Герой Shadow Demon

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Disabler, Initiator, Nuker
  • Сторона сражения - Тьма

История Shadow Demon

Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1380 1900 2160
Реген. здор. 0 2,3 5,94 8,54 9,84
Мана 75 327 879 1275 1467
Реген. маны 0 1,05 3,36 5,01 5,84
Броня 0 2,88 7,81 11,33 13,09
Атак/сек. 0,59 0,69 0,88 1 1,07
Урон 29‒33 50‒54 96‒100 129‒133 145‒149
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35 + 0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Призрачные

Способность Disruption

  • Расход маны: 120
  • Перезарядка: 27/24/21/18

Описание Disruption

Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.

Способность: направленная на юнита

Длительность изгнания: 2.75
Время жизни иллюзий: 8/10/12/14
Урон иллюзий: 30/45/60/75%
Урон по иллюзиям: 300%
Дальность применения: 600

Примечание
  • Полностью изгоняет цель, прячет её, и делает неуязвимой на протяжении длительности способности
  • Если цель становится невидимой во время изгнания-визуальные эффекты так же становятся невидимыми
  • Всегда делает илюзии, даже если использовать на союзников или себя
  • Цель заклинания по окончанию изгнания всегда будет посередине, между двух илюзий
  • Можно использовать на иллюзиях. В таком случае илюзии будут сделаны на основании оригинального героя (статистики здоровье и скорость атаки героя)
  • Илюзии не создадутся, если цель умрет за время изгнания
  • Способность Soul Catcher

    • Расход маны: 80/100/120/140
    • Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 20/18/16/14)

    Описание Soul Catcher

    Случайный враг в области действия попадет под воздействие проклятия, которое увеличивает получаемый им урон. Герои, находящийся под действием способности Disruption, всё равно становятся целью заклинания.

    Способность: направленная на юнита

    Длительность изгнания: 2.75
    Время жизни иллюзий: 8/10/12/14
    Урон иллюзий: 30/45/60/75%
    Урон по иллюзиям: 300%
    Дальность применения: 600

    Примечание
  • Полностью изгоняет цель, прячет её, и делает неуязвимой на протяжении длительности способности
  • Если цель становится невидимой во время изгнания-визуальные эффекты так же становятся невидимыми
  • Всегда делает илюзии, даже если использовать на союзников или себя
  • Цель заклинания по окончанию изгнания всегда будет посередине, между двух илюзий
  • Можно использовать на иллюзиях. В таком случае илюзии будут сделаны на основании оригинального героя (статистики здоровье и скорость атаки героя)
  • Илюзии не создадутся, если цель умрет за время изгнания
  • Способность Shadow Poison

    • Расход маны: 35/40/45/50
    • Перезарядка: 2.5 (Талант: 1)

    Описание Shadow Poison

    Наносит урон при попадании по прямой и отравляет врагов. Первые пять повторных применений по той же цели увеличивают урон от яда до 1/2/4/8/16 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Release Poison.

    Способность: направленная на точку
    Тип урона: магический

    Базовый урон: 26/34/42/50 (Талант: 32.5/42.5/52.5/62.5)
    Урон за заряд: 20/35/50/65 (Талант: 25/43.75/62.5/81.25)
    Количество нелинейных накоплений: 5
    Радиус применения: 200
    Радиус способности: 1500
    Длительность: 10

    Примечание
  • Яд летит со скоростью 1000, и всегда проходит полный путь, это занимает 1.5 секунды.
  • Можно зацепить юнита на растоянии 1690 (дальность применения+ даольность действия способности)
  • Накладывается на невидимых юновах, и вражеских героев под действием Disruption.
  • Игнорирует неуязвимых и спрятаных героев.
  • Наносит первоначальный урон мгновенно и добавляет 1 заряд ко всем вражеским юнитам в радиусе 190 от заклинания с каждым испльзованием.
  • Успешное попадание способностью перезаряжает продолжителность зарядов.
  • Первые 5 зарядов умножают урон от наложеных зарядов в 1/2/4/8/16 раз. Последующие заряды просто добавляют 50 урона за каждый заряд.
  • Урон от зарядов будет активирован когда цель будетнегативный эффект будет снят, не важно каким образом.
  • Количество зарядов видно над юнитом и только союзникам Shadow Demon.
    Но количество наложеный зарядов противники могут посмотреть в иконке бафов-там это число видно всем.
  • Видимо число зарядов останавливается на 19, но на самом деле-оно не имеет ограничений, и можно накладывать бесконечно.
  • Во время полета способности дает в радиусе 200 от способности зону свободного зрения.
  • Поле зрения блокирует появление нейтральных крипов.
  • Способность Shadow Poison Release

    • Перезарядка: 1

    Описание Shadow Poison Release

    Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Существа, на которых действует способность Disruption, также получают урон от Shadow Poison.

    Способность: ненаправленная
    Примечание
  • Способность автоматически изучается вместе с изучением Shadow Poison, и остается всегда активной
  • Использование способности не является отдельным заклинанием, поэтому не влияет на способности, реагирующие на использование заклинаний.
  • Способность Demonic Purge

    • Расход маны: 200
    • Перезарядка: 60

    Описание Demonic Purge

    Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное. Улучшается с Aghanim's Scepter. Перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 60 секунд. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.

    Способность: направленная на юнита
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 800
    Урон: 300/400/500 (Талант: 500/900/1000)
    Длительность: 7
    Перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 60 секунд. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.

    Примечание
  • Aghanim's scepter: убирает время востановления способности, и дает 3 заряда, которые востанавливаются 40 секунд. Так же отключает пассивные навыки, пока способность активна.
  • Накладывает на цель базовое очищение. Урон наносится по окончанию действия способности.
  • Негативные эффекты от нескольких зарядов способностей работают полностью независимо друг от друга.
  • Замедление на кадом уровне:
    1 уровень: 100% / 80% / 60% / 40% / 20%
    2 уровень: 100% / 66.67% / 33.33%
    3 уровень: 100% / 50%
  • При использовании на не-героя накладывает на цель эффект корней на 3 секунды, блокируя возможность передвигатся и способности на передвижение.
    Замедление так же работает на цели, и замедляет на оставшееся после корней время
    Не прерывает произносимые заклинания
    Не накладывает на цель эффект True Sight
  • Крипы-герои считаются героями
  • Можно использовать на куръера. Считается как не-герой.
  • Работает на врагов, поднятых ветрами, очищая от этого эффекта