Герой Tinker

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Carry, Nuker, Pusher
  • Сторона сражения - Свет

История Tinker

Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1260 1760 2000
Реген. здор. 0 1,8 5,3 7,8 9,05
Мана 75 435 987 1383 1575
Реген. маны 0,75 2,25 4,56 6,21 7,04
Броня 2 4,08 6,77 8,69 9,65
Атак/сек. 0,59 0,66 0,76 0,83 0,87
Урон 24‒30 54‒60 100‒106 133‒139 149‒155
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35 + 0,65
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Механические

Способность Laser

  • Расход маны: 110/130/150/170
  • Перезарядка: 20/18/16/14

Описание Laser

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.

Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: чистый

Шанс промаха: 100%
Длительность ослепления героев: 3/3.5/4/4.5
Длительность ослепления крипов: 6
Урон: 80/160/240/320 (Талант: 160/240/320/400)
Дальность применения: 650 (Талант: 800)

Aghanim's Scepter

Позволяет лучу от способности отскакивать между видимыми героями на определённом расстоянии друг от друга.

Радиус отскока: 400
Примечание
  • При улучшении Aghanim's Scepter, способность отскакивает в ближайшего вражеского героя в радиусе 400 от текущей цели.
  • Все отскоки срабатывают одновременно без какой-либо задержки. У отскоков нет лимита по количеству.
  • Отскакивает только от героев (включая клонов), иллюзий и крипов-героев. Если основная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать к подходящим целям в радиусе действия.
  • Не отскакивает от невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Не поражает дважды одну и ту же цель за применение.
  • Лазер сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
  • Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
  • Способность Heat-Seeking Missile

    • Расход маны: 80/100/120/140
    • Перезарядка: 18

    Описание Heat-Seeking Missile

    Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских существ
    Тип урона: чистый

    Шанс промаха: 100%
    Длительность ослепления героев: 3/3.5/4/4.5
    Длительность ослепления крипов: 6
    Урон: 80/160/240/320 (Талант: 160/240/320/400)
    Дальность применения: 650 (Талант: 800)

    Aghanim's Scepter

    Позволяет лучу от способности отскакивать между видимыми героями на определённом расстоянии друг от друга.

    Радиус отскока: 400
    Примечание
  • При улучшении Aghanim's Scepter, способность отскакивает в ближайшего вражеского героя в радиусе 400 от текущей цели.
  • Все отскоки срабатывают одновременно без какой-либо задержки. У отскоков нет лимита по количеству.
  • Отскакивает только от героев (включая клонов), иллюзий и крипов-героев. Если основная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать к подходящим целям в радиусе действия.
  • Не отскакивает от невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Не поражает дважды одну и ту же цель за применение.
  • Лазер сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
  • Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
  • Способность March of the Machines

    • Расход маны: 130/150/170/190
    • Перезарядка: 35

    Описание March of the Machines

    Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.

    Способность: направленная на точку
    Действует на вражеских существ
    Тип урона: магический
    Дальность применения: 300 (Талант: 450)
    Радиус появления роботов: 900
    Радиус столкновения робота: 50
    Радиус взрыва робота: 150
    Урон от взрыва: 16/24/32/40 (Талант: 24/32/40/48)
    Длительность: 6 (Талант: 8.5)
    Примечание
  • Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4.5 секунды.
  • Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением Tinker.
  • Область появления — это линия длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки применения.
  • Вся площадь области появления роботов представляет собой квадрат со стороной в 1800 единиц.
  • Роботы появляются с интервалом в 0.0417 секунду в случайных точках по области применения, создавая 24 робота в секунду; всего появляется 144 робота.
  • Роботы не появляются там, где область появления выходит за границы карты.
  • Когда враг появляется в пределах 50 единиц от робота, то механизм наносит урон в радиусе 150 и исчезает.
  • Если один враг будет находится в области всю длительность, то в среднем получит до 189,44/284,16/378,88/473,6 (284,16/378,88/473,6/568,32 с талантом) урона (до уменьшений).
  • Если каждый взрыв мог задеть цель, то она получила до 2304/3456/4608/5760 (3456/4608/5760/6912 с талантом) урона (до уменьшений).
  • Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
  • Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.
  • Способность Rearm

    • Расход маны: 100/200/300

    Описание Rearm

    Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.

    Способность: ненаправленная/прерываемая

    Длительность произнесения: 3/1.5/0.75

    Примечание
  • Способность не сбрасывает перезарядку следующих предметов:
  • Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Ex Machina, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Linken's Sphere, Meteor Hammer, Necronomicon, Pipe of Insight, Refresher Orb, Refresher Shard и Tome of Knowledge.
  • Визуально сбрасывает перезарядку у Tranquil Boots, но отсчет восстановления все равно идет.
  • Не восстанавливает заряды у предметов (Bottle, Drum of Endurance).
  • Перезаряжает только те предметы, которые находятся в инвентаре и ранце Tinker. На предметы в тайнике, в других существах (в том числе курьере) или выброшенные из инвентаря сброс не распространяется.
  • Перезаряжает только предметы, принадлежащие Tinker. На предметы союзников способность не действует.
  • Если прервать произнесение способности, ничего не перезарядится.
  • Не перезаряжает нейтральные предметы.
  • Перезаряжает Crimson Guard и Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
  • То же правило действует и на Guardian Greaves, но их способность Mend восстанавливает ману.
  • Перезаряжает Manta Style, но повторное использование предмета просто заменит предыдущие иллюзии.
  • Перезаряжает отключенные Blink Dagger и Heart of Tarrasque так же, как и перезарядку Skull Basher и Abyssal Blade.
  • Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
  • Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.