Герой Rubick

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Disabler, Nuker
  • Сторона сражения - Свет

История Rubick

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1180 1580 1780
Реген. здор. 0 2,1 4,9 6,9 7,9
Мана 75 375 891 1263 1443
Реген. маны 0 1,25 3,42 4,97 5,75
Броня 0 3,68 9,28 13,28 15,28
Атак/сек. 0,59 0,72 0,93 1,08 1,15
Урон 22‒32 47‒57 90‒100 121‒131 136‒146
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 1125
Анимация атаки 0,4 + 0,77
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Telekinesis

  • Расход маны: 125
  • Перезарядка: 34/30/26/22 (Талант: 22/18/14/10)

Описание Telekinesis

Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 550/575/600/625

Радиус оглушения: 325

Длительность подъема: 0.8/1.2/1.6/2

Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75

Примечание
  • Длительность подъема состоит из 0,5/0,9/1,3/1,7 сек. зависания в воздухе и 0,3 сек. приземления.
  • Поднятое существо оглушается при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
  • При приземлении поднятое существо разрушает деревья в радиусе 325 единиц вокруг себя.
  • Не может поднять Рошана; он будет оглушен на длительность подъема.
  • Способность Fade Bolt

    • Расход маны: 135/140/145/150
    • Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 12/10/8/6)

    Описание Fade Bolt

    Rubick создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов

    Дальность применения: 550/575/600/625

    Радиус оглушения: 325

    Длительность подъема: 0.8/1.2/1.6/2

    Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75

    Примечание
  • Длительность подъема состоит из 0,5/0,9/1,3/1,7 сек. зависания в воздухе и 0,3 сек. приземления.
  • Поднятое существо оглушается при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
  • При приземлении поднятое существо разрушает деревья в радиусе 325 единиц вокруг себя.
  • Не может поднять Рошана; он будет оглушен на длительность подъема.
  • Способность Arcane Supremacy

    • Способность: пассивная
    • Действует на себя

    Описание Arcane Supremacy

    Знания тайной магии позволяют Rubick наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 800

    Дальность скачка: 440

    Число скачков: неограниченно

    Базовый урон: 80/160/240/320

    Снижение урона за скачок: 8%

    Снижение урона героев: 20/25/30/35 (Талант: 100/105/110/115)

    Снижение урона крипов: 10/13/15/17

    Длительность: 10

    Примечание
    • У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды. Каждый скачок снижает текущий урон способности на 8%.
    • Не перескакивает на невидимых существ и существ в тумане войны.
    • Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
    • Считает иллюзии и крипов-героев за героев.
    • Здесь указано, сколько урона нанесут первые 15 скачков на каждом уровне способности (до уменьшений):
      • 1 уровень: 80/73.6/67.7/62.3/57.3/52.7/48.5/44.6/41.1/37.8/34.8/32/29.4/27.1/24.9 единиц урона, 713.7 единиц урона в целом, 54 скачка до достижения 1 единицы урона.
      • 2 уровень: 160/147.2/135.4/124.6/114.6/105.5/97/89.3/82.1/75.5/69.5/63.9/58.8/54.1/49.8 единиц урона, 1427.4 единиц урона в целом, 62 скачка до достижения 1 единицы урона.
      • 3 уровень: 240/220.8/203.1/186.9/171.9/158.2/145.5/133.9/123.2/113.3/104.3/95.9/88.2/81.2/74.7 единиц урона, 2141.1 единиц урона в целом, 67 скачков до достижения 1 единицы урона.
      • 4 уровень: 320/294.4/270.8/249.2/229.2/210.9/194/178.5/164.2/151.1/139/127.9/117.7/108.2/99.6 единиц урона, 2854.8 единиц урона в целом, 71 скачок до достижения 1 единицы урона.
    • Fade Bolt сначала наносит урон, затем накладывает дебафф.
    • Бафф «Fade Bolt» — скрытый и требуется для подсветки скачков.

    Способность Spell Steal

    • Расход маны: 25

    Описание Spell Steal

    Rubick улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских героев

    Дальность применения: 1000

    Время применения украденного заклинания: 0.15

    Длительность заклинания: 180/240/300

    Aghanim's Scepter

    Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim's Scepter.

