Герой Weaver

  • Главный атрибут - Ловкость
  • Роли героя: Carry, Escape
  • Сторона сражения - Тьма

История Weaver

Ткани мироздания требуется постоянный уход, дабы она не износилась; ибо стоит ей порваться, разойдутся по швам целые миры. Для того и существуют ткачи: они укрепляют материю и зашивают прорехи в узоре реальности — а ещё защищают её от существ, что разгрызают ткань и откладывают в ней яйца, дабы молодняк поглотил вселенную, коли наблюдатели отвлекутся хоть ненадолго. Ткач по имени Скитскурр, мастер своего дела, следил за небольшим участком мироздания и не давал ему растянуться и износиться. Но такой труд не приносил радости. Ему не давало покоя, что вселенная уже давно сплетена; долг ткачей был исполнен, и они двинулись дальше. Скитскурр хотел не поддерживать миры, а плести их в своё удовольствие, и потому стал аккуратно изменять свои владения. Но процесс создания оказался слишком захватывающим, и действия Скитскурра стали слишком смелыми: он стал тянуть нити против узора, что выстроили другие ткачи. Тут же явились стражи и отсекли неугодный мир от космического гобелена, а прореху зашили. Скитскурр оказался совсем один, вдали от своего рода, и такое наказание стало бы страшной пыткой для любого ткача. Но он возрадовался, ведь наконец обрёл свободу. Теперь он мог творить лишь для себя, мог начать что-то новое. В его лапках было всё, что нужно для создания собственного бытия, и ему осталось лишь разорвать наш мир по швам.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 520 1080 1480 1680
Реген. здор. 1 2,6 5,4 7,4 8,4
Мана 75 231 531 747 855
Реген. маны 0,4 1,05 2,31 3,21 3,66
Броня 0 2,24 9,18 14,14 16,62
Атак/сек. 0,67 0,74 0,99 1,16 1,24
Урон 36‒46 50‒60 93‒103 124‒134 139‒149
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 275
Скорость атаки 120
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,64 + 0,36
Базовое время атаки 1,8
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 4
Тип ошметков Липкие

Способность The Swarm

  • Расход маны: 110
  • Перезарядка: 44/36/28/20

Описание The Swarm

Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.

Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: физический

Дальность применения: 3000
Дистанция прохождения: 3000
Радиус появления жуков: 300
Радиус цепляния жуков: 100
Количество жуков: 12
Ударов героев для убийства: 4 (Талант: 6)
Ударов не-героев для убийства: 8 (Талант: 12)
Интервал урона: 1,15/1/0,85/0,7
Урона за интервал: 18/20/22/24
Снижение брони за атаку: 1 (Талант: 1.4)
Длительность: 16

Примечание
  • The Swarm движется со скоростью в 600 единиц, достигая за 5 секунд максимальной дистанции.
  • Жуков нельзя атаковать в рое, пока они не зацепятся за цели.
  • У жуков наивысший приоритет для цели автоатаки — как и у фантома Grimstroke.
  • Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед роем.
  • Когда вражеский юнит находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за юнита, если на нем его ещё нет.
  • То есть несколько применений не могут действовать на одного и того же юнита одновременно.
  • Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
  • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
  • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет (смерть никому не зачтется), если только юнит не находится под действием True Sight.
  • Когда жуки находятся под действием Chronosphere, то они мгновенно умирают и их смерть никому не засчитывается.
  • Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед юнитом.
  • Жуки не атакуют цели, а применяют к ним заклинание, наносящее урон с установленным интервалом.
  • То есть источником урона является сам Weaver, поэтому на урон действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Снижение брони применяется отдельно от урона. Жуки продолжают снижать урон целям в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
  • Снижение брони применяется непосредственно жуками, поэтому оно исчезает вместе с их смертью.
  • Жук атакует цель каждые 1.15/1/0.85/0.7 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя 14/17/19/23 раз.
  • Снижение брони применяется с тем же интервалом, что и урон, но применяется до нанесения урона.
  • The Swarm может нанести до 196/272/342/460 единиц урона каждому задетому врагу (до учета сопротивления).
  • Может снизить до 14/17/19/23 (19.6/23.8/26.6/32.2 с талантом) единиц брони каждому юниту.
  • Урон от The Swarm может быть снижен блокировкой урона, но способность игнорирует уклонение.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой и когда зацеплены за юнита.
  • Способность Shukuchi

    • Расход маны: 70
    • Перезарядка: 12/10/8/6

    Описание Shukuchi

    Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон. Снимает ограничение на скорость.

    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: физический

    Дальность применения: 3000
    Дистанция прохождения: 3000
    Радиус появления жуков: 300
    Радиус цепляния жуков: 100
    Количество жуков: 12
    Ударов героев для убийства: 4 (Талант: 6)
    Ударов не-героев для убийства: 8 (Талант: 12)
    Интервал урона: 1,15/1/0,85/0,7
    Урона за интервал: 18/20/22/24
    Снижение брони за атаку: 1 (Талант: 1.4)
    Длительность: 16

    Примечание
  • The Swarm движется со скоростью в 600 единиц, достигая за 5 секунд максимальной дистанции.
  • Жуков нельзя атаковать в рое, пока они не зацепятся за цели.
  • У жуков наивысший приоритет для цели автоатаки — как и у фантома Grimstroke.
  • Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед роем.
  • Когда вражеский юнит находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за юнита, если на нем его ещё нет.
  • То есть несколько применений не могут действовать на одного и того же юнита одновременно.
  • Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
  • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
  • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет (смерть никому не зачтется), если только юнит не находится под действием True Sight.
  • Когда жуки находятся под действием Chronosphere, то они мгновенно умирают и их смерть никому не засчитывается.
  • Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед юнитом.
  • Жуки не атакуют цели, а применяют к ним заклинание, наносящее урон с установленным интервалом.
  • То есть источником урона является сам Weaver, поэтому на урон действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Снижение брони применяется отдельно от урона. Жуки продолжают снижать урон целям в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
  • Снижение брони применяется непосредственно жуками, поэтому оно исчезает вместе с их смертью.
  • Жук атакует цель каждые 1.15/1/0.85/0.7 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя 14/17/19/23 раз.
  • Снижение брони применяется с тем же интервалом, что и урон, но применяется до нанесения урона.
  • The Swarm может нанести до 196/272/342/460 единиц урона каждому задетому врагу (до учета сопротивления).
  • Может снизить до 14/17/19/23 (19.6/23.8/26.6/32.2 с талантом) единиц брони каждому юниту.
  • Урон от The Swarm может быть снижен блокировкой урона, но способность игнорирует уклонение.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой и когда зацеплены за юнита.
  • Способность Geminate Attack

    • Перезарядка: 9/7/5/3

    Описание Geminate Attack

    Позволяет Weaver атаковать противника дважды.

    Способность: пассивная
    Действует на врагов

    Задержка: 0,25
    Количество дополнительных атак: 1 (Талант: 2)
    Доп. урон: 10/25/40/55

    Примечание
  • Позволяет Weaver совершить мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после попадания атаки.
  • То есть дополнительная атака — это обычная атака, использующая скорость полета снаряда от атаки Weaver в 900 единиц.
  • Также на неё могут сработать, как и на обычную атаку, любые модификаторы атаки или любые эффекты, срабатывающие при атаке.
  • Если Weaver ослеплен, дополнительная атака может промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
  • Мгновенные атаки Geminate Attack не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
  • Дополнительная атака автоматически запускается спустя 0,25 секунды после попадания основной атаки.
  • Не имеет значения, промахнулась ли основная атака или нет.
  • Для второй атаки нет лимита по дальности. Если цель удалилась достаточно далеко до запуска дополнительной атаки, то она все равно запустится.
  • Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, вторая атака выберет в качестве цели мертвого юнита.
  • Работает на вражеские строения, курьера и варды, за исключением Observer/Sentry Ward.
  • Способность Time Lapse

    • Расход маны: 150/75/0

    Описание Time Lapse

    Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт.

    Способность: ненаправленная (направленная с Aghanim's Scepter)
    Действует на себя/союзников (с Aghanim's Scepter)

    Возвращаемое время: 5


    Aghanim's Scepter

    Уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.

    Перезарядка: 16
    Дальность применения: 1000

    Примечание
  • При использовании Time Lapse позволяет избегать снаряды и применяет сильное развеивание.
  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения. При этом очередь команд не отменяется.
  • Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Не важно, насколько долго на Weaver действовали дебаффы, они полностью снимутся, если их можно снять.
  • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровьем. Также способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
  • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на тот уровень, который был до его смерти.
  • То есть Time Lapse не убивает применившего, если способность использовали сразу после возрождения.
  • С Aghanim's Scepter Time Lapse становится заклинанием, направленным на юнитов, которым можно выбирать союзных героев.
  • Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
  • Применяет к союзной цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
  • Не приказывает цели отменять её действия, поэтому произносимые способности не прерываются. Поэтому у улучшенной способности есть время после применения.
  • При использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
  • То есть союзника нельзя отправить, в отличии от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения.