Герой Shadow Shaman

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Pusher, Disabler, Nuker, Initiator
  • Сторона сражения - Свет

История Shadow Shaman

Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1300 1760 1980
Реген. здор. 0 2,3 5,52 7,82 8,97
Мана 75 303 891 1311 1515
Реген. маны 0 0,95 3,4 5,15 6,03
Броня 1 3,56 7,14 9,7 10,98
Атак/сек. 0,53 0,62 0,76 0,85 0,9
Урон 52‒59 71‒78 120‒127 155‒162 172‒179
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 90
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3 + 0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Ether Shock

  • Расход маны: 100/120/140/160
  • Перезарядка: 14/12/10/8

Описание Ether Shock

Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.

Способность: направленная на юнита
Действует на Противника
Тип урона: магический

Дальность применения: 600 (Талант: 725)
Название: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320 (Талант: 540/600/660/720)

Примечание
  • Linken spere блокирует только если активен на цели заклинания
  • Можно достать противников на дальности 1000 друг от друга (500 дальность использования+200 начального радиуса+ 300 конечный радиус)
  • Область поражения имеет форму конуса перед Shadow Shaman
  • Область применения начинается перед Shadow Shaman, а не от главной цели заклинания
  • В отличии от других заклинаний в виде конуса-начинается по краям заклинания, а не в центре.
  • Способность Hex

    • Расход маны: 70/110/150/190
    • Перезарядка: 13 (Талант: 8)

    Описание Hex

    Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на Противника
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 600 (Талант: 725)
    Название: 1/3/5/7
    Урон: 140/200/260/320 (Талант: 540/600/660/720)

    Примечание
  • Linken spere блокирует только если активен на цели заклинания
  • Можно достать противников на дальности 1000 друг от друга (500 дальность использования+200 начального радиуса+ 300 конечный радиус)
  • Область поражения имеет форму конуса перед Shadow Shaman
  • Область применения начинается перед Shadow Shaman, а не от главной цели заклинания
  • В отличии от других заклинаний в виде конуса-начинается по краям заклинания, а не в центре.
  • Способность Shackles

    • Расход маны: 140/150/160/170
    • Перезарядка: 16/14/12/10

    Описание Shackles

    ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.

    Способность: прерываемая, направленная на юнита
    Действует на Противника
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 400 (Талант: 525)
    Длительность действия: 2.75/3.5/4.25/5 (Талант: 4.75/5.5/6.25/7)
    Всего урона: 60/160/260/360 (Талант: 160/260/360/460)

    Примечание
  • Оглушает врага, на то время, которое произносит герой
  • Пока цель под ээффектом заклинания-на нее наложен эффект True Sight.
  • Урон наносится каждые 0.1 секунду, в итоге приходя к цифрам, показаным в виде количества урона в секунду.
  • Способность Mass Serpent Ward

    • Расход маны: 200/350/600

    Описание Mass Serpent Ward

    Призывает 10 невосприимчивых к магии вардов, атакующих врагов и сооружения. Каждый вард уничтожается с двух ударов.

    Способность: направленная на точку
    Тип урона: физический

    Дальность применения: 550 (Талант: 675)
    Количество змей: 10
    Урон: 50/80/110 (Талант: 80/110/140)
    Длительность: 45
    Ударов для убийства: 2 (Талант: 3)
    Дальность атаки: 650
    Дальность атаки: 875
    Дополнительных целей для атаки: 1
    Радиус разделенного урона: 875

    Примечание
  • Всегда призываются в одном и том же положении:8 змей квадрат 3x3 с пустым квадратом по середине, 2 оставшиеся в левом и правом дальних углах от героя.
  • Дополнительные варды появляются : Слева и справа к ближним углам к герою, а остальные 2- слева и справа от вардов в дальних углах формации.
  • Варды распологаются на растоянии 32 друг от друга. Учитывая их размеры-дистанция между ними составляет 16 единиц.
    Такое растояние слишком мало, чтобы герои могли пройти между ними, кроме как благодаря способностям, позволяющие проходить сквозь юниты.
  • При появлении Змеи смотрят в ту же сторону куда смотрит и сам герой.
  • Змени автоматически атакуют противников, попавших на дистанцию атаки.
  • Варды имеют низкий приоритет атаки, поэтому крипы и башни будут атаковать их в самую последнюю очередь
  • Урон по змеям невозможно блокировать сопобностями, блокирующими урон
  • Змеи атакуют цель единовременно