Герой Viper

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Nuker, Carry, Durable, Disabler
  • Сторона сражения - Тьма

История Viper

В тихом свете Нижних пределов, отрезанных от внешнего мира тектоническим сдвигом, многие миллионы лет обитала раса низших драконов. Один из них, особенно злобный и любопытный, был только рад покинуть опостылевшие пещеры, попавшись в руки наивному магу-изуверу. Змий притворялся верным питомцем колдуна, надеясь постичь его тёмную магию — но вскоре понял, что родная отрава жалит куда злее многих заклинаний. Драконья кислота легко справилась с прутьями клетки. Вырвавшись из заточения, ядовитым плевком ослепил он старого заклинателя и упорхнул на волю, дабы явить миру нового владыку.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1280 1760 2000
Реген. здор. 0 2,1 5,46 7,86 9,06
Мана 75 255 555 771 879
Реген. маны 0 0,75 2,01 2,91 3,36
Броня -2 1,36 6,96 10,96 12,96
Атак/сек. 0,71 0,83 1,04 1,18 1,26
Урон 25‒27 46‒48 81‒83 106‒108 118‒120
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 275
Скорость атаки 120
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,33 + 1
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 0
Тип ошметков Липкие

Способность Poison Attack

  • Расход маны: 25
  • Перезарядка: 6/4/2/0

Описание Poison Attack

Добавляет к обычной атаке героя яд, уменьшающий скорость атаки и передвижения врага и наносящий ему периодический урон в зависимости от уровня его здоровья.

Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600/640/680/720 (Талант: 725/765/805/845)
Длительность: 4
Урон в секунду: 4/8/12/16
Замедление передвижения: 6/8/10/12%
Уменьшение сопротивления магии: 3/5/7/9%

Максимум эффектов: 5

Примечание
  • Ручное использование Poison Attack использует дальность применения в 600/640/680/720 (725/765/805/845 с талантом) единиц. Обычные атаки с включенным авто-применением Poison Attack используют дальность атаки Viper в 575 (700 с талантом) единиц.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раза.
  • Повторное применение способности на ту же цель складывается до 5 раз и обновляет длительность.
  • Талант на 20 уровне позволяет использовать в качестве целей строения, нанося им урон и замедляя их атаки.
  • Способность Nethertoxin

    • Расход маны: 70/80/90/100
    • Перезарядка: 14

    Описание Nethertoxin

    Герой покрывает землю особым ядом. Противники в отравленной области получают периодический урон и имеют пониженное сопротивление магии, а их пассивные способности перестают работать.

    Способность: автоматическая, направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 600/640/680/720 (Талант: 725/765/805/845)
    Длительность: 4
    Урон в секунду: 4/8/12/16
    Замедление передвижения: 6/8/10/12%
    Уменьшение сопротивления магии: 3/5/7/9%

    Максимум эффектов: 5

    Примечание
  • Ручное использование Poison Attack использует дальность применения в 600/640/680/720 (725/765/805/845 с талантом) единиц. Обычные атаки с включенным авто-применением Poison Attack используют дальность атаки Viper в 575 (700 с талантом) единиц.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раза.
  • Повторное применение способности на ту же цель складывается до 5 раз и обновляет длительность.
  • Талант на 20 уровне позволяет использовать в качестве целей строения, нанося им урон и замедляя их атаки.
  • Способность Corrosive Skin

    • Способность: пассивная
    • Действует на врагов/себя

    Описание Corrosive Skin

    Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.

    Способность: пассивная
    Действует на врагов/себя
    Тип урона: магический

    Длительность: 4
    Замедление атаки: 8/16/24/32 (Талант: 13/21/29/37)
    Сопротивление магии: 10/15/20/25% (Талант: 15/20/25/30%)
    Урон в секунду: 8/16/24/32 (Талант: 13/21/29/37)
    Макс. дальность действия: 1400

    Примечание
    • Сочетается с другими источниками сопротивления магии.
    • Усиливает общее базовое сопротивление магии героя до 33/36/40/44% (36/40/44/48% с талантом).
    • Урон и дебафф замедления применяется, когда кто-либо наносит урон в радиусе 1400 единиц от Viper.
    • Урон от Corrosive Skin относится к неотражаемым способностям, предотвращая взаимодействие урона от него с остальными источниками урона от таких же способностей.
    • Реагирует только на 3 типа урона. Не реагирует на урон, отмеченный как отнимающий здоровье.
    • Урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity Mines, Death Ward), не активирует Corrosive Skin на владельца способностей.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 4 раза.
    • Может нанести в общей сложности до 32/64/96/128 (52/84/116/148 с талантом) единиц урона (до учета сопротивления).
    • Несколько срабатываний на одну и ту же цель не складываются, только обновляют действие дебаффа.
    • Не работает на строения, варды или неуязвимых юнитов.

    Способность Viper Strike

    • Расход маны: 125/175/250 (125 с Aghanim's Scepter)

    Описание Viper Strike

    Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 500
    Длительность: 5
    Замедление передвижения: 40/60/80%
    Урон: 80/120/160 (Талант: 160/200/240)
    Замедление атаки: 40/60/80


    Aghanim's Scepter

    Уменьшает расход маны и время перезарядки и увеличивает дальность применения.

    Перезарядка: 10
    Дальность: 900

    Расход маны: 125

    Примечание
  • Снаряд от Viper Strike летит со скоростью в 1200 единиц.
  • Замедление уменьшается со временем. Пораженным юнитам возвращается 0,3/0,4/0,5% от их скорости передвижения и 0,267/0,4/0,533 от скорости атаки при каждом срабатывании.
  • Это означает, что в секунду возвращается 8/12/16% от скорости передвижения и 8/12/16 от скорости атаки.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, срабатывая 5 раз.
  • Может нанести до 400/600/800 (800/1000/1200 с талантом) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Несколько применений Viper Strike на одну и ту же цель не складываются, но обновляют время действия дебаффа.
  • Эффект частиц на крыльях Viper в момент применения способности виден всем, показывая, что способность будет применена.