Герой Spirit Breaker

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Carry, Initiator, Disabler, Durable, Escape
  • Сторона сражения - Тьма

История Spirit Breaker

Баратрум — гордое и могущественное существо, яростный первичный разум. В мир материи он пришёл, чтоб участвовать в событиях, отзвуки которых донесутся до его родной первичной вселенной. Сам собрал своё тело Баратрум, и послужит оно ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его бренная оболочка черпает силы из нашей вселенной, объединяет она формы быка и обезьяны: рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо в носу напоминает Баратруму, что служит он тайному господину и что мир, где трудится он, — лишь тень настоящего бытия.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 780 1640 2260 2560
Реген. здор. 1,25 4,15 8,49 11,59 13,14
Мана 75 243 543 759 867
Реген. маны 0 0,7 1,96 2,86 3,31
Броня 2 4,72 8,53 11,25 12,61
Атак/сек. 0,53 0,62 0,74 0,83 0,88
Урон 31‒41 60‒70 103‒113 134‒144 149‒159
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,6 + 0,3
Базовое время атаки 1,9
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Призрачные

Способность Charge of Darkness

  • Расход маны: 70/80/90/100
  • Перезарядка: 17/15/13/11

Описание Charge of Darkness

Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.

Способность: направленная на юнита
Действует на себя, врагов

Дальность применения: глобальная
Радиус Greater Bash: 300
Скорость при фокусе: 300/325/350/375
Длительность оглушения: 1,2/1,6/2/2,4

Aghanim's Scepter

Увеличивает дополнительную скорость и уменьшает перезарядку.

Дополнительная скорость со скипетром: 100

Перезарядка со скипетром: 6

Примечание
  • Увеличивает скорость передвижения Spirit Breaker на указанное значение и позволяет во время разбега превышать лимит скорости.
  • То есть дополнительная скорость от Charge of Darkness влияет на урон от Greater Bash.
  • Скорость разгона основана на текущей скорости передвижения героя. Способность периодически проверяет скорость передвижения и мгновенно под неё адаптируется.
  • Уходит на перезарядку только при завершении или отмене разбега, а не при использовании.
  • Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
  • Alt-клик по иконке баффа выведет в чат команды информацию о выбранном в качестве цели герое.
  • Пока активна Charge of Darkness, Spirit Breaker проходит сквозь других существ и по непроходимой территории.
  • Разбег отменяется, если Spirit Breaker получил оглушение, проклятие, оцепенение, сон, был спрятан, попал в ураган, под действие страха или гипноза, или на него воздействовали принудительным движением.
  • Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
  • Charge of Darkness нельзя вручную отменить, пока действует провокация.
  • Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп», «удерживать позицию» или приказом с выбором цели.
  • Ненаправленные способности и предметы не отменяют разбег.
  • Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в очередь, не действуют и отменяют разбег.
  • Исключением является поставленная в очередь команда патрулирования; в этом случае разбег не отменяется.
  • При этом при завершении разбега Spirit Breaker получит приказ атаковать цель, который перезапишет поставленные в очередь приказы.
  • При включенной автоатаке Spirit Breaker может автоматически атаковать без отмены разбега существ, которые будут достаточно близко к нему.
  • Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню Greater Bash.
  • Существо оглушается лишь один раз за применение, поэтому последующие вход или покидание области его не оглушит.
  • Радиус оглушения находится в 20 единицах перед Spirit Breaker, поэтому он может задевать существ в 280 единицах перед ним и в 320 единицах позади Spirit Breaker.
  • Если цель умирает в момент разбега, то способность переключается на ближайшую подходящую цель в радиусе 4000 единиц от предыдущей.
  • Разбег дает общий обзор на выбранное существо. Поэтому цель остается видимой, даже если стала невидимой.
  • Не дает общий обзор при выборе нейтральных крипов.
  • При завершении разбега разрушает деревья в небольшом радиусе от Spirit Breaker.
  • Бафф Special Attack применяется при достижении цели и длится 0,1 секунды. Его назначение неизвестно.
  • Способность Bulldoze

    • Расход маны: 30/40/50/60
    • Перезарядка: 22/20/18/16

    Описание Bulldoze

    Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на себя, врагов

    Дальность применения: глобальная
    Радиус Greater Bash: 300
    Скорость при фокусе: 300/325/350/375
    Длительность оглушения: 1,2/1,6/2/2,4

    Aghanim's Scepter

    Увеличивает дополнительную скорость и уменьшает перезарядку.

    Дополнительная скорость со скипетром: 100

    Перезарядка со скипетром: 6

    Примечание
  • Увеличивает скорость передвижения Spirit Breaker на указанное значение и позволяет во время разбега превышать лимит скорости.
  • То есть дополнительная скорость от Charge of Darkness влияет на урон от Greater Bash.
  • Скорость разгона основана на текущей скорости передвижения героя. Способность периодически проверяет скорость передвижения и мгновенно под неё адаптируется.
  • Уходит на перезарядку только при завершении или отмене разбега, а не при использовании.
  • Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
  • Alt-клик по иконке баффа выведет в чат команды информацию о выбранном в качестве цели герое.
  • Пока активна Charge of Darkness, Spirit Breaker проходит сквозь других существ и по непроходимой территории.
  • Разбег отменяется, если Spirit Breaker получил оглушение, проклятие, оцепенение, сон, был спрятан, попал в ураган, под действие страха или гипноза, или на него воздействовали принудительным движением.
  • Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
  • Charge of Darkness нельзя вручную отменить, пока действует провокация.
  • Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп», «удерживать позицию» или приказом с выбором цели.
  • Ненаправленные способности и предметы не отменяют разбег.
  • Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в очередь, не действуют и отменяют разбег.
  • Исключением является поставленная в очередь команда патрулирования; в этом случае разбег не отменяется.
  • При этом при завершении разбега Spirit Breaker получит приказ атаковать цель, который перезапишет поставленные в очередь приказы.
  • При включенной автоатаке Spirit Breaker может автоматически атаковать без отмены разбега существ, которые будут достаточно близко к нему.
  • Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню Greater Bash.
  • Существо оглушается лишь один раз за применение, поэтому последующие вход или покидание области его не оглушит.
  • Радиус оглушения находится в 20 единицах перед Spirit Breaker, поэтому он может задевать существ в 280 единицах перед ним и в 320 единицах позади Spirit Breaker.
  • Если цель умирает в момент разбега, то способность переключается на ближайшую подходящую цель в радиусе 4000 единиц от предыдущей.
  • Разбег дает общий обзор на выбранное существо. Поэтому цель остается видимой, даже если стала невидимой.
  • Не дает общий обзор при выборе нейтральных крипов.
  • При завершении разбега разрушает деревья в небольшом радиусе от Spirit Breaker.
  • Бафф Special Attack применяется при достижении цели и длится 0,1 секунды. Его назначение неизвестно.
  • Способность Greater Bash

    • Перезарядка: 1.5

    Описание Greater Bash

    Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.

    Способность: пассивная
    Тип урона: магический

    Шанс оглушения: 17% (Талант: 42%)
    Урон от скорости передвижения: 14/20/26/32% (Талант: 29/35/41/47%)
    Продолжительность отбрасывания: 0,5
    Длительность оглушения: 0,9/1,2/1,5/1,8

    Примечание
  • Не сочетается с другими эффектами, дающими оглушающий удар. Оглушение от Skull Basher и Abyssal Blade отключено для Spirit Breaker.
  • Greater Bash сначала применяет дебафф, а затем наносит урон; не имеет значение, сработала ли способность от атаки или же от заклинания.
  • Эффекты Greater Bash срабатывают до урона активировавшей атаки и урона Nether Strike.
  • Отбрасывает оглушенных существ на 143/152/158/162 единиц за 0,5 секунды со скоростью в 286/304/316/324 единиц.
  • Также подбрасывает затронутых врагов на 50 единиц вверх, образуя небольшую арку. Это действие имеет лишь визуальное значение.
  • С ограничением скорости передвижения в рамках 100 и 550 единиц минимальный и максимальный возможный урон (до уменьшений) равен 14/20/26/32 и 77/110/143/176 (29/35/41/47 и 159,5/192,5/225,5/258,5 с талантом).
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
  • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
  • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Может сработать на Рошана, уходя на перезарядку и давая дополнительную скорость передвижения герою, но ни отбрасывание, ни оглушение к Рошану не применяются.
  • В среднем добавляет к каждой атаке 2,38%/3,4%/4,42%/5,44% от скорости передвижения Spirit Breaker в виде магического урона.
  • В среднем добавляет к каждой атаке 4,93%/5,95%/6,97%/7,99% от скорости передвижения Spirit Breaker в виде магического урона при выборе таланта на дополнительный урон.
  • В среднем добавляет к каждой атаке 5,88%/8,4%/10,92%/13,44% от скорости передвижения Spirit Breaker в виде магического урона при выборе таланта на дополнительный шанс срабатывания.
  • В среднем добавляет к каждой атаке 5,88%/8,4%/10,92%/13,44% от скорости передвижения Spirit Breaker в виде магического урона при выборе двух талантов.
  • Не уходит на перезарядку при срабатывании от Charge of Darkness или Nether Strike.
  • Не действует на варды, строения и союзных существ.
  • Greater Bash использует псевдослучайное распределение.
  • Способность Nether Strike

    • Расход маны: 125/150/175

    Описание Nether Strike

    Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.

    Способность: направленная на юнита
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 700
    Урон: 100/175/250


    Примечание
  • Nether Strike не позволяет при использовании избегать снаряды.
  • В момент задержки перед применением размещает дебафф Nether Strike Vision на цель.
  • Этот дебафф раскрывает модель цели в тумане войны, но не дает на неё эффект True Sight.
  • Nether Strike мгновенно перемещает Spirit Breaker на противоположную сторону от цели на расстояние в 54 единицы.
  • Мгновенно применяет к цели Greater Bash текущего уровня. Оглушение применяется до нанесения урона.
  • Дальность толчка удваивается, отталкивая существ на 286/304/316/324 единиц за секунды со скоростью 572/608/632/648.
  • Также подбрасывает затронутых врагов на 50 единиц вверх.
  • Если Greater Bash не изучена, то Nether Strike не оглушит цель. Все остальные эффекты способности применяются как обычно.
  • Spirit Breaker получает приказ атаковать цель. Этот приказ игнорирует настройки автоатаки.
  • Можно применить на курьера, применяя к нему все эффекты, хоть магический урон наноситься не будет.
  • Радиус Greater Bash, добавляемый Aghanim's Scepter, закреплен за Spirit Breaker.
  • Бафф Special Attack размещается после достижения цели и длится 0,1 секунды. Его назначение неизвестно.