    Дальность применения: 1400

    Перезарядка: 2

    Примечание
  • Украденное заклинание летит к Rubick в виде снаряда со скоростью в 900 единиц. Rubick получает заклинание (и теряет предыдущее украденное) при попадании в него снаряда.
  • Невозможно украсть пассивные способности, способности предметов или активные модификаторы атаки (за исключением Walrus PUNCH!). Можно украсть только у героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
  • Невозможно украсть следующие заклинания: Quas, Wex, Exort, Invoke, Assimilate, Mischief, Morph, Minefield Sign, Walrus Kick, Mortal Strike и Vampiric Aura.
  • Уровень украденного заклинания равен уровню заклинания у врага на момент кражи. Уровень обновляется только при повторной краже.
  • Бонусы от талантов для заклинаний не копируются.
  • Анимация перед применением Rubick всех украденных заклинаний равна 0,15, за исключением следующих: Terrorize, Poof, Wukong's Command, Requiem of Souls, Stasis trap, Remote Mines, Assassinate, Blast Off!, Teleportation, Boundless Strike.
  • Не может быть больше 1 украденного заклинания одновременно. Вспомогательные заклинания приобретаются автоматически и не могут быть вручную украдены.
  • Вспомогательными считаются те заклинания, которые не могут ничего сделать без основного. 3 Shadowraze или 2 Whirling Axes не являются вспомогательными.
  • Также это относится к заклинаниям, даваемыми Aghanim's Scepter (Eyes In The Forest, Unrefined Fireblast и Nimbus).
  • Aghanim's Scepter Rubick улучшает украденные заклинания. Поскольку вышеупомянутые заклинания не улучшаются, но дают дополнительные герою, то они считаются отдельными для Spell Steal.
  • То есть, к примеру, Rubick с Aghanim's Scepter не получает оба Fireblasts при краже одной из способностей, но может украсть Unrefined Fireblast без наличия у себя Aghanim's Scepter.
  • Перезарядка всех украденных заклинаний сохраняется. При повторном получении потерянного заклинания, которое было ранее использовано, оно не будет моментально готово к повторному использованию.
  • Эффекты, сбрасывающие перезарядку, не действуют на заклинания, которых нет у Rubick на момент сброса.
  • Использование Spell Steal дважды на одно и то же заклинание обновляет длительность и уровень заклинания, но не его перезарядку.
  • Украденное заклинание пропадает при смерти.
  • Способность Telekinesis Land

    • Способность: направленная на точку
    • Действует на врагов

    Описание Telekinesis Land

    Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских героев

    Дальность применения: 1000

    Время применения украденного заклинания: 0.15

    Длительность заклинания: 180/240/300

    Aghanim's Scepter

    Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim's Scepter.

    Дальность применения: 1400

    Перезарядка: 2

    Примечание
    • Украденное заклинание летит к Rubick в виде снаряда со скоростью в 900 единиц. Rubick получает заклинание (и теряет предыдущее украденное) при попадании в него снаряда.
    • Невозможно украсть пассивные способности, способности предметов или активные модификаторы атаки (за исключением Walrus PUNCH!). Можно украсть только у героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
    • Невозможно украсть следующие заклинания: Quas, Wex, Exort, Invoke, Assimilate, Mischief, Morph, Minefield Sign, Walrus Kick, Mortal Strike и Vampiric Aura.
    • Уровень украденного заклинания равен уровню заклинания у врага на момент кражи. Уровень обновляется только при повторной краже.
    • Бонусы от талантов для заклинаний не копируются.
    • Анимация перед применением Rubick всех украденных заклинаний равна 0,15, за исключением следующих: Terrorize, Poof, Wukong's Command, Requiem of Souls, Stasis trap, Remote Mines, Assassinate, Blast Off!, Teleportation, Boundless Strike.
    • Не может быть больше 1 украденного заклинания одновременно. Вспомогательные заклинания приобретаются автоматически и не могут быть вручную украдены.
      • Вспомогательными считаются те заклинания, которые не могут ничего сделать без основного. 3 Shadowraze или 2 Whirling Axes не являются вспомогательными.
      • Также это относится к заклинаниям, даваемыми Aghanim's Scepter (Eyes In The Forest, Unrefined Fireblast и Nimbus).
      • Aghanim's Scepter Rubick улучшает украденные заклинания. Поскольку вышеупомянутые заклинания не улучшаются, но дают дополнительные герою, то они считаются отдельными для Spell Steal.
      • То есть, к примеру, Rubick с Aghanim's Scepter не получает оба Fireblasts при краже одной из способностей, но может украсть Unrefined Fireblast без наличия у себя Aghanim's Scepter.
    • Перезарядка всех украденных заклинаний сохраняется. При повторном получении потерянного заклинания, которое было ранее использовано, оно не будет моментально готово к повторному использованию.
      • Эффекты, сбрасывающие перезарядку, не действуют на заклинания, которых нет у Rubick на момент сброса.
    • Использование Spell Steal дважды на одно и то же заклинание обновляет длительность и уровень заклинания, но не его перезарядку.
    • Украденное заклинание пропадает при смерти.