Герой Treant Protector

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Support, Initiator, Durable, Disabler, Escape
  • Сторона сражения - Свет

История Treant Protector

Далеко на западе, в горах за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, источник первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в этих опасных землях, и не давать тем, кто живет в них, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, едва лишь знающие об изменениях мира вокруг. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились всё наглее. Вскоре они нагрянули с устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что это за хрупкие, изобретательные существа? Что же случилось с тем зелёным миром? Пришёл и ушёл век раздумий, тысяча лет традиций подверглась исследованиям, а между тем всё больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда всё, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено бродить по нему до нового ледникового периода, следя за меняющейся землёй и населяющими её существами и узнавая, какие ещё неизвестные опасности могут грозить священной земле энтов.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1640 2320 2660
Реген. здор. 0 2,5 7,26 10,66 12,36
Мана 75 315 615 831 939
Реген. маны 0,5 1,5 2,76 3,66 4,11
Броня -1 1,4 5,88 9,08 10,68
Атак/сек. 0,53 0,61 0,75 0,86 0,91
Урон 62‒70 87‒95 134‒142 168‒176 185‒193
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 280
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,6 + 0,4
Базовое время атаки 1,9
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Деревянные

Способность Nature's Grasp

  • Расход маны: 75/80/85/90
  • Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 17/16,15/15,3/14,45)

Описание Nature's Grasp

Создает лозы в направлении целевого местоположения. Лозы замедляют и наносят урон врагам, которые проходят через них. Лозы наносят 50% больше урона, если они касаются дерева. Наносит половину урона крипам.

Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1500
Длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 60/70/80/90)
Увеличение урона от контакта с деревом: 50%
Снижение урона по крипам: 50%
Замедление передвижения: 25/30/35/40%
Длительность лоз: 12
Длительность задержки ауры: 0,5

Примечание
  • Эффект Nature's Grasp постепенно применяется по всей области.
  • Лозы делятся на 8 кустов, располагающихся по прямой перед Treant Protector.
  • Расстояние между кустами — 175 единиц; первый появляется в 100 единицах от Treant Protector, создавая линию длиной в 1500.
  • Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, первый создается сразу после применения, завершая лозу за 0.8 секунды.
  • Вместе с радиусом лоза задевает существ на расстоянии до 1635 единиц.
  • Время жизни куста начинается после его появления. То есть последний куст исчезнет через 12.8 секунд после применения.
  • Замедление и урон предоставлены аурой, распространяемой каждым кустом. Несколько источников не складываются. Но при этом эффекты будут складываться, если один из источников задел дерево.
  • Если в радиусе любого куста есть дерево, то все кусты наносят увеличенный урон.
  • Проверяет наличие деревьев при создании лозы. Созданные или разрушенные после применения деревья не учитываются.
  • Наносит 7,5/10/12,5/15 (3,75/5/6,25/7,5 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения дебаффа.
  • С усилением от дерева наносит 11,25/15/18,75/22,5 (5,63/7,5/9,38/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
  • С талантом 15 уровня наносит 15/17,5/20/22,5 (7,5/8,75/10/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 после применения дебаффа.
  • С усилением от дерева наносит 22,5/26,25/30/33,75 (11,25/13,13/15/16,88 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
  • Наносит до 375/500/625/750 (187,5/250/312,5/375 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
  • С усилением от дерева наносит до 562,5/750/937,5/1125 (281,25/375/468,75/562,5 крипам) одному существу (до уменьшений).
  • С талантом 15 уровня наносит до 750/875/1000/1125 (375/437,5/500/562,5 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
  • С усилением от дерева наносит до 1125/1312,5/1500/1687,5 (562,5/656,25/750/843,75 крипам) одному существу (до уменьшений).
  • Способность Leech Seed

    • Расход маны: 110
    • Перезарядка: 22/19/16/13 (Талант: 18,7/16,15/13,6/11,05)

    Описание Leech Seed

    Герой каждую секунду высасывает жизнь из случайного врага (сначала из героев). Забирает здоровье жертв и замедляет их.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 1500
    Длина лоз: 1500
    Радиус лоз: 135
    Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 60/70/80/90)
    Увеличение урона от контакта с деревом: 50%
    Снижение урона по крипам: 50%
    Замедление передвижения: 25/30/35/40%
    Длительность лоз: 12
    Длительность задержки ауры: 0,5

    Примечание
  • Эффект Nature's Grasp постепенно применяется по всей области.
  • Лозы делятся на 8 кустов, располагающихся по прямой перед Treant Protector.
  • Расстояние между кустами — 175 единиц; первый появляется в 100 единицах от Treant Protector, создавая линию длиной в 1500.
  • Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, первый создается сразу после применения, завершая лозу за 0.8 секунды.
  • Вместе с радиусом лоза задевает существ на расстоянии до 1635 единиц.
  • Время жизни куста начинается после его появления. То есть последний куст исчезнет через 12.8 секунд после применения.
  • Замедление и урон предоставлены аурой, распространяемой каждым кустом. Несколько источников не складываются. Но при этом эффекты будут складываться, если один из источников задел дерево.
  • Если в радиусе любого куста есть дерево, то все кусты наносят увеличенный урон.
  • Проверяет наличие деревьев при создании лозы. Созданные или разрушенные после применения деревья не учитываются.
  • Наносит 7,5/10/12,5/15 (3,75/5/6,25/7,5 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения дебаффа.
  • С усилением от дерева наносит 11,25/15/18,75/22,5 (5,63/7,5/9,38/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
  • С талантом 15 уровня наносит 15/17,5/20/22,5 (7,5/8,75/10/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 после применения дебаффа.
  • С усилением от дерева наносит 22,5/26,25/30/33,75 (11,25/13,13/15/16,88 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
  • Наносит до 375/500/625/750 (187,5/250/312,5/375 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
  • С усилением от дерева наносит до 562,5/750/937,5/1125 (281,25/375/468,75/562,5 крипам) одному существу (до уменьшений).
  • С талантом 15 уровня наносит до 750/875/1000/1125 (375/437,5/500/562,5 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
  • С усилением от дерева наносит до 1125/1312,5/1500/1687,5 (562,5/656,25/750/843,75 крипам) одному существу (до уменьшений).
  • Способность Living Armor

    • Расход маны: 50
    • Перезарядка: 26/22/18/14 (Талант: 22,1/18,7/15,3/11,9)

    Описание Living Armor

    Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья и броню

    Способность: направленная на юнита или точку/направленная на область (с талантом)
    Действует на союзных существ и постройки

    Дальность применения: глобальная
    Радиус: 0 (Талант: 550)
    Суммарное лечение: 60/100/140/180 (Талант: 120/160/200/240)
    Дополнительная броня: 5/6/7/8
    Длительность: 12

    Примечание
  • При выборе области на земле способность выбирает ближайшее к ней существо.
  • Можно применить на строения, давая им все эффекты.
  • Излечивает 5/8,33/11,67/15 (10/13,33/16,67/20 с талантом) здоровья с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 12 раз.
  • Талант превращает Living Armor в заклинание, направленное на область, после чего его нельзя применить на существо напрямую.
  • В этом случае способность действует только на героев (включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев) и строения. Заклинание больше нельзя использовать на крипов.
  • Исключением из строений являются святыни и постройки.
  • Способность Nature's Guise

    • Способность: пассивная

    Описание Nature's Guise

    Позволяет ходить сквозь деревья, если герой не получал урон последние 3.0 сек. При этом он будет быстрее передвигаться и иметь усиленное лечение и восстановление здоровья.

    Способность: направленная на юнита
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 160
    Радиус действия Overgrowth/обзора: 800
    Глобальное время восстановления срубленных деревьев: 10

    Примечание
    • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
    • У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев.
    • Длительность зачаровывания дерева неограничена и длится до его разрушения.
    • Деревья отмечаются отдельными иконками на мини-карте. Как и строения, они окрашены зеленым, если зачарованы союзником.
    • Деревья дают летающий обзор в радиусе 800 единиц и невидимы (с задержкой до невидимости в 0 секунд).
    • Если у врага есть источник True Sight на зачарованные деревья, то он увидит визуальные эффекты как на дереве, так и в радиусе 800 (с талантом) единиц вокруг него.
    • Звуковой эффект при применении слышен только союзникам.
    • При выкладывании, продаже или разрушении Aghanim's Scepter зачарованные деревья продолжают давать обзор и не разрушаются.
      • При этом Overgrowth вокруг этих деревьев не применяется.
    • Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 секунд. Не распространяется на деревья, созданные способностями и предметами.
      • Если Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.

    Способность Overgrowth

    • Расход маны: 200/250/300
    • Перезарядка: 100 (Талант: 85)

    Описание Overgrowth

    Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.

    Способность: ненаправленная
    Тип урона: магический

    Радиус: 800
    Урон в секунду: 75 (Талант: 175)
    Длительность: 3/4/5

    Aghanim's Scepter

    Дает новую способность, Eyes In The Forest. Способность действует на врагов вокруг деревьев под эффектом Eye of the Forest.

    Примечание
  • Применяет к целям оцепенение и обезоруживание, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
  • Дает эффект True Sight на цели, но лишь в случае, если при применении они не были невидимы.
  • При применении отдает команду «стоп» целям, поэтому текущие приказы на передвижение, атаку и применение заклинаний отменяются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3/4/5 раз.
  • Наносит до 225/300/375 (525/700/875 с талантом) урона (до уменьшений).
  • При улучшении также действует на врагов, оказавшихся в радиусе (с талантом) от зачарованных Eyes In The Forest деревьев.
  • Способность Eyes In The Forest

    • Расход маны: 100
    • Перезарядка: 35 (Талант: 29.75)

    Описание Eyes In The Forest

    Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.

    Способность: направленная на юнита
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 160
    Радиус действия Overgrowth/обзора: 800
    Глобальное время восстановления срубленных деревьев: 10

    Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев.
  • Длительность зачаровывания дерева неограничена и длится до его разрушения.
  • Деревья отмечаются отдельными иконками на мини-карте. Как и строения, они окрашены зеленым, если зачарованы союзником.
  • Деревья дают летающий обзор в радиусе 800 единиц и невидимы (с задержкой до невидимости в 0 секунд).
  • Если у врага есть источник True Sight на зачарованные деревья, то он увидит визуальные эффекты как на дереве, так и в радиусе 800 (с талантом) единиц вокруг него.
  • Звуковой эффект при применении слышен только союзникам.
  • При выкладывании, продаже или разрушении Aghanim's Scepter зачарованные деревья продолжают давать обзор и не разрушаются.
  • При этом Overgrowth вокруг этих деревьев не применяется.
  • Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 секунд. Не распространяется на деревья, созданные способностями и предметами.
  • Если Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.