Герой Undying

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Support, Durable, Nuker
  • Сторона сражения - Тьма

История Undying

Как давно он потерял имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх, когда бледные руки сорвали его с седла. Он помнит ужас: его вместе с соратниками бросили в бездонный зёв Мёртвого бога, где их ждало лишь небытие в объятиях погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далёкая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, и были они неизбежны и нескончаемы. Хор постепенно вырос в сплошную стену звука, вытеснившую все мысли. Песнь панихиды поглотила воина, и он простёр свои руки к Мёртвому богу, приняв свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мёртвый бог требовал войны. В чреве великой бездны воин получил новое предназначение: нести по земле погребальную песнь, поднимая мертвецов против ещё живых существ. Ему суждено было стать глашатаем Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращалась ни на миг.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1420 1980 2260
Реген. здор. 0 2,2 6,12 8,92 10,32
Мана 75 399 867 1203 1371
Реген. маны 0 1,35 3,31 4,71 5,41
Броня 2 3,6 5,39 6,67 7,31
Атак/сек. 0,59 0,65 0,71 0,76 0,78
Урон 35‒43 57‒65 96‒104 124‒132 138‒146
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 300
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3 + 0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Липкие

Способность Decay

  • Расход маны: 70/85/100/115
  • Перезарядка: 10/8/6/4 (Талант: 8/6/4/2)

Описание Decay

Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы.

Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Базовый урон: 20/50/80/110
Похищение силы: 4
Время действия силы: 45 (Талант: 85)
Радиус: 325

Aghanim's Scepter

Увеличивает количество отнимаемой силы.

Похищение силы: 10

Примечание
  • Несколько применений Decay складываются как у целей, так и у самого Undying.
  • Не может снизить силу героя ниже 0, но Undying всегда получает всю силу за каждого задетого героя.
  • Крадет силу до нанесения урона.
  • Потеря силы целью не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно отнимает 20 единиц здоровья за силу от текущего запаса здоровья.
  • Сила, полученная Undying, также не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно добавляет 20 единиц здоровья за силу к текущему запасу здоровья.
  • Всего увеличивает/уменьшает текущее здоровье Undying/врагов на 80 (200 с Aghanim's Scepter).
  • Получаемое здоровье не считается за лечение, поэтому на него не действует усиления и его не учитывают эффекты от Ice Blast и False Promise.
  • Герои, чей базовый атрибут не относится к силе, теряют 80 (200 с Aghanim's Scepter) единиц здоровья, 0.4 (1 с Aghanim's Scepter) регенерации здоровья и 0.32% (0.8% с Aghanim's Scepter) сопротивления магии.
  • Герои силы теряют 80 (200 с Aghanim's Scepter) единиц здоровья, 0.4 (1 с Aghanim's Scepter) регенерации здоровья, 0.32% (0.8% с Aghanim's Scepter) сопротивления магии и 4 (10 с Aghanim's Scepter) единиц урона.
  • И наоборот, увеличивает урон, здоровье, его регенерацию и сопротивление магии Undying на те же значения за применение.
  • Не крадет силу у иллюзий, но крадет у клонов героя.
  • Если в области применения несколько клонов Meepo, то только один из них (каждый раз выбирается случайно) теряет силу.
  • То же самое действует на Arc Warden и его Tempest Double.
  • Урон все равно наносится всем Meepo и Arc Warden.
  • Каждое очко украденной силы увеличивает модель героя на 2%. Эффект не влияет на размер столкновения.
  • Вопреки визуальным эффектам украденная сила передается мгновенно.
  • При получении/выкладывании Aghanim's Scepter все заряды украденной силы мгновенно адаптируются.
  • При обновлении силы текущее здоровье Undying остается прежним.
  • При этом задетые враги сохраняют свое соотношение текущего здоровья к максимальному. Их здоровье обновляется только при повторном получении/потере максимального запаса здоровья, а не мгновенно.
  • Если Undying умирает, он теряет всю украденную силу, но эта сила не возвращается к врагам — и наоборот.
  • Способность Soul Rip

    • Расход маны: 80/95/110/125
    • Перезарядка: 24/18/12/6

    Описание Soul Rip

    Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Базовый урон: 20/50/80/110
    Похищение силы: 4
    Время действия силы: 45 (Талант: 85)
    Радиус: 325

    Aghanim's Scepter

    Увеличивает количество отнимаемой силы.

    Похищение силы: 10

    Примечание
  • Несколько применений Decay складываются как у целей, так и у самого Undying.
  • Не может снизить силу героя ниже 0, но Undying всегда получает всю силу за каждого задетого героя.
  • Крадет силу до нанесения урона.
  • Потеря силы целью не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно отнимает 20 единиц здоровья за силу от текущего запаса здоровья.
  • Сила, полученная Undying, также не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно добавляет 20 единиц здоровья за силу к текущему запасу здоровья.
  • Всего увеличивает/уменьшает текущее здоровье Undying/врагов на 80 (200 с Aghanim's Scepter).
  • Получаемое здоровье не считается за лечение, поэтому на него не действует усиления и его не учитывают эффекты от Ice Blast и False Promise.
  • Герои, чей базовый атрибут не относится к силе, теряют 80 (200 с Aghanim's Scepter) единиц здоровья, 0.4 (1 с Aghanim's Scepter) регенерации здоровья и 0.32% (0.8% с Aghanim's Scepter) сопротивления магии.
  • Герои силы теряют 80 (200 с Aghanim's Scepter) единиц здоровья, 0.4 (1 с Aghanim's Scepter) регенерации здоровья, 0.32% (0.8% с Aghanim's Scepter) сопротивления магии и 4 (10 с Aghanim's Scepter) единиц урона.
  • И наоборот, увеличивает урон, здоровье, его регенерацию и сопротивление магии Undying на те же значения за применение.
  • Не крадет силу у иллюзий, но крадет у клонов героя.
  • Если в области применения несколько клонов Meepo, то только один из них (каждый раз выбирается случайно) теряет силу.
  • То же самое действует на Arc Warden и его Tempest Double.
  • Урон все равно наносится всем Meepo и Arc Warden.
  • Каждое очко украденной силы увеличивает модель героя на 2%. Эффект не влияет на размер столкновения.
  • Вопреки визуальным эффектам украденная сила передается мгновенно.
  • При получении/выкладывании Aghanim's Scepter все заряды украденной силы мгновенно адаптируются.
  • При обновлении силы текущее здоровье Undying остается прежним.
  • При этом задетые враги сохраняют свое соотношение текущего здоровья к максимальному. Их здоровье обновляется только при повторном получении/потере максимального запаса здоровья, а не мгновенно.
  • Если Undying умирает, он теряет всю украденную силу, но эта сила не возвращается к врагам — и наоборот.
  • Способность Tombstone

    • Расход маны: 120/130/140/150
    • Перезарядка: 85/80/75/70

    Описание Tombstone

    Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.

    Способность: направленная на точку
    Действует на вражеских существ
    Тип урона: физический

    Дальность применения: 600 (Талант: 725)
    Атак героя для разрушения Tombstone: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
    Атак не-героя для разрушения Tombstone: 16/20/24/28 (Талант: 32/36/40/44)
    Время действия надгробия: 30
    Радиус появления зомби: 1200
    Граница здоровья для усиления зомби: 40%
    Интервал появления зомби: 4/3.5/3/2.5
    Дополнительная скорость передвижения усиленных зомби: 35/40/45/50%
    Дополнительная скорость атаки усиленных зомби: 50/60/70/80

    Примечание
  • Разрушает деревья в небольшом радиусе вокруг надгробия.
  • Зомби не появляются около невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Зомби не появляются около вардов, строений, курьеров, спрятанных существ и зомби от вражеской Tombstone.
  • Зомби неподконтрольны и лишь атакуют заданную цель. При этом их можно ускорить с помощью союзных заклинаний или аур.
  • Исключением является Howl — способность не действует на зомби.
  • Первая волна зомби появляется непосредственно сразу после вызова Tombstone, создавая до 8/9/10/12 волн.
  • Если цель стала невидимой, то вызванный ею зомби умирает спустя 0,1 секунды.
  • Если цель умерла, то вызванный ею зомби мгновенно умирает, если только целью не был Meepo.
  • В случае смерти клонов Meepo зомби будут просто стоять до исчезновения Tombstone.
  • Если цель скрылась в тумане войны, то вызванный ею зомби будет следовать за ней.
  • Если время Tombstone истекло или её разрушили, то все зомби мгновенно умрут.
  • Зомби умирают только от физических атак (то есть Counter Helix на них не действует).
  • Неважно, сколько урона наносит атака, учитывается только успешное попадание по зомби.
  • То есть промахнувшиеся атаки не нанесут урона.
  • Иллюзии при атаке Tombstone считаются за крипов, поэтому им нужно нанести в четыре раза больше атак, чем героям.
  • При атаке зомби иллюзии считаются за крипов, поэтому им нужно ударить дважды.
  • Невозможно защитить при помощи Magnetic Field.
  • При выборе таланта при смерти Undying создается Tombstone текущего уровня.
  • Появление этого надгробия не связано с текущей перезарядкой и не требует маны.
  • Надгробие появляется даже если у героя есть воскрешение.
  • Tombstone существует всю свою длительность, не связано с таймером воскрешения Undying и не исчезает при его возрождении.
  • Способность Flesh Golem

    • Расход маны: 100/125/150

    Описание Flesh Golem

    Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 375 и каждую секунду наносит им урон, зависящий от их текущего здоровья.

    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов, себя
    Тип урона: магический

    Длительность: 40
    Замедление передвижения: 40/45/50%
    Урон в секунду: 25/35/45
    Дополнительная сила: 40/50/60%
    Длительность замедления: 6
    Увеличение скорости передвижения: 30

    Примечание
  • При использовании Flesh Golem прерывает произносимые заклинания Undying.
  • Увеличивает максимальное здоровье Undying, сохраняя процентное соотношение текущего к максимальному.
  • Наносит урон врагам с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения дебаффа, срабатывая до 60 раз.
  • Может нанести до 94.09% от текущего здоровья цели за всю длительность (до учета снижений), если на её здоровье больше ничего не влияло.
  • Поскольку периодический урон основан на проценте от текущего здоровья цели, то он сам никогда не сможет убить цель.
  • И периодический урон, и замедление скорости передвижения предоставлены аурой.
  • Дебафф от Plague Aura задерживается на 0.5 секунды.
  • Несколько источников Plague Aura не складываются.
  • Flesh Golem отменяется при смерти.