Герой Slark

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Escape, Disabler, Nuker
  • Сторона сражения - Тьма

История Slark

Мало кому из жителей суши известно о Тёмном рифе — подводной темнице для всякого подводного отребья. Её устланные иглами ходы кишат убийцами-змееногими, изменниками из глубин, маньяками-мерансами и прочими морскими обитателями, совершившими преступления против своих сородичей. В этом тусклом лабиринте несут дозор угри и стоят на страже гигантские анемоны, и выживают тут лишь самые злобные. Здесь наш герой провёл полжизни, заточённый за давно забытые прегрешения, не ведая согласия и радостей, никому не доверяя. Выжил он лишь потому, что был скрытным и безжалостным — и хранил мысли и замыслы при себе. Но однажды двенадцать заключённых, прозванных впоследствии Дюжиной Тёмного рифа, задумали побег, которому суждено было окончиться плачевно. Заговор хранился в строжайшей тайне, а кто совал нос не в своё дело, тут же прощался с жизнью. Но всё же наш хитрец разузнал о затее и подготовил себе место в ней. В день побега десятеро из Дюжины погибли, так и не покинув Тёмный риф, а двоих изловили живьём, вернули в темницу и казнили на потеху остальным узникам. Однако беглецов оказалось тринадцать: юркий проныра воспользовался суматохой и был таков. Теперь он скрывается в хищных мангровых зарослях у южной оконечности Тенистого взморья и остаётся единственным, кому удалось сбежать из Тёмного рифа.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1140 1520 1720
Реген. здор. 1,75 3,85 6,51 8,41 9,36
Мана 75 267 543 747 855
Реген. маны 0 0,8 1,99 2,84 3,27
Броня 0 3,36 7,17 9,89 11,25
Атак/сек. 0,71 0,83 0,97 1,07 1,12
Урон 32‒40 53‒61 76‒84 93‒101 102‒110
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 300
Скорость атаки 120
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5 + 0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Dark Pact

  • Расход маны: 60
  • Перезарядка: 9/8/7/6

Описание Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесённого этой способностью урона.

Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Задержка: 1.5
Радиус: 325
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 195/270/345/420)

Примечание
  • При применении Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
  • Наносит 7,5/15/22,5/30 (19.5/27/34.5/42 с талантом) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1,5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
  • Slark получает 3,75/7,5/11,25/15 (9.75/13.5/17.25/21 с талантом) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе 37,5/75/112,5/150 (97.5/135/172.5/210 с талантом) урона.
  • Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0,1 секунды после каждого интервала получения урона.
  • Наносимый себе урон может быть снижен или усилен, но он никогда не убьет Slark.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 секунды видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.
  • Способность Pounce

    • Расход маны: 75
    • Перезарядка: 20/16/12/8 (0 с Aghanim's Scepter)

    Описание Pounce

    Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов/себя
    Тип урона: магический

    Задержка: 1.5
    Радиус: 325
    Урон: 75/150/225/300 (Талант: 195/270/345/420)

    Примечание
  • При применении Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
  • Наносит 7,5/15/22,5/30 (19.5/27/34.5/42 с талантом) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1,5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
  • Slark получает 3,75/7,5/11,25/15 (9.75/13.5/17.25/21 с талантом) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе 37,5/75/112,5/150 (97.5/135/172.5/210 с талантом) урона.
  • Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0,1 секунды после каждого интервала получения урона.
  • Наносимый себе урон может быть снижен или усилен, но он никогда не убьет Slark.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 секунды видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.
  • Способность Essence Shift

    • Способность: пассивная
    • Действует на врагов/себя

    Описание Essence Shift

    Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.

    Способность: пассивная
    Действует на врагов/себя

    Дает ловкости: 3

    Постоянный бонус к ловкости за убийство: 1
    Забирает характеристик: 1
    Длительность: 15/30/60/100 (Талант: 80/95/125/165)

    Примечание
    • Essence Shift крадет атрибуты до нанесения урона.
    • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
    • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
    • Потери за каждый заряд Essence Shift: 1 урона, 20 здоровья, 0,1 регенерации здоровья, 0,08% сопротивления магии, 0,16 брони, 0,05% скорости передвижения, 1 скорости атаки, 12 маны, 0,05 регенерацим маны и 0,07% урона заклинаний.
    • Заряд дает Slark 0,48 брони, 0,15% скорости передвижения, 3 скорости атаки и 3 урона.
    • Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
    • Когда Slark умирает, то он теряет все временно украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
    • Не может украсть атрибуты у иллюзий, но крадет их у клонов героев.
    • Не может украсть атрибуты у Tempest Double, но крадет их у клонов Meepo.
    • Может украсть атрибуты у союзников.
    • Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
      • Или же герой также получает ловкость, если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии.

    Способность Shadow Dance

    • Расход маны: 120

    Описание Shadow Dance

    Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.

    Способность: ненаправленная/пассивная
    Действует на себя

    Длительность: 4/4.25/4.5 (Талант: 5/5.25/5.5)
    Доп. скорость передвижения: 20/35/50%
    Здоровья в секунду: 5/6/7%

    Задержка активации пассивного эффекта: 0,5
    Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2
    Примечание
  • При применении Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
  • Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
  • Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
  • Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
  • Восстанавливает до 20/25,5/31,5% (25/31,5/38,5% с талантом) от максимального здоровья Slark за всю длительность.
  • Восстанавливает до 300/360/420% от от максимального здоровья Slark в минуту.
  • Может восстановить всё здоровье Slark за 20/16,67/14,29 секунд.
  • Shadow Dance не позволяет Slark проходить сквозь других существ.