Герой Storm Spirit

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Carry, Escape, Nuker, Initiator, Disabler
  • Сторона сражения - Свет

История Storm Spirit

Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1180 1580 1780
Реген. здор. 0 2,1 4,9 6,9 7,9
Мана 75 351 999 1467 1707
Реген. маны 0 1,15 3,88 5,83 6,81
Броня 2 5,52 8,88 11,28 12,48
Атак/сек. 0,59 0,72 0,84 0,93 0,97
Урон 26‒36 49‒59 103‒113 142‒152 162‒172
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480
Скорость снаряда 1100
Анимация атаки 0,5 + 0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Электрические

Способность Static Remnant

  • Расход маны: 70/80/90/100
  • Перезарядка: 3.5

Описание Static Remnant

Создает свою энергетическую копию, которая существует 12 секунд и взрывается, если поблизости окажется враг.

Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 260
Урон: 120/175/230/285 (Талант: 185/240/295/350)
Длительность копии: 12

Примечание
  • При применении Static Remnant прерывает произносимые Storm Spirit заклинания.
  • После создания копии потребуется 1 секунда для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
  • Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
  • Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 500 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
  • Способность Electric Vortex

    • Расход маны: 60/70/80/90
    • Перезарядка: 16

    Описание Electric Vortex

    Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Радиус срабатывания: 235
    Радиус урона: 260
    Урон: 120/175/230/285 (Талант: 185/240/295/350)
    Длительность копии: 12

    Примечание
  • При применении Static Remnant прерывает произносимые Storm Spirit заклинания.
  • После создания копии потребуется 1 секунда для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
  • Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
  • Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 500 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
  • Способность Overload

    • Способность: пассивная
    • Действует на врагов

    Описание Overload

    Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.

    Способность: пассивная
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Урон: 40/60/80/100 (Талант: 64/84/104/124)
    Радиус: 300
    Замедление передвижения: 80%
    Замедление атаки: 80
    Длительность: 0.6

    Примечание
    • Использование предметов не активирует Overload.
    • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
      • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
      • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
    • Замедление и урон действует на всех вражеских существ вокруг атакуемой цели в определенном радиусе.
    • На основную цель атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
      • На вторичные атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
    • Заряд тратится при успешном попадании в цель. Если атака промахнулась или её избежали, ничего не произойдет.
    • Каждая атака проверяет наличие баффа у Storm Spirit при успешном попадании в цель. Если бафф есть, заряд срабатывает
      • То есть, если Storm Spirit получает бафф, пока снаряд летит, то на эту атаку сработает заряд при попадании в цель.
    • Атака строений или союзников не расходует заряд, но разрушение вардов его тратит.

    Способность Ball Lightning

    • Расход маны: 30+8% от макс. запаса маны.

    Описание Ball Lightning

    Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12+0.7% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.

    Способность: направленная на точку
    Действует на себя/врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: глобальная

    Урон на 100 единиц перемещения: 8/12/16

    Скорость полета: 1250/1875/2500
    Радиус урона: 200
    Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0.7%
    Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 12

    Примечание
  • Ball Lightning позволяет избегать летящие снаряды.
  • Storm Spirit неуязвим во время действия Ball Lightning.
  • Storm Spirit может поворачиваться, использовать заклинания, предметы и атаковать во время использования Ball Lightning.
  • Повторное использование Ball Lightning не даст никакого эффекта, но будет засчитываться как использование для некоторых способностей (при этом потраченная начальная мана возвращается).
  • Если во время полета у Storm Spirit закончится мана, он незамедлительно остановится.
  • Во время полета Ball Lightning разрушает деревья в радиусе 100 единиц вокруг Storm Spirit.
  • Дает летающий обзор в радиусе 400 единиц вокруг Storm Spirit, пока действует Ball Lightning.
  • Тратит ману Storm Spirit каждые 100 единиц с интервалом в 0,08/0,05/0,04 секунды.
  • Указанная в описании способности стоимость использования показывает начальное значение, рассчитываемое с учетом текущего максимального запаса маны Storm Spirit.
  • Урон от Ball Lightning действует так же, как и способности, идентичные по механике способности Magnus Shockwave, т.е. Storm Spirit ведет себя как снаряд.
  • Это означает, что урон врагам, находящимся в радиусе применения, наносится мгновенно, но только один раз за применение.
  • В отличии от обычных заклинаний, похожих на Shockwave, урон от Ball Lightning увеличивается от того, насколько далеко снаряд (т.е. сам Storm Spirit) пролетел.
  • Урон увеличивается на 8/12/16 за каждые 100 единиц, поэтому первые преодаленные 99 единицы нанесут 0 урона в радиусе действия.
  • Это значит, если Storm Spirit передвинется на 99 единиц прямо перед врагом, то не нанесет никакого урона в радиусе 299 единиц от начальной точки (99 единиц расстояния + радиус нанесения урона).
  • Ниже указано, сколько урона от Ball Lightning нанесет вокруг себя Storm Spirit в зависимости от дальности полета (до уменьшений):
  • 500 единиц: 40/60/80 урона (90 + 11.5% от максимального запаса маны).
  • 1000 единиц: 80/120/160 урона (150 + 128% от максимального запаса маны).
  • 2500 единиц: 200/300/400 урона (330 + 308% от максимального запаса маны).
  • 5000 единиц: 400/600/800 урона (630 + 608% от максимального запаса маны).
  • 10000 единиц: 800/1200/1600 урона (1230 + 1208% от максимального запаса маны).
  • При выборе таланта при полете появляется Static Remnant каждые 600 единиц.
  • Эти копии не расходуют ману и не мешают применению Static Remnant во время полета.