История Timbersaw

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он лихорадочно крутил гайки и винты, строил, вырезал, ковал. Сон покинул его в угоду работе. Прошли уже месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний за мгновения до того, как они обратятся облаком пыльцы, забивающей лёгкие и отбирающей жизни. Риззрак встрепенулся и заработал с ещё большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный визг шлифовального бруска: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — как лозы удушали его соседей и опутывали дома. Потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и эта мысль была последним рубежом перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев, что ходили, сражались и убивали. Деревья разбили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали немногих выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: Риззрак вытянул из костюма толстую цепь и дрожащими руками проверял каждое звено и клешню на её конце. Пил-костюм был готов. Всё ещё дрожа, он запустил обвешанный лезвиями механизм. Его обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Запуская костюм, Риззрак знал, что он должен взглянуть своему страху в глаза, как и знал, что это совсем ему не понравится.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1540 2180 2500
Реген. здор. 0 2,3 6,78 9,98 11,58
Мана 75 351 795 1119 1287
Реген. маны 0,25 1,4 3,29 4,64 5,32
Броня -1 1,56 5,14 7,7 8,98
Атак/сек. 0,59 0,68 0,81 0,91 0,96
Урон 26‒30 49‒53 93‒97 125‒129 141‒145
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,36 + 0,64
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Механические

Способность Whirling Death

  • Расход маны: 70
  • Перезарядка: 6 (Талант: 5.1)

Описание Whirling Death

Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.

Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Радиус: 300
Урон: 90/120/150/180
Снижение основной характеристики: 13/14/15/16% (Талант: 25/26/27/28%)
Длительность ослабления: 14
Дополнительный урон: 12/18/24/30

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
  • Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусы.
  • Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
  • До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 20 единиц за каждую убранную единицу силы.
  • При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
  • Не влияет на текущий процент соотношения маны задетых существ при возврате интеллекта.
  • Не снижает значение атрибута до нуля.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
  • Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.
  • Способность Timber Chain

    • Расход маны: 60/70/80/90
    • Перезарядка: 4 (Талант: 3.4)

    Описание Timber Chain

    Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.

    Способность: ненаправленная
    Тип урона: магический

    Радиус: 300
    Урон: 90/120/150/180
    Снижение основной характеристики: 13/14/15/16% (Талант: 25/26/27/28%)
    Длительность ослабления: 14
    Дополнительный урон: 12/18/24/30

    Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
  • Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусы.
  • Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
  • До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 20 единиц за каждую убранную единицу силы.
  • При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
  • Не влияет на текущий процент соотношения маны задетых существ при возврате интеллекта.
  • Не снижает значение атрибута до нуля.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
  • Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.
  • Способность Reactive Armor

    • Способность: пассивная
    • Действует на себя

    Описание Reactive Armor

    Каждый раз, когда кто-то атакует героя, его броня и восстановление здоровья увеличиваются.

    Способность: пассивная
    Действует на себя

    Дополнительная броня: 0.9/1/1.1/1.2
    Дополнительная регенерация: 1/1.1/1.2/1.3
    Максимум эффектов: 6/12/18/24 (Талант: 12/28/24/30)
    Длительность одного эффекта: 10/13/16/19

    Примечание
    • Срабатывает только при попадании атаки по Timbersaw вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает от промахнувшихся атак.
    • Вторичные атаки от Moon Glaives, Split Shot и Flak Cannon не активируют Reactive Armor.
    • Срабатывает от вторичных атак других источников мгновенных атак.
    • Срабатывает от атак любых существ независимо от принадлежности к команде или их типа (включая варды и строения).
    • Каждая успешная атака по Timbersaw дает ему 1 заряд. Заряд добавляется сразу до нанесения урона.
    • У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
    • Каждый заряд за свою длительность восстанавливает до 10/14,3/19,2/24,7 здоровья.
    • Здесь указано, сколько регенерации здоровья дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
      • Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12;
      • Уровень 2: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8;
      • Уровень 3: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8;
      • Уровень 4: 1.3/2.6/3.9/5.2/6.5/7.8/9.1/10.4/11.7/13/14.3/15.6/16.9/18.2/19.5/20.8/22.1/23.4/24.7/26/27.3/28.6/29.9/31.2/32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39.
    • Здесь указано, сколько брони дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
      • Уровень 1: 0.9/1.8/2.7/3.6/4.5/5.4/6.3/7.2/8.1/9/9.9/10.8;
      • Уровень 2: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18;
      • Уровень 3: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22/23.1/24.2/25.3/26.4;
      • Уровень 4: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2/32.4/33.6/34.8/36.
    • Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
      • У купола 4 части, которые выдвигаются по мере получения новых 4 зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь откроется при потере части накопленных зарядов.

    Способность Chakram

    • Расход маны: 80/140/200

    Описание Chakram

    Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.

    Способность: направленная на точку
    Тип урона: чистый
    Дальность применения: 1200
    Радиус: 200
    Моментальный урон: 100/140/180
    Урон в секунду: 50/75/100
    Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5%
    Расход маны в секунду: 16/23/30
    Длительность задержки ауры: 0,5
    Длительность моментального замедления: 0,5
    Aghanim's Scepter

    Дарует вторую, идентичную способность.

    Примечание
  • Chakram движется со скоростью 900.
  • Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
  • При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
  • При достижении выбранной области Chakram начинает расходовать ману, наносить периодический урон и применять ауру замедления.
  • Расходует 8/11,5/15 маны с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
  • Наносит 25/37,5/50 единиц урона (до уменьшений) с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
  • Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
  • При возвращении Chakram снова наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
  • Замедление от прохождения (в любом направлении) длится 0,5 секунды. Дебафф замедления от ауры при нахождении в пиле задерживается на 0,5 секунды.
  • Дебафф замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения - нет.
  • Chakram вернется к Timbersaw при использовании Return Chakram или автоматически, если пила будет более чем в 2000 единицах от героя.
  • Первые 5% замедления скорости передвижения применяются на 100–96% здоровья, поэтому 100% замедление будет между 1% и 5% здоровья.
  • Моментальный урон поражает одно и того же существо только 2 раза за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
  • Наносит урон до дебаффа.
  • Замедление от нескольких пил (оранжевой и голубой или нескольких оранжевых/голубых пил) не складывается.
  • Пила дает летающий обзор в радиусе 300 единиц, пока вращается на месте в выбранной области (а не в момент движения).
  • Способность Return Chakram

    • Перезарядка: 0

    Описание Return Chakram

    Возвращает Chakram к герою.

    Способность: ненаправленная
    Примечание
  • Заменяет Chakram до полного возвращения оранжевого Chakram к Timbersaw.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.
  • Способность Second Chakram

    • Расход маны: 80/140/200
    • Перезарядка: 8 (Талант: 6.8)

    Описание Second Chakram

    Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.

    Способность: направленная на точку
    Тип урона: чистый
    Дальность применения: 1200
    Радиус: 200
    Моментальный урон: 100/140/180
    Урон в секунду: 50/75/100
    Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5%
    Расход маны в секунду: 16/23/30
    Длительность задержки ауры: 0,5
    Длительность моментального замедления: 0,5
    Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Если Aghanim's Scepter приобретается до изучения Chakram, то эта способность будет 1 уровня.
  • Уровень этой способности равен уровню основной.
  • Эта пила действует так же, как и основная. Две пилы работают независимо друг от друга.
  • При этом пилы имеют общий дебафф замедления, поэтому дебаффы от них не складываются, но обновляют длительность друг друга.
  • Так же обезоруживает Timbersaw при активации.
  • Способность Return Chakram (Aghanim's Scepter)

    • Перезарядка: 0

    Описание Return Chakram (Aghanim's Scepter)

    Возвращает Chakram к герою.

    Способность: ненаправленная
    Примечание
  • Заменяет Second Chakram до возвращения голубой пилы к Timbersaw.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.