Герой Witch Doctor

  • Главный атрибут - Интеллект
  • Роли героя: Support, Nuker, Disabler
  • Сторона сражения - Тьма

История Witch Doctor

Вдали ковыляет тонкий силуэт — конечности его свисают, а походка виляет: это колдун неустанно ищет на поле боя слабину, где его умения принесут больше всего пользы и вреда. Неясно, уродилось ли это существо таким или его что-то обезобразило, но никто не усомнится в силах, что держит в себе такой неопрятный каркас. Громко стуча посохом оземь, Жарвакко вышагивает по полю боя, пользуясь внушительным арсеналом амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на взгорье острова Арктура, и теперь колдун мастерски разит этими знаниями противников. Жарвакко может стать и лучшим другом, и злейшим врагом: он исцеляет союзников, но сеет смерть для тех, кто встаёт у него на пути.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1200 1660 1880
Реген. здор. 0 1,8 5,02 7,32 8,47
Мана 75 339 891 1287 1479
Реген. маны 0 1,1 3,41 5,06 5,89
Броня -1 1,08 4,22 6,46 7,58
Атак/сек. 0,59 0,66 0,78 0,86 0,9
Урон 29‒39 51‒61 97‒107 130‒140 146‒156
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 300
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,4 + 0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков По умолчанию

Способность Paralyzing Cask

  • Расход маны: 80/100/120/140
  • Перезарядка: 20/18/16/14

Описание Paralyzing Cask

Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус отскока: 575
Количество отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)
Урон героям: 50
Урон крипам: 75/100/125/150
Длительность оглушения героев: 1
Длительность оглушения крипов: 5
Примечание
  • Бочонок летит со скоростью 1000.
  • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 секунды.
  • Бочонок может отскочить на одного и того же персонажа несколько раз, но только тогда, когда рядом с ним присутствует другой персонаж.
  • Не может отскочить на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но может отскочить на юнитов в тумане войны.
  • Может нанести до 150/300/500/750 (225/400/625/900 с талантом) (100/150/200/250 (150/200/250/300 с талантом) героям) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Все отскоки могут нанести до 225/500/875/1350 (375/700/1125/1650 с талантом) (150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) героям) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Бочонок сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Иллюзии считаются за крипов, когда Рошан и крипы-герои считаются за героев.
  • Способность Voodoo Restoration

    • Расход маны: 35/40/45/50

    Описание Voodoo Restoration

    Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический
    Дальность применения: 700
    Радиус отскока: 575
    Количество отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)
    Урон героям: 50
    Урон крипам: 75/100/125/150
    Длительность оглушения героев: 1
    Длительность оглушения крипов: 5
    Примечание
  • Бочонок летит со скоростью 1000.
  • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 секунды.
  • Бочонок может отскочить на одного и того же персонажа несколько раз, но только тогда, когда рядом с ним присутствует другой персонаж.
  • Не может отскочить на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но может отскочить на юнитов в тумане войны.
  • Может нанести до 150/300/500/750 (225/400/625/900 с талантом) (100/150/200/250 (150/200/250/300 с талантом) героям) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Все отскоки могут нанести до 225/500/875/1350 (375/700/1125/1650 с талантом) (150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) героям) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Бочонок сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Иллюзии считаются за крипов, когда Рошан и крипы-герои считаются за героев.
  • Способность Maledict

    • Расход маны: 105/110/115/120
    • Перезарядка: 30/26/22/18

    Описание Maledict

    Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.

    Способность: направленная на область
    Действует на врагов
    Тип урона: магический
    Дальность применения: 575
    Радиус: 180 (Талант: 280)
    Урон в секунду: 7/14/21/28
    Урон от количества потерянного здоровья: 16/24/32/40%
    Интервал нанесения урона: 4
    Длительность проклятья: 12 (Талант: 16)
    Примечание
  • Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов 4 (5 с талантом) раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 секунды в течение длительности способности.
  • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
  • То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
  • И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
  • Также не имеет значения, как именно персонаж потерял здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
  • Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до учета сопротивления):
  • 0–3,9 секунды: 48/72/97/121% (64/97/129/161% с талантом);
  • 3,9–7,9 секунды: 32/48/64/80% (48/72/97/121% с талантом);
  • 7,9–11,9 секунды: 16/24/32/40% (32/48/64/80% с талантом);
  • 11,9-15,9 секунды: 16/24/32/40% с талантом.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 (16 с талантом) раз.
  • Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 (20 с талантом) раз.
  • Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды каждый четвертый тик, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го (15-го с талантом) тика.
  • Без остальных источников потери здоровья или лечения, Maledict может нанести до 109,9/249,6/423,1/634,8 (137,9/305,6/507,1/746,8 с талантом) единиц урона по юниту (до учета сопротивления).
  • Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
  • Дебафф не накладывается на неуязвимых и скрытых юнитов. Действует на невидимых юнитов.
  • Способность Death Ward

    • Расход маны: 200

    Описание Death Ward

    Призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд.

    Способность: прерываемая, направленная на точку
    Действует на врагов
    Тип урона: физический

    Урон: 85/135/185 (Талант: 160/210/260)

    Дальность применения: 600
    Максимальная длительность произнесения: 8
    Радиус отскока: 650
    Количество отскоков: 4
    Дальность атаки тотема: 700 (Талант: 825)
    Aghanim's Scepter

    Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз и не могут промахнуться.

    Примечание
  • Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
  • При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам автоатаки.
  • Можно вручную выбрать цель для атаки варда через нажатие правой клавиши мышки в пределах дальности атаки.
  • Отдача приказа на атаку при выбранных Witch Doctor и вард не прервет произнесение.
  • Также можно остановить атаку варда, отдав команду «стоп» (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
  • Атаки варда могут действовать и отскакивать только от героев (включая клонов Meepo и Tempest Double) и иллюзий.
  • Источником урона является сам Death Ward, а это означает, что эффекты, реагирующие на урон, будут реагировать на вард, а не на самого Witch Doctor (к примеру, Blade Mail).
  • Основную атаку можно избежать, а также она может промахнуться, предотвращая отскоки снаряда. Не может промахнутся при улучшении Aghanim's Scepter.
  • При этом после первого отскока вард больше не будет промахиваться, но его атаки все ещё можно избежать.
  • При избегании, атаки продолжают считаться отскоком и могут отскочить обратно к увернувшемуся герою.
  • Атаки не отскакивают от невидимых героев и героев в тумане войны. Один снаряд никогда не сможет отскочить дважды от одного и того же юнита.
  • С базовым временем атаки, равному 0.22, вард может атаковать до 36 раз. С учетом отскоков, добавляемых Aghanim's Scepter, вард может нанести урон 180 раз.
  • С текущим базовым временем атаки и уроном вард может нанести до 386,4/613,6/840,9 (727,3/954,5/1181,8 с талантом) единиц урона в секунду в одного героя.
  • Может нанести до 3060/4860/6660 (5760/7560/9360 с талантом) единиц урона одному герою (до учета сопротивлений).
  • При попадании всех атак и отскоков вард может нанести до 3060/4860/6660 (15300/24300/33300 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до учета сопротивлений).
  • При выборе таланта, увеличивающего урон, вард может нанести до 5760/7560/9360 (28800/37800/46800 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1200/800 единиц в месте размещения, в течение 5 секунд после завершения произнесения.