Герой Visage

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Nuker, Durable, Disabler, Pusher
  • Сторона сражения - Тьма

История Visage

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно минуют их пост. Отделённый от тела дух, решив однажды пройти сквозь смертную завесу, уже не может вернуться обратно. Но если случается так, что силой или хитростью некая беспокойная душа покидает ад или небеса, то ужасающая гаргулья — воплощённая форма вечного духа по имени Некро'лик — отправляется за беглецом, чтобы вернуть его. Беспощадный и безупречный, неподвластный смерти и усталости, каменный страж без сожаления и остановки преследует добычу, охотно уничтожая любого, кто приютит беглеца. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и хотя мертвых иногда воскрешают, он найдёт и вернёт каждого на своё место.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1420 1980 2260
Реген. здор. 0 2,2 6,12 8,92 10,32
Мана 75 339 819 1167 1347
Реген. маны 0 1,1 3,13 4,58 5,31
Броня -2 -0,24 2,67 4,75 5,79
Атак/сек. 0,59 0,65 0,76 0,84 0,87
Урон 23‒33 45‒55 85‒95 114‒124 129‒139
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,46 + 0,54
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Призрачные

Способность Grave Chill

  • Расход маны: 90
  • Перезарядка: 16/14/12/10

Описание Grave Chill

Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов, себя

Дальность применения: 625 (Талант: 725)
Радиус аура для гаргулий: 1200
Длительность: 6
Высасываемая скорость передвижения: 17/23/29/35%
Высасываемая скорость атаки: 34/46/58/70

Примечание
  • Замедление противника и ускорение героя незавимимы друг от друга. Фактически навык не ворует скорость у цели.
    Это значит, что герой ускоряется, а цель замедляется каждый относительно именно своих значений, а не которые были сворованы у цели
    Если с одного из героев пропадет одна часть эффекта, то это не заденет длительность эффекта другой части навыка (очищение замедления не снимет с героя ускорение)
  • Способность Soul Assumption

    • Расход маны: 150
    • Перезарядка: 4

    Описание Soul Assumption

    Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 100. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов, себя

    Дальность применения: 625 (Талант: 725)
    Радиус аура для гаргулий: 1200
    Длительность: 6
    Высасываемая скорость передвижения: 17/23/29/35%
    Высасываемая скорость атаки: 34/46/58/70

    Примечание
  • Замедление противника и ускорение героя незавимимы друг от друга. Фактически навык не ворует скорость у цели.
    Это значит, что герой ускоряется, а цель замедляется каждый относительно именно своих значений, а не которые были сворованы у цели
    Если с одного из героев пропадет одна часть эффекта, то это не заденет длительность эффекта другой части навыка (очищение замедления не снимет с героя ускорение)
  • Способность Gravekeeper's Cloak

    • Способность: пассивная
    • Действует на себя

    Описание Gravekeeper's Cloak

    Герой создает на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.

    Способность: пассивная
    Действует на себя

    Радиус ауры: 1200
    Максимум слоев: 4 (Талант: 9)
    Уменьшение урона за слой: 8/12/16/20%
    Время восстановления слоя: 6/5/4/3
    Минимальный урон: 40
    Максимальное уменьшение урона: 80%

    Примечание
    • Блокирует все типы урона, кроме понижающих здоровье.
    • Слои щита спадают только когда герой получает урон 50 и более (после всех сопротивлений). Более низкий урон просто игнорируется, и щиты не слои щита не спадают.
    • Реагирует только на атаки героев, кроме урона самого по себе.
    • Аура действует на всех фамильяров под контролем героя. Их сопротивление от ауры зависит от количества слоев и уровня навыка на данный момент у самого героя.
    • Эффект ауры задерживается на 0.5 секунды

    Способность Summon Familiars

    • Расход маны: 150

    Описание Summon Familiars

    Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют высокую скорость атаки. Фамильяры имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.

    Способность: ненаправленная

    Здоровье: 500/600/700
    Скорость передвижения гаргульи: 430 (Талант: 480)
    Урон гаргульи: 20/40/60
    Количество гаргулий: 2 (Талант: 3)
    Количество гаргулий с аганимом: 3 (Талант: 4)

    Примечание
  • Призыв фамильяров прирывает произносимые заклинания.
  • Призыв фамильяров заменяет призыванных в предыдущий раз на новые. Призыв происходит впереди от героя на 200, дистанцией 120 между самими фамильярами и визажем. (с Аганимом между всеми фамильярами дистанция сохраняется в 200).
  • Т.к. фамильяры -летающие юниты они не активируют Proximity mines.
  • Фамильяры получают новые урон здоровье и броню от нового уровня заклинания только когда будут перепризываны, а не сразу по улучшению навыка.
  • При посадке фамильяры оглушают противников вокруг, и становятся нуязвимыми.
  • Время окаменения горгулий вдно на самими фамильярами только герою.
  • При окаменении полностью востанавливают здоровье.
  • Фамильяры получают бонусную скорость атаки и передвижения от использования Grave chill если находятся в радиусе 900 от Visage
  • Вспомогательная способность Stone Form у героя применяется на область, заставляя ближайшего к этой точке фамильяра лететь к ней и использовать там Stone Form