Герой Wraith King

  • Главный атрибут - Сила
  • Роли героя: Carry, Support, Durable, Disabler, Initiator
  • Сторона сражения - Тьма

История Wraith King

Бессчётные годы Остарион строил королевство на останках своих врагов. То была навязчивая привычка, в которой монарх коротал вечное, будто бы нескончаемое правление. Он считал, что будет жить вечно, покуда башни его дворца продолжают стремиться ввысь. Но со временем он осознал, что заблуждался... Что даже кости однажды обратятся в прах. Не веря плоти, он искал надёжный способ продлить своё правление, и в конце концов заключил: ему нужна была энергия призраков, форма чистого духа, которую некоторые тёмные души выделяют в миг смерти. Остарион надеялся вселить в себя призрачное естество и этим обрести лик столь же ясный и вечный, как его самолюбие. В Ночь призраков, солнцестояние на границе веков, он погрузился в обряд превращения и приказал подданным собрать достаточно душ, дабы он обрёл желанное бессмертие. Никто не знает, сколько его слуг пало в ту ночь, ведь единственным достойным внимания выжившим был сам король, перерождённый со следующим восходом солнца. Отныне он не восседает на престоле, но идёт по полю боя с мечом наголо, требуя верности не только до самой смерти, но и за её пределами.

Таблица атрибутов

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1520 2160 2480
Реген. здор. 0 2,2 6,68 9,88 11,48
Мана 75 291 555 747 843
Реген. маны 0 0,9 2,02 2,82 3,22
Броня -1 1,88 5,69 8,41 9,77
Атак/сек. 0,59 0,69 0,83 0,93 0,98
Урон 37‒39 59‒61 103‒105 135‒137 151‒153
Сопротивление магии 25%
Скорость передвижения 300
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,56 + 0,44
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошметков Призрачные

Способность Wraithfire Blast

  • Расход маны: 95/110/125/140
  • Перезарядка: 14/12/10/8 (Талант: 13/11/9/7)

Описание Wraithfire Blast

Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 525
Урон: 70/80/90/100
Периодический урон: 10/30/50/70
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность оглушения: 1.1/1.4/1.7/2
Длительность замедления и периодического урона: 2

Примечание
  • Скорость полета снаряда — 1000 единиц.
  • Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому замедление будет длиться 3,1/3,4/3,7/4 секунд.
  • Наносит базовый урон сразу при попадании, а периодический — с интервалом в 1 секунду сразу после оглушения.
  • Может нанести до 90/140/190/240 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Применение Wraithfire Blast отдает приказ атаковать цель всем скелетам Wraith King.
  • Если изучен соответствующий талант на 25 уровне, способность будет автоматически применяться на вражеских юнитов, которые окажутся в радиусе единиц от Wraith King при срабатывании Reincarnation.
  • В этом случае скорость полёта снаряда меньше — 500.
  • Будет применять оглушение и урон, соответствующие оригинальному.
  • Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
  • Снаряды будут задевать существ в тумане войны и невидимых юнитов. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
  • Способность Vampiric Aura

    • Способность: аура
    • Действует на союзников

    Описание Vampiric Aura

    Ближайшие союзники каждый удар восстанавливают свое здоровье пропорционально нанесенному ими урону. Cпособность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.

    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 525
    Урон: 70/80/90/100
    Периодический урон: 10/30/50/70
    Замедление скорости передвижения: 20%
    Длительность оглушения: 1.1/1.4/1.7/2
    Длительность замедления и периодического урона: 2

    Примечание
  • Скорость полета снаряда — 1000 единиц.
  • Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому замедление будет длиться 3,1/3,4/3,7/4 секунд.
  • Наносит базовый урон сразу при попадании, а периодический — с интервалом в 1 секунду сразу после оглушения.
  • Может нанести до 90/140/190/240 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Применение Wraithfire Blast отдает приказ атаковать цель всем скелетам Wraith King.
  • Если изучен соответствующий талант на 25 уровне, способность будет автоматически применяться на вражеских юнитов, которые окажутся в радиусе единиц от Wraith King при срабатывании Reincarnation.
  • В этом случае скорость полёта снаряда меньше — 500.
  • Будет применять оглушение и урон, соответствующие оригинальному.
  • Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
  • Снаряды будут задевать существ в тумане войны и невидимых юнитов. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
  • Способность Mortal Strike

    • Расход маны: 50/60/70/80
    • Перезарядка: 50

    Описание Mortal Strike

    Позволяет нанести атакой дополнительный урон. Каждые два убитых существа дают один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз.

    Способность: активная/пассивная
    Действует на врагов

    Шанс критического урона: 9/11/13/15%
    Критический урон: 300%
    Количество крипов для заряда: 2
    Максимум скелетов: 2/4/6/8 (Талант: 8/10/12/14)
    Задержка возрождения скелетов: 3
    Длительность скелета: 60
    Урон скелета: 30-35

    Примечание
  • Увеличивает урон в среднем на 18/22/26/30%.
  • Заряд дается после убийства Wraith King любых двух юнитов. Неважно, как именно были убиты юниты.
  • Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения.
  • Скелеты неподконтрольны. Они автоматически выбирают цель для атаки в пределах радиуса в 6500 единиц.
  • Если существ поблизости нет, они движутся к ближайшей линии и идут по маршруту обычных линейных крипов.
  • Если цель атаки стала невидимой, то скелеты могут остановится и ничего не делать. Спустя некоторое время они выберут новую цель или вернутся на линию.
  • Все скелеты в пределах радиуса в 2000 единиц вокруг Wraith King переключаются на цель Wraithfire Blast.
  • Скелеты не блокируют лагери нейтральных крипов.
  • Скелеты умирают при потере модификатора «Mortal Strike Summon», так что помимо обычного убийства их можно просто развеять.
  • После смерти скелеты возрождаются. Возрождение нельзя предотвратить.
  • Как и в случае с воскреснувшими героями, за возродившихся скелетов не дают золота и опыта.
  • Возрождение не сбрасывает длительность жизни скелетов, поэтому после истечения времени они не возрождаются.
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического удара.
  • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • В отличие от всех остальных критических ударов, действует на варды.
  • Использует псевдослучайное распределение.
  • Звук и частицы появляются при начале атаки, а не при попадании.
  • Способность Reincarnation

    • Расход маны: 160

    Описание Reincarnation

    После смерти тело Wraith King вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются.

    Способность: пассивная/аура (с Aghanim's Scepter)
    Действует на себя/союзников (с Aghanim's Scepter)

    Радиус замедления/применения Wraithfire Blast: 900
    Время перерождения: 3
    Замедление скорости передвижения: 75%
    Замедление скорости атаки: 75
    Длительность замедления: 5

    Aghanim's Scepter

    Если вблизи умрет союзный герой, то он превратится в призрака, отложив свою смерть на 7 секунд
    Радиус появления призраков: 1200
    Длительность призраков: 7

    Примечание
  • Reincarnation нельзя ничем отменить, если у Wraith King достаточно маны, а сама способность не на перезарядке.
  • Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1800/800 в месте смерти в момент перерождения.
  • Если Wraith King имеет одновременно Aegis of the Immortal, готовую способность и достаточно маны, то способность сработает первой.
  • Замедление применяется один раз при начале перерождения, но не в конце.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter добавляет способности ауру. Бафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
  • Аура действует на союзных героев, включая самого Wraith King. Она не действует на иллюзии или крипов-героев.
  • Задержка смерти не действует на неуязвимых или спрятанных героев, поэтому они умрут до превращения в призрака.
  • Союзник становится призраком, когда его здоровье достигает 1, если только на него не действует Shallow Grave, или у него есть воскрешение или Aegis of the Immortal.
  • Призраки остаются живыми, поскольку их минимальное здоровье приравнено к 1. Урон, получаемый ими, технически не уменьшается.
  • Когда Meepo или один из его клонов умирает вне радиуса ауры, в то время как любой из клонов остается внутри, то умерший не становится призраком.
  • При этом если клон Meepo умирает в пределах ауры, Meepo становится призраком, откладывая смерть.
  • Несколько Meepo могут одновременно быть призраками. Когда у одного из них завершится форма или другой умрет вне радиуса ауры, то Meepo умирает.
  • Все союзные Tempest Double могут стать призраками, если их здоровье достигнет 1 до завершения длительности.
  • Tempest Double не становится призраком, если таймер длительности достигает 0. Он просто исчезает вне зависимости от того, действовала на него аура или нет.
  • Tempest Double, ставшие призраками, исчезнут, как только таймер длительности достигнет 0. Их длительность не увеличивается.
  • Задержка смерти дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
  • Союзники-призраки могут действовать как обычные герои, но на них все так же можно воздействовать чем угодно — просто это не убьет их.
  • То есть призраков можно атаковать и выбирать целью заклинаний, обезвреживая их.
  • Также при превращении на героев продолжают действовать все баффы и дебаффы. Эффекты не развеиваются.
  • По окончанию действия способности призрак исчезает, а награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед воскрешением.
  • Если герой превратился в призрака, то его уже никак нельзя спасти. Он обязательно умрет, как только эффект завершится, даже если герой успел получить неуязвимость или эффект Shallow Grave.
  • Если герой получит воскрешение в форме призрака, то способность сработает.
  • Форма призрака увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
  • Аура задержки смерти дается ближайшим союзникам даже если Wraith King мертв.