Герой Shadow Fiend

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Nuker
  • Сторона сражения - Тьма

История Shadow Fiend

Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1320 1860 2140
Реген. здор. 0,25 2,15 5,93 8,63 9,98
Мана 75 291 651 915 1047
Реген. маны 0,3 1,2 2,74 3,84 4,39
Броня 0 3,2 11,04 16,64 19,44
Атак/сек. 0,59 0,71 0,99 1,2 1,3
Урон 15‒21 35‒41 84‒90 119‒125 136‒142
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,5 + 0,54
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 0
Тип ошметков Призрачные

Способность Shadowraze

  • Расход маны: 90
  • Перезарядка: 10 (Талант: 7)

Описание Shadowraze

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.

Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200

Дальность применения Shadowraze (Средне): 450

Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700

Радиус: 250

Примечание
  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
  • То есть способность может поразить существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
  • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
  • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
  • Накладывает один дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
  • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число зарядов, затем применяет дебафф/добавляет заряд, а затем наносит урон.
  • То есть заряд, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
  • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
  • У дебаффа нет ограничения по количеству зарядов и он может увеличиваться бесконечно.
  • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 (780/1020/1260/1500 c талантом) единиц урона одному существу (до уменьшений) при условии их попадания.
  • Дебафф Shadowraze Counter, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
  • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
  • Способность Necromastery

    • Способность: пассивная
    • Действует на себя

    Описание Necromastery

    Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 11 душ. После смерти выпускает половину из них.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
    Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
    Дальность применения Shadowraze (Близко): 200

    Дальность применения Shadowraze (Средне): 450

    Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700

    Радиус: 250

    Примечание
  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
  • То есть способность может поразить существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
  • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
  • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
  • Накладывает один дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
  • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число зарядов, затем применяет дебафф/добавляет заряд, а затем наносит урон.
  • То есть заряд, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
  • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
  • У дебаффа нет ограничения по количеству зарядов и он может увеличиваться бесконечно.
  • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 (780/1020/1260/1500 c талантом) единиц урона одному существу (до уменьшений) при условии их попадания.
  • Дебафф Shadowraze Counter, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
  • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
  • Способность Presence of the Dark Lord

    • Способность: пассивная, аура
    • Действует на врагов

    Описание Presence of the Dark Lord

    Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.

    Способность: пассивная, аура
    Действует на врагов

    Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
    Радиус ауры: 1200

    Примечание
    • Снижение брони предоставлено аурой. Дебафф задерживается на 0.5 секунды.
    • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
    • Если выбран талант, то способность действует на строения.

    Способность Requiem of Souls

    • Расход маны: 150/175/200

    Описание Requiem of Souls

    Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 0,8 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждые 2 души, захваченные с помощью Necromastery. Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов/себя (с Aghanim's Scepter)
    Тип урона: магический
    Дальность прохождения волн: 1000
    Начальная ширина волны: 125
    Конечная ширина волны: 350
    Число душ для волны (Necromastery): 2
    Урон за выпущенную волну: 80/120/160
    Замедление скорости передвижения: 25%
    Длительность дебаффа за волну: 0,8
    Макс длительность дебаффа: 2,4



    Aghanim's Scepter

    Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.

    Урон за вернувшуюся волну: 32/48/64
    Лечение за героя: 32/48/64
    Примечание
  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяя другим существам проходить сквозь него.
  • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery. Каждые 2 души создают одну волну.
  • Если число полученных душ нечетное, то оно округляется до меньшего четного числа.
  • Волны действуют согласно следующей механике:
  • Область каждой волны имеет форму конуса.
  • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
  • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальную дистанцию за 1.43 секунды.
  • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
  • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение (соответственно при выпускании и возвращении с Aghanim's Scepter).
  • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех задетых волнами от Requiem of Souls вражеских существ.
  • Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 секундами.
  • В отличии от других источников страха, пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
  • Выпущенные волны наносят до 1440/2160/2880 (1840/2760/3680 с Aghanim's Scepter) единиц урона одному существу (до снижений), в случае, если его задели все волны.
  • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
  • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
  • До этого Shadow Fiend сначала теряет 50% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 9 (11 с Aghanim's Scepter) волн от максимального значения.
  • Если на момент смерти у Shadow Fiend осталась лишь 1 душа, то способность выпустит 1 волну вопреки требуемым 2 душам для использования.
  • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
  • Пассивная Requiem of Souls не выпускается в момент смерти при наличии Aegis of the Immortal.
  • С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
  • Вопреки визуальным эффектам, волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
  • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
  • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
  • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
  • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
  • Возвращающиеся волны наносят 40% от урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа и так же применяют дебафф.
  • Возвращающиеся волны так же применяют страх и замедление скорости передвижения.
  • Эффекты Aghanim's Scepter не распространяются на пассивное срабатывание способности.
  • Возвращающиеся волны наносят до 736/1104/1472 единиц урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
  • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2576/3864/5152 единиц урона одному существу (до уменьшений).
  • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
  • Лечение применяется в момент завершения движения волн.
  • В учет лечения идет только тот урон, который был нанесен героям (включая иллюзии).
  • Всегда лечит на 32/48/64 за пораженного, независимо от фактически нанесенного волнами урона.