: пассивная

    Макс. иллюзий: 6/8/10 (Талант: 11/13/15)
    Шанс срабатывания у героя: 40/45/50%
    Шанс срабатывания у иллюзий: 8%
    Урон иллюзий: 22%
    Урон пол иллюзиям: 650%

    Примечание
    • Шанс создания иллюзии срабатывает только при атаке.
    • Juxtapose использует псевдослучайное распределение.
    • Иллюзии, созданные Juxtapose, будут атаковать цель, из-за которой способность сработала.
      • То есть иллюзии, созданные Juxtapose, используют Phantom Rush, если их цель находится на подходящей дистанции.
    • Иллюзии, созданные Juxtapose, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
    • Иллюзии появляются в 72 единицах от Phantom Lancer с одной из 4 сторон света.
    • Juxtapose влияет на все иллюзии Phantom Lancer, а не только на те, которые созданы его способностями.
      • Это распространяется и на иллюзии, созданные предметами (Manta Style), или с помощью других способностей (Disruption).
      • То есть даже иллюзия, созданная врагом с Phantom Lancer (например, Disruption), имеет шанс создать еще одну под контролем врага.
    • Действует на варды, но не на строения.