Герой Sniper

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Nuker
  • Сторона сражения - Свет

История Sniper

Кардел Остроглаз родился глубоко в горах Кноллена, где смышлёнцы с незапамятных времен жили охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утёсов туши. Наш герой был одним из лучших стрелков своего народа — ружьё словно было продолжением его руки, а выстрел — её прикосновением. В день инициации, когда Кардел должен был стать полноправным членом деревни, его ждало древнее испытание: убить животное на одном из утёсов одним выстрелом со дна долины. Промах лишил бы стрелка всякой чести. Под взглядами всей деревни Кардел выстрелил. Зверь был убит, толпа взревела. Но чуть только тушу нашли, ликования стихли: старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в средний глаз зверя и застряла в жвалах. Этот зловещий знак был описан в тёмном пророчестве, предрекавшем стрелку славу, но обрекая его на изгнание. Один точный выстрел вынудил Кардела расстаться со своим народом — и никто не примет его обратно, пока он не выполнит пророчество, добившись легендарного величия на поле боя.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1040 1380 1560
Реген. здор. 0 1,9 4,28 5,98 6,83
Мана 75 255 687 999 1155
Реген. маны 0 0,75 2,57 3,87 4,52
Броня -1 2,36 9,98 15,42 18,14
Атак/сек. 0,59 0,71 0,99 1,19 1,29
Урон 15‒21 36‒42 83‒89 117‒123 134‒140
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800 / 1400
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 3000
Анимация атаки 0,17 + 0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Shrapnel

  • Расход маны: 50

Описание Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 40 секунд.

Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант: 44/64/84/104)
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 26/32/38/44%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант: 8)
Время восстановления заряда: 40 (Талант: 34)

Примечание
  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
  • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 5 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды. Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
  • Наносит до 220/440/660/880 (484/704/924/1144 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.
  • Способность Headshot

    • Способность: пассивная
    • Действует на врагов

    Описание Headshot

    Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.

    Способность: направленная на область
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 1800
    Радиус: 450
    Задержка: 1,2
    Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант: 44/64/84/104)
    Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 26/32/38/44%)
    Длительность задержки ауры: 0.5
    Длительность: 10
    Число зарядов: 3 (Талант: 8)
    Время восстановления заряда: 40 (Талант: 34)

    Примечание
  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
  • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 5 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды. Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
  • Наносит до 220/440/660/880 (484/704/924/1144 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.
  • Способность Take Aim

    • Расход маны: 30
    • Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 7,65/6,8/5,95/5,1)

    Описание Take Aim

    Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза.

    Способность: пассивная
    Действует на себя

    Пассивная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
    Активная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
    Число атак при активации: 1

    Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
  • При применении Sniper получает бафф, удваивающий дальность атаки от Take Aim.
  • У баффа нет установленной длительности. Он активен до совершения атаки или смерти заклинателя.
  • Перезарядка начинается после потери баффа любым путем, а не после применения.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950 (775/875/975/1075 с талантом).
  • При активации следующая атака поражает цель на расстоянии до 750/950/1150/1350 (850/1050/1250/1450 с талантом).
  • Способность Assassinate

    • Расход маны: 175/225/275

    Описание Assassinate

    Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Урон: 320/485/650
    Время подготовки: 2.0

    Aghanim's Scepter

    Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

    Длительность оглушения со скипетром: 1.5
    Время подготовки со скипетром: 0,5

    Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0.01 сек., но фактически она равна 0.033 из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
  • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
  • Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
  • Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
  • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
  • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
  • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.