Герой Spectre

История Spectre

Равно как самая непостижимая энергия всегда стремится к состоянию покоя, так и Меркуриал, воплощающую неудержимые и жестокие силы, непреодолимо притягивает к сценам раздора, что возникают в материальном мире. Её обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, и каждый раз, обретая физическую форму, она теряет воспоминания о себе... но не о своей цели. В пылу схватки её личность разбивается и преображается, и вновь начинается процесс самоосознания. Она быстро вспоминает, что имя ей — Меркуриал, а заполонившие поле боя призраки — не более чем тени её самой, единственной и настоящей. В борьбе за выживание приходит концентрация, истинный разум вновь заявляет о себе, и Меркуриал превосходит материю, вновь и вновь возрождаясь в своей вечной форме вплоть до последних моментов победы или поражения.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1360 1860 2100
Реген. здор. 1,5 3,8 7,3 9,8 11,05
Мана 75 267 579 807 927
Реген. маны 0 0,8 2,13 3,08 3,56
Броня 0 3,68 8,38 11,74 13,42
Атак/сек. 0,59 0,72 0,9 1,02 1,08
Урон 23‒27 46‒50 75‒79 96‒100 106‒110
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3 + 0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 0
Тип ошметков Призрачные

Способность Spectral Dagger

  • Расход маны: 100/120/140/160
  • Перезарядка: 16 (Талант: 8)

Описание Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.

Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус: 125
Урон: 90/140/190/240
Доп. скорость передвижения/замедление: 10/14/18/22% (Талант: 24/28/32/36%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1

Примечание
  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
  • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор «Spectral Dagger In Path», увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
  • Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
  • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
  • Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased, позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
  • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
  • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
  • След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
  • Способность Desolate

    • Способность: пассивная
    • Действует на врагов

    Описание Desolate

    Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет, и накладывает дебафф, который уменьшает обзор юнита.

    Способность: направленная на юнита, направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 2000
    Радиус: 125
    Урон: 90/140/190/240
    Доп. скорость передвижения/замедление: 10/14/18/22% (Талант: 24/28/32/36%)
    Длительность следа: 12
    Длительность источника следа: 7
    Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
    Задержка беспрепятственного движения: 1

    Примечание
  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
  • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор «Spectral Dagger In Path», увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
  • Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
  • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
  • Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased, позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
  • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
  • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
  • След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
  • Способность Dispersion

    • Способность: пассивная
    • Действует на врагов/себя

    Описание Dispersion

    Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.

    Способность: пассивная
    Действует на врагов/себя

    Минимальный радиус: 300
    Максимальный радиус: 700
    Отражение урона: 7/12/17/22% (Талант: 12/17/22/27%)

    Примечание
    • Дает Spectre снижение входящего урона, увеличивая её выживаемость против любого урона на 8/14/20/28% (14%/20%/28%/37% с талантом).
    • Dispersion отражает тот тип урона, который был получен.
    • Урон от Dispersion отмечен как отнимающий здоровье, поэтому на него не реагируют любые эффекты, реагирующие на урон.
    • Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
    • Всегда отражает процент от полного значения наносимого урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до получения урона.
      • То есть способность отражает излишний урон, убивающий Spectre, поэтому если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон основан на полном значении нанесенного урона.
    • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
    • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
    • Урон снижается с расстояния 300 до 700 от Spectre.
    • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
      • Расстояние в 300 единиц: 7/12/17/22% (12%/17%/22%/27% с талантом) от нанесенного урона;
      • Расстояние в 400 единиц: 5,25/9/12,75/16,5% (9%/12.75%/16.5%/20.25% с талантом) от нанесенного урона;
      • Расстояние в 500 единиц: 3,5/6/8,5/11% (6%/8.5%/11%/13.5% с талантом) от нанесенного урона;
      • Расстояние в 600 единиц: 1,75/3/4,25/5,5% (3%/4.25%/5.5%/6.75% с талантом) от нанесенного урона.

    Способность Reality

    • Способность: направленная на точку

    Описание Reality

    Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.

    Способность: направленная на точку
    Действует на себя

    Дальность применения: глобальная

    Примечание
    • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
    • Использование не позволяет избегать снаряды.
    • При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
    • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
    • После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.

    Способность Shadow Step

    • Расход маны: 180
    • Перезарядка: 35

    Описание Shadow Step

    Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов

    Дальность применения: глобальная
    Урон иллюзии: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
    Урон по иллюзии: 200%
    Длительность способности: 5/6/7

    Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
  • Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
  • Скорость передвижения иллюзии — 400 единиц и она может проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзия начинает атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
  • Иллюзия преследует цель, если она стала невидимой, но не атакует её.
  • Не атакует невидимую цель, но продолжает следовать за ней.
  • Иллюзия пропадает после смерти цели.
  • Нельзя применять на крипов-героев.
  • Способность Haunt

    • Расход маны: 150/200/250
    • Перезарядка: 180/150/120

    Описание Haunt

    Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией. Иллюзии не находятся под контролем игрока, имеют базовую скорость в 400, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.

    Способность: ненаправленная

    Радиус: глобальный
    Иллюзии наносят урона: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
    Иллюзии получают урона: 200%
    Длительность Haunt: 5/6/7

    Aghanim's Scepter

    Дарует новую способность: Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою.

    Примечание
  • Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
  • Скорость передвижения иллюзий — 400 единиц и они могут проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзии начинают атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
  • Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
  • Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo и Tempest Double.
  • Иллюзии исчезают, если их цель умирает